Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Над редуктором открути заливную пробку такая белая с воротком. Снизу под редуктором есть пробка для слива масла, открути и слей старое. Перед сливом прогрей на оборотах чтоб колесо крутилось. Посмотри на слитое масло. Залей новое 95 мл. Проверь на скрип. Если скрипит - может амортизатор, тормозные колодки, сайленблок крепления движка.
Ребята всем привет! Случилась на днях такая проблема ехал я по трассе домой с другом,скорость примерно была 50 км и вдруг мы заглохли в чем может быть данная проблема?
Вот тебе копия сообщения. Читай и вникай. Вообщем снимаем коробку воздухана. Снимаем входной патрубок который идет от воздухана к карбюратору. Снимаем карбюратор. Карбюратор тоже будет переделываться. Небольшая проблема в том что фильтр нулевик не дает необходимого вакуума. Согласно закону Бернулли нужно разместить трубку для отбора вакуума в центр потока. Где скорость потока наивысшая. Самая подходящая трубка это молочный катетер. Покупаем в ветеринарной аптеке парочку. Конец катерера обрезаем с таким расчетом чтоб конец трубки был точно в центре окна карбюратора. Подбираем сверло необходимого диаметра. Берем пластину алюминия и делаем пробное отверстие. Пробуем вставить катетер. Если идет туго это то что нужно. Теперь в карбюраторе в трубке для отбора вакуума акуратно рассверливаем отверстие. Катетер перед запресовыванием НУЖНО подготовить. Конец обрезаем под углом 45 градусов. Трубку запресовываем так чтоб срез смотрел в сторону двигателя. Тогда отбор вакуума будет четкий и сильный. Снимаем фаску с обрезанного конца. Запресовываем легкими ударами молотка через деревянный брусок. После запресовки осматриваем и проверяем качество запресовки. На закругленный конец катетера будет надеваться трубка для отбора вакуума. БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ОТБОРА ВАКУУМА УСТАНОВКА НУЛЕВИКА ПРИВЕДЕТ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ И ТРУДНОМУ ПУСКУ. После переделки карбюратора ищем подходящий кусок пластиковой трубы с таким расчетом чтоб с усилием натягивался на входной патрубок карбюратора. По наружному диаметру трубку-воздухопровод нужно обточить. Теперь наверх пластиковой трубки надеть хомут с винтовой резьбой и затянуть. Проверить качество затяжки. В трубе насверлить отверстий диаметром 5 или 6 милиметров. Труба должна быть не короче 20 сантиметров. На трубу намотать какой нибудь волокнистый материал. Например в магазинах устанавливаются фильтры на входах кондиционеров. Такой белый волокнистый материал. Так вот, отрезаем необходимую длину и ширину. Готовим раствор масла в бензи
Motorus я так не думаю, что перегрев движка! какие ещё могут быть причины? #231 димка, с 1 раза не завелся я подкачал и поехал, ехал на малых оборотах он очень ровно и плавно набирал обороты бывало пердел ,ехал рывками.
Гоняю на своей Ямахе под 60 - 70 км в час. Ямаха это круто. Неубиваемый скутер. Едешь бывало смотришь стоит на обочине один китаец потом второй а мой скутер идет ровно и стремительно. Расход бензина на максималке 3,5 на 100 км. А сначала было 4,5 - 5 на 100. Получаю большое удовольствие от езды.
Назар очищай пусковой обогатитель. Смотри на перелив топлива. Если перелив то будет заводится с вывернутым газом. Возьми немного нагрей усик на поплавке и чуток подогни вверх. Тем самым игла раньше будет перекрывать подачу бензина в поплавковую.
Motorus я так не думаю, что перегрев движка! какие ещё могут быть причины? #231 димка, с 1 раза не завелся я подкачал и поехал, ехал на малых оборотах он очень ровно и плавно набирал обороты бывало пердел ,ехал рывками.
#221
Антон
16 Июня 2011 21:20
Ребята можно ли залить в редуктор трансмиссионное масло RAVENOL Dexron-2 мопед yamaha jog artistic spec.