Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
у меня такое зимой было. Просто не прогрелся он у тебя, а следовательно термо..клапан или как там его как следует не работает. прогревай его, минут 15-20 на холостых а потом должно быть все норм) если не помогает.. регулируй карбюратор, скорее заплевывается топливом или наоборот смесь бедная
у меня в последнее время стартер при заводе издает звонкие металлические звуки..даже своеобразный скрежет, но все работает уже месяца три четыре.. от чего это может быть? не у кого такого не было?
Никита у меня YMAHA Jog Aprio едет 60км в ч. я ограничитель не снимал,из за того что ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗНАШИВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ,и тебе бы не советовал,а если уж очень хочется то поставь тюнинговый комутатор, он увеличивает обороты двигателя до максимума!
Для ускорения ямахи нужно убрать ограничитель оборотов двигателя а можно его обмануть. Шаг первый - разобрать вариатор и убрать стальную шайбу между половинками вариатора. После сборки вариатор будет выталкивать ремень на больший радиус. Шайбу не выбрасывайте ее можно подложить под зацепную пластину кик - стартера при условии что при заводе идут пропуска. Шаг второй - поменять резину на заднем колесе с 3-х дюймовой на 3,5 дюйма. После этих несложных манипуляций мой старенький скутер с новой поршневой разгоняется так что стрелка спидометра ложится на дно приборного отсека. Но необходимо помнить что двигатель перегревается и в жару нельзя ездить больше 60 км в час. В топливо необходимо лить полусинтетику в пропорции 1 на 100 частей для скорости больше 55 км в час. Если дополнительного масла в топливе нет то компрессионные кольца быстро износятся а то и вовсе поцарапают цилиндр. В трансмиссии нужно слить масло и залить Dextron - 2 для автоматических коробок передач. Тем самым вы увеличиваете расстояние выбега скутера и уменьшаете нагрузку на мотор.
подскажите плиз, у меня масло трансмиссионное течет когда газуешь, че это может быть? смотря где течьот надо смотреть сальники проклатки подшыпник или гдето трещина
Трансмиссионное масло из редуктора может течь в таких случаях - когда засорено отверстие вентиляции полости редуктора, износ сальника, износ подшипника, трещина картера редуктора. Износ подшипника проявляется большим люфтом колеса. Трещину картера придется поискать более тщательно.Необходимо найти место вытекания масла. Важен ВАШ творческий подход к ремонту. Небольшое подтекание масла из под крепления глушителя можно игнорировать но раз на 1 или 2 года глушитель нужно очищать.
Масла для двухтактных двигателей бывают разными но у каждого масла есть недостатки. Я напишу только то что узнал за 3х летний период эксплуатации скутера ямаха джог. Минералка густеет на морозе а я езджу и при минус 20 градусах. Синтетика не обеспечивает оптимальной смазки пары кольцо - цилиндр и расчитана на высокие температуры цилиндра в условиях работы близких к эксремальным. Желательно подобрать масло с добавками ревитализанта. Что это за зверь - поищите в сети. При нанесении небольшого количества масла на пальцы или на железные поверхности со временем не должно возникать чувства липкости. Вы должны помнить что чем выше температура цилиндра тем толще должна быть пленка масла на его внутренней поверхности. При нагревании в отдельной металлической посуде масло не должно пенится и распадаться на хлопья.Исследуйте масло на нагрев на открытом воздухе в защитных перчатках и одежде с длинным рукавом, не одевайтесь в синтетику а то сгорите на работе и пропустите сезон. Любое масло при перегревании распадается и у каждого продукта свой порог прочности. Мотор моей ямахи при перегреве не работает на низких оборотах. Мне приходилось менять поршень вместе с кольцами после 2 - 3 перегревов. Один раз не залил дополнительное масло в бензин для скорости выше 60 км в час и пришлось менять всю цилинро - поршневую групу и ездить на низкой скорости пока не прошла притирка новой. Чувствовал себя как маленький ребенок на велосипеде. Боялся лишний раз газонуть.
#81
Георгий
20 Февраля 2011 10:48
Ребят, подскажите пожалуйста, поменял поршень, всё нормально заводиться, но давишь газ чахнет, и тухнет, что такое??я что то сделал не так??