Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Поменял бензин и свершилось чудо, свеча сухая эталоного цвета. Осталось нормально обкатать и реанимировать старый глушитель, с новым китайским едиш а все оборачиваются, и собаки лают, звенчит и тукает как паровоз, как будто привязал к мопеду десятка два консервных банок и тащиш за собой по асвальту. Всем спасибо, И отдельно- огромная благодарность ZNOI спасибо дружище!
У меня скутер Ямаха Basic jog. всего 1,5 месяца заводиться и глохнет.Иногда заводиться что с лапки , что с акамулятора, а иногда только с лапки,поработает 5-15 с и глохнет и больше не заводиться.Фильтр и свечу уже смотрели.Говорят "задыхаеться, нужно открывать бак давать ему воздуха", но это не всегда срабатывает.Подскажите в чём причина?
У меня скутер Ямаха Basic jog всего 1,5 месяца, а уже есть проблемы:при езде глохнет.Потом зависти с акамулятора никак.С лапки 5-15 с побурчит ,только к газу, а он глохнет.Думали фильтр-нормально, свеча тоже нормально.Говорили "задыхаеться,нужно открывать бак, что б дать воздух,Ю но и это иногда не помогает.Подскажите, в чём проблема?
Инна, патрубок от карбюратора на двиг целый? Если на нем трещинки может подсасывать воздух и будет не хватать топлива. ZNOI Привет, спасибо уже катаюсь потихоньку.
Всем привет компрессия 11 это нормально для моей ямахи джог с новой ЦПГ или компресометр врет? Купил новый компресометр -полезная штука, старый был не мой брал на прокат им после ремонта не успел смерять, срочно понадобился хозяину. И какая разница между ЦПГ-(SEE) желтой и синей коробкой? Почему-то синяя дороже в 1.5 раза, -у меня стоит сейчас такая.
Если твой вес японский 45-55кг по идеально ровной дроге в хорошую теплую и абсолютно безветренную погоду с новой японской ЦПГ и воздушным филтром и с идеальной настройкой карбюратора со скоростью 25-30км в час с очень плавным газом то тогда поедиш 1.8л на 100км. Нарушеное любое одно условие из перечисленных и наш скутер кушает 3.5-5 литров на сотку.
скутер yamaha log-c и вправду суппер,вот только вопрос,кто знает как регулировать на нем карб,там только один регулировочный болт,плохо заводился в холодную погоду слабое обагощение,когда тепло проблем нету,снял вымыл,поставил на место,а вот отрегулировать не пойму,как болт не крути,одинаково работает,только если вообще закрутить,тогда захлебывается,делаю больше оборотов,два,три,6,одинаково работает уверенно,так же не должно быть,подскажите кто сталкивался
Не пойму что с моей ямахой джог, то ли акумулятор то ли погода холодная. Вобщем как поежу и он постоит на улице час или больше плохо заводится, а ночь постоит в гараже то с утра с пол оборота стартером что это?
здраствуйте.скутер ямаха джог артистик.поставил новый карбюратор (тайвань).через 2 дня выпала игла с поплавковой камеры - не знаю как она вообще там стояла в смысле держалась.поплавок - г..но.поставил родимый поплавок (игла не подошла - больше).Вопрос: почему через винт сливного отверствия вытекает бензин только при запуске скутера? Ответьте пожалуста.
вот у меня тоже такая беда,на улице,когда холодно,постоит и все плохо заводится,заведется и глохнет и так раз 5,потом вроде работает на холостых,раньше такого не было,было обогащение смеси и на холодную заводился и были повышанные обороты,после срабатывал пусковой обогатитель т.е. опускалась игла с него и работа дальше на холостых,в теплую погоду заводится сразу,но только на холостых,что с ним не знаю,не хватка обогащения,вот вымыл карб поставил еще фильтрик,а отрегулировать не знаю как и как проверить,скут стоит уже на зимовке....
Я себе на скуте обогатитель отрегулировал и заводится нормально, он изначально по резьбе заклеен, но плоскогубцами за нижнюю часть пластиково корпуса и при совсем не большом усилии скручивается нормально а дальше легко крутится рукой. В итоге гдето на 3 оборота открутил и полный порядок (а летом закручу обратно) обогатитель в начале работы дает топливо больше и дольше для прогрева двигла, а потом может глохнуть изза слабых холостых слегка добавить ручкой газа до нормального прогрева а хорошо прогрев можно нормально ехать без провалов, всеж уже не лето на улице.
#981
николай
01 Ноября 2012 14:52
Как обеднить смесь?????????????????????????????????????????