Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Купи баночку черной нитрокраски, щетку по металлу, кисточку для покраски. Берешь мини компрессор или автомобильный насос. Сними глушитель и подгони размер выходной трубки компрессора с помощью изоленты. Сними декоративную накладку с глушителя и прокладку на входе. Берешь паяльную лампу и прокаливаешь снятый глушитель начиная со входа. После остывания зоны входа подсоедини компрессор. Накаливай трубку дальше по ходу. Глушитель на ямахе можно калить спереди 10 сантиметров и сзади тоже 10 сантиметров. Остальные зоны калить нежелательно так как там по бокам размещены звукоизолирующие вкладки и они могут сгореть. Глушитель сначала накаляется а потом подается подача воздуха. Калить корпус глушителя нужно начинать сзади а потом спереди. Для удобства глушитель установить на кирпичи. После прокаливания почистить, подвесить на веревке и окрасить.
На разборе карбюратора будет видно. Похоже из твоих слов на перелив бензина. Снимешь и проверишь поплавок на целосность. Погружай его полностью в горячую воду и смотри пойдут пузырьки воздуха?
помогите купил скутер yamaha jog z поэтому пока в них ничего не понимаю подскажите какое масло лить в отсек под сидушкой и какое лить в отсек слева от заднего колеса где ещё кикстартер я слышал каким-то густым его называют?
#321
Motorus
11 Июля 2011 23:44
Стася, чтоб звук был посолиднее поставь фильтр нулевого сопротивления вместо штатного. Будет приятный рокот а не ревение от плохого глушака.