Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Витасик для того чтобы не заливало нужна четкая работа вакуумкрана. Проверь как он работает. Проверь запорную иглу поплавковой камеры. Может придется немного уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. А теперь конкретно о твоей проблеме. Вот смотри минуту поработает и начинает дергаться. А возьми и разьедини шлейф питания обогатителя. Если забита система холостого хода - питание движка будет идти только через пусковой обогатитель. Пусковой обогатитель нагреваеся и перекрывет подачу бензина. Вот движок и глохнет. Сними карбюратор и почисти хорошенько. Не забудь вытащить главный топливный жиклер и продуть все каналы. Но не потеряй ничего. Растели газету и работай только на ней. Я сам раз или два раза в год чищу карбюратор. Проверь топливный фильтр на вакуумкране. Качество топлива у нас далеко от идеала.
Сергей Для нормальной работы поршневой на 72 куба нужна выхлопная с увеличенным в 1,5 - 2 раза выходом для выхлопных газов. Нужен новый комплект жиклеров. Штатный набор будет давать обендненную смесь. В такой модернизации есть только проблем в том что на картере двигателя отверстие для установки цилиндра увеличить нельзя. Что ты думаешь по этому поводу?
Алексей, можно поставить новый насос но он установлен так что его неудобно снимать. Можно залить трубку маслом и установить ее на кольцо содинив вход и выход. А масло доливать в топливо 1 часть на 50.
Ребят. подскажите что мне делать) мой артистик перестал тянуть и очень плохо заводиться. а то вообще хрен заведешь) поршня поменял) все равно такая же херня) ручку газа доконца и он глохнет в момент.. никак не пойму в чем дело.. карб чистил эфекта ноль) помогите плиииз)
Motorus я карббратор вычистил идиально вакумник работает разединяю обагатитель всеравно набирает обороты когда даеш газу и начинает дергатся до этого в переднем вариаторе менял груза там еще 3 пружинки стояли одна потерялась я поставил 3 шт от зажигалок может из за этого хотя месяц ездил нормально что еще смотреть??я уж незнаю?
Motorus у меня нет акамулятора завожу с ножки все собрал завел настроил холостые обороты после 5минут прогрева после этого ещеоколо 30 минут работал заглушил тут же завелся без проблем но как даю газу начинает дергать и может заглохнуть на что грешить свеча в норме может этот обагатитель который на корбюраторе стоит накрылся??его можно както отремонтировать?
Александр открути тросик спидометра снизу и зажми в патрон шуруповерта или дрели с регулятором оборотов. Тем самым можно накрутить любой километраж или вывести на ноль.
простой) А ты проверял не забита ли выхлопная труба нагаром? Сними трубу и резко дуни на вход. В норме должно дуться очень легко. Если дуется трудно - значит нужно чистить. Да и движок работает при забитой трубе тихо и как бы бубнит. Тяги нет хотя и поршневая в норме.
витасик если начинает дергать на повышенных оборотах значит не хватает бензина. Где то забит топливный фильтр или плохо работает топливный насос. На холостых работает нормально? Правильно? А если дать нагрузку начинает дергаться. Я правильно понял?
#801
Motorus
05 Мая 2012 23:45
Витасик
для того чтобы не заливало нужна четкая работа вакуумкрана. Проверь как он работает. Проверь запорную иглу поплавковой камеры. Может придется немного уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. А теперь конкретно о твоей проблеме. Вот смотри минуту поработает и начинает дергаться. А возьми и разьедини шлейф питания обогатителя. Если забита система холостого хода - питание движка будет идти только через пусковой обогатитель. Пусковой обогатитель нагреваеся и перекрывет подачу бензина. Вот движок и глохнет. Сними карбюратор и почисти хорошенько. Не забудь вытащить главный топливный жиклер и продуть все каналы. Но не потеряй ничего. Растели газету и работай только на ней. Я сам раз или два раза в год чищу карбюратор. Проверь топливный фильтр на вакуумкране. Качество топлива у нас далеко от идеала.