Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Motorus Спасибо тебе что ты не линишся подсказывать и всем помогаещ.У меня расход приблизительно такойже ка и у тебя,просто на этом сайте написанно что расход у Yamaha Jog Z NextZone расход 1.56 литра на 100км.Я просто думал что у меня с мопедом уже чтото не так,но если и у тебя такой же расход тогда не сомниваюсь что с моим любимым мопедом всё в поряде.....СПАСБОЧКИ...
Вот у меня к примеру идет дребезг со стороны глушителя. Наверное пергородка оторвалась. Я тебя понимаю, звон нервирует очень. Лепестки в клапане могут звенеть если есть большой зазор. Нужно клапан снять и подуть в него. В норме должен быть гудящий звук. Я свой клапан снимал и поменял на новый так как был зазор гдето 1 милиметр.
Я на жигуле копейке когда еду то тяга всегда лучше на 95 бензине. Девяносто второй наверное не такой калорийный. На 80 бензине тяга еще хуже. Чтобы не перегревался движок я не выжимаю из него всю мощность а разгоняю не больше 55 км в час. Пользуюсь синтетикой, качаю заднее колесо 2,5 атм а переднее 2 атм. Хорошо накачанные шины снижают сопротивление качению. В редукторе жидкое масло а не ТАД 17и. Пока не обкатал греться и будет. Подливай в топливо 2Т масло в пропорции 1 на 100.
Поменял грузики в вариаторе и получилось так, что скорость разгона уменьшилась, а максималка увеличилась в 2 раза, кто подскажет как увеличить скорость разгона?
Женя, для Ямахи нормальные грузики 6 грамм. Их и ставь. Хочешь сильную динамику разгона ставь меньше. Нужна максимальная скорость ставь ролики тежелее чем 6 грамм. Сцепление для увеличения динамики разгона должно схватывать на высоких оборотах когда движок достаточно раскручен и имеет тягу близкую к максимальной. В твоем случае тебе нужна тюнинговая выхлопная, спортивный комутатор без ограничителя оборотов. Ведь мощность движка возрастает с увеличением количества оборотов линейно. Также нужна увеличенная крыльчатка для усиления охлаждения цилиндра.
Клюв это в переди облицовка, крепится она 3 болтами спереди и 2 саморезами возле бордачка который находится возле коленок когда сидишь. Правда можешь посмотреть год выпуска на ободе переднего колеса, если его правда не меняли!
Поставил грузики весом 7 грамм, увеличилась максималка, но уменьшился разгон. Взял электро дрель и расверлил отверстия в грузиках, был диаметр отверстия 6,5 мм, а расверлил на 10 мм. Сейчас разгоняется здраво и максималка радует. И ещё убрал в вариаторе шайбу, тк она делала на оси коленвала дорожку.
Шайба между двумя половинками вариатора не позволяет ремню выйти на внешний радиус шкива. Но шайбу нужно не выбрасывать а ставить под зацепную шайбу вариатора.
#401
киндер
26 Июля 2011 12:55
ребят как поставить тахометр на скут и где купить?