Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Yamaha, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.
Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров Yamaha. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Yamaha в качестве первого скутера можно не всегда. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Yamaha тут подходит как нельзя лучше.
Первый Yamaha Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.
А в 1990 году появляется Yamaha Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.
И вот, наконец, перед нами Yamaha Jog C, модель 2000 года.
Начинаешь понимать, почему скутер рассчитан на молодых, стильных и активных. Скутер, на которым вы одинаково хорошо смотритесь и в спортивной куртке и в строгом костюме с галстуком. Последнее возможно за счет все того же стильного дизайна.
Скутер Yamaha Jog C идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.
И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Yamaha Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо.
Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.
Семейство скутеров Yamaha JOG выпускается уже больше 25 лет. Характерная особенность этих машин - мощный (6,3 л.с. и более) двигатель на всех модификациях, трансмиссия (клиноременный вариатор и автоматическое центробежное сцепление), настроенные так, что аппарат плавно трогается с места, а затем, при наборе 5-10 км/ч, очень резво (вплоть до поднятия на заднее колесо) и без провалов набирает скорость. Динамика машины хорошо контролируется ручкой газа без провалов и подхватов.
Двигатель обычных Yamaha Jog (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7,2-7,3) и допускает применение 92-го бензина. Стандартный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без форсирования (для Японии эта модель выпускалась без ограничителей скорости). Большинство кузовных панелей пластмассовые и не подвержены коррозии.
Серийная модель Super Jog имеет форсированный двигатель, дисковые тормоза и спортивную подвеску. Различные полусерийные модификации Super Jog Special Editions со спортивными коммутаторами и карбюраторами, более форсированными двигателями с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивают скорость до 120 км/ч и более.
В целом, скутеры Yamaha Jog характеризуются, как надежные и динамичные машины, предназначенные, в основном, для городской езды.
Использован материал с www.moto.ironhorse.ru, книга "Легион-Автодата"
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT. Сайт не плохой, спасибо!
Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету !!!И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!
#1
Mr. Rock
28 Марта 2010 06:49
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!