Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#781
Алексей
02 Мая 2012 16:33

И все таки мне кажется, что виноват масляный насос. Разве он не должен удерживать масло, когда скутер не работает? И пока лапкой не прокачаешь, что бы очистить карбюратор от масла , не заводиться. Или я не прав?


#782
Илья
02 Мая 2012 21:29

Народ здравствуйте !У меня Yamaha Jog artistic spec! Помогите!На днях ехал, заглушил, ушел по делам на 5 мин, прихожу с кнопки не заводится,проверил сигнал, не работает,поворотники тоже ... Завел с ноги, сигнал еле-еле, поворотники горят, а не моргают !Пороботал мин 20, думал аккумулятор разрядился,подождал,и опять тоже самое! проверил аккумулятор(Подвел лампочку с проводками)нет тока!Вчера попробовал зарядить на 0.4 А, поставил, даже контакта с аккумулятором нет!Что со скутером( Помогите!!


#783
Motorus
02 Мая 2012 22:34

Алексей это я писал сообщение 232.


#784
Motorus
02 Мая 2012 22:49

Алексей, вытащи трубку подачи масла с карбюратора и сам увидишь течет масло или все таки это бензин? Я на 99 процентов уверен что это бензин. Сними трубку отбора вакуума и трубку подачи бензина с карбюратора. Ртом втяни воздух с тонкого шланга. Потом отпусти тонкий шланг. Бензин с толстого шланга должен пойти а потом течь должна прекратиться. Никакие прокапывания быть не должны. И почисть выхлопную трубу от нагара.


#785
Илья
02 Мая 2012 23:03

Чесно мне просто было всё это лень писать, я ехал на ходу у меня выпал акком, одну клему с массы оторавло(просто клема не провод) я вставил акком обротно подцепил массу и такая же хрень как у Алексея , на повёрнутом люче ноль эмоций на заведённом поворотники горят, сигнал только после того как оборотов набираешь .... в чём проблема может быть ещё и где найти предохранитель ????? (в седушку вставляется с аккумом ???? )


#786
Motorus
02 Мая 2012 23:03

Илья, так все таки с акумулятором или со скутером? Если акумулятор не берет заряд значит он неисправен.


#787
Илья
02 Мая 2012 23:06

наоборот генератор заряжает акком, а с него не берёт ...


#788
Илья
02 Мая 2012 23:09

Motorus с тобой можно как нить ВК связаться ????
Если что то мой http://vk.com/panachevi


#789
Motorus
02 Мая 2012 23:13

Я знаю что на ямахе установлен регулятор напряжения под клювом. Акумулятор играет роль дополнительной нагрузки на обмотку. Без нагрузки напряжение растет до 25 вольт - сам проверял. Так что отсоединенная нагрузка приводит к плохим последствиям. Ведь увеличенный ток проходит через регулятор который попросту не выдерживает такой нагрузки.


#790
Илья
02 Мая 2012 23:16

а чё сделать то, что бы опять заводился с кнопки, поворотники маргали и сигнал работал нормально ???? Зарание спасибо, ты мне и так многое пояснил ...))


#791
Motorus
02 Мая 2012 23:54

Для начала нужно проверить работает ли ограничитель напряжения. На вход ограничителя подается переменное напряжение. На выходе должно быть выпрямленное и ограниченное напряжение. Для проверки сначала найди провод который питает акумулятор. Для этого нужен тестер. В режиме омметра подключи один провод на плюсовую клемму а вторым ищи очень низкое сопротивление на регуляторе. Клеммы нужно при поиске вытащить с регулятора. Электрика скутера питается от двух обмоток которые дают переменное напряжение. Регулятор выпрямляет и ограничивает напряжение отдельно на фару и комутатор и отдельно на акумулятор и его цепи. Нужно проверить выдает ли регулятор на выходе необходимые напряжения. Подключи на выход регулятора напряжения для акумулятора электролитический конденсатор и запусти двигатель. Регулирующий канал для второй обмотки не отключай.


#792
Алексей
03 Мая 2012 17:25

Спасибо Motorus. Действительно бензин продолжает капать. А не легче, поставить другой вакуумный кран и с модернизацией не надо промочится ?


#793
Motorus
03 Мая 2012 21:16

Алексей, вся правда в том что работа вакуумкрана далека от идеала. Разработчики не учли закон Бернулли. Отбор вакуума идет от стенки а не из центра потока. Модернизация отбора вакуума позволяет максимально растянуть штатную пружину и тем самым обеспечить четкое и сильное срабатывание клапана. Бензин будет гарантированно перекрываться. Если ставить новый вакуумкран это будет бесполезная трата денег потому что новый кран будет по прежнему управляться слабым вакуумом. Если смотреть в самый корень то возможно причина кроется в стареющей резинке клапана которая стала немного жесткой. Да и хрен с этой резинкой. Просто нужно сильнее закрывать кран и проблема будет решена навсегда и вдобавок будет экономия бензина и легкий пуск двигателя. Тем более что если запускать движок на 20 градусном морозе любая резинка или пластмасса становится жеской. Что для Японии хорошо для России может и не подойдет.


#794
Алексей
03 Мая 2012 23:18

Спасибо за информацию , все предельно ясно и понятно. Буду заниматься модернизацией. Всех благ и всего хорошего.


#795
витасик
03 Мая 2012 23:21

почему заливает свечу и начинает дергатся все продул но всеравно даеш газу начинает дергатся и может заглохнуть помогите пожалуста джог артистик


#796
Сергей
04 Мая 2012 18:58

Моторус помоги! Вылетело стопорное кольцо на пальце поршня и задрало цилиндр, поршень, кольца. Хочу поставить новый поршень и цилиндр только не 50 а 72 куба. Модели Yamaha jog z next zone подойдёт ли поршень и цилиндр под коленвал, спильки, колено глушителя и головку цилиндра!


#797
витасик
04 Мая 2012 21:19

у меня джог артистик 4 дня вожусь началось с того что стал дергатся и заливать свечу карбюратор воздушный фильтр и бензонасос все прочистил прдул завожу с ножки работает минуту и наченает дергатся и глохнет заводится только минут через 5 и сново минуту работает начинает дергатся свеча вроде незалита очень прошу помогите советом ато уж руки опускаются!


#798
Сергей
04 Мая 2012 22:15

Витасик, так же было посмотри компресию на цилиндре, и поршень посмотри!


#799
витасик
04 Мая 2012 22:36

а как ее посмотреть я в том году новый целиндр с поршнем ставил еще и 3 тысяч непрошел и как ее смотреть?


#800
Алексей
05 Мая 2012 19:13

Все таки течет масло. Сутки скутер простоял и бензин капает и масло. Залил маслом карб. Может кто поможет с масляным насосом, можно его подкорректировать или новый покупать? Уже думаю поставить краник, масло перекрывать.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор