Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
И все таки мне кажется, что виноват масляный насос. Разве он не должен удерживать масло, когда скутер не работает? И пока лапкой не прокачаешь, что бы очистить карбюратор от масла , не заводиться. Или я не прав?
Народ здравствуйте !У меня Yamaha Jog artistic spec! Помогите!На днях ехал, заглушил, ушел по делам на 5 мин, прихожу с кнопки не заводится,проверил сигнал, не работает,поворотники тоже ... Завел с ноги, сигнал еле-еле, поворотники горят, а не моргают !Пороботал мин 20, думал аккумулятор разрядился,подождал,и опять тоже самое! проверил аккумулятор(Подвел лампочку с проводками)нет тока!Вчера попробовал зарядить на 0.4 А, поставил, даже контакта с аккумулятором нет!Что со скутером( Помогите!!
Алексей, вытащи трубку подачи масла с карбюратора и сам увидишь течет масло или все таки это бензин? Я на 99 процентов уверен что это бензин. Сними трубку отбора вакуума и трубку подачи бензина с карбюратора. Ртом втяни воздух с тонкого шланга. Потом отпусти тонкий шланг. Бензин с толстого шланга должен пойти а потом течь должна прекратиться. Никакие прокапывания быть не должны. И почисть выхлопную трубу от нагара.
Чесно мне просто было всё это лень писать, я ехал на ходу у меня выпал акком, одну клему с массы оторавло(просто клема не провод) я вставил акком обротно подцепил массу и такая же хрень как у Алексея , на повёрнутом люче ноль эмоций на заведённом поворотники горят, сигнал только после того как оборотов набираешь .... в чём проблема может быть ещё и где найти предохранитель ????? (в седушку вставляется с аккумом ???? )
Я знаю что на ямахе установлен регулятор напряжения под клювом. Акумулятор играет роль дополнительной нагрузки на обмотку. Без нагрузки напряжение растет до 25 вольт - сам проверял. Так что отсоединенная нагрузка приводит к плохим последствиям. Ведь увеличенный ток проходит через регулятор который попросту не выдерживает такой нагрузки.
а чё сделать то, что бы опять заводился с кнопки, поворотники маргали и сигнал работал нормально ???? Зарание спасибо, ты мне и так многое пояснил ...))
Для начала нужно проверить работает ли ограничитель напряжения. На вход ограничителя подается переменное напряжение. На выходе должно быть выпрямленное и ограниченное напряжение. Для проверки сначала найди провод который питает акумулятор. Для этого нужен тестер. В режиме омметра подключи один провод на плюсовую клемму а вторым ищи очень низкое сопротивление на регуляторе. Клеммы нужно при поиске вытащить с регулятора. Электрика скутера питается от двух обмоток которые дают переменное напряжение. Регулятор выпрямляет и ограничивает напряжение отдельно на фару и комутатор и отдельно на акумулятор и его цепи. Нужно проверить выдает ли регулятор на выходе необходимые напряжения. Подключи на выход регулятора напряжения для акумулятора электролитический конденсатор и запусти двигатель. Регулирующий канал для второй обмотки не отключай.
Алексей, вся правда в том что работа вакуумкрана далека от идеала. Разработчики не учли закон Бернулли. Отбор вакуума идет от стенки а не из центра потока. Модернизация отбора вакуума позволяет максимально растянуть штатную пружину и тем самым обеспечить четкое и сильное срабатывание клапана. Бензин будет гарантированно перекрываться. Если ставить новый вакуумкран это будет бесполезная трата денег потому что новый кран будет по прежнему управляться слабым вакуумом. Если смотреть в самый корень то возможно причина кроется в стареющей резинке клапана которая стала немного жесткой. Да и хрен с этой резинкой. Просто нужно сильнее закрывать кран и проблема будет решена навсегда и вдобавок будет экономия бензина и легкий пуск двигателя. Тем более что если запускать движок на 20 градусном морозе любая резинка или пластмасса становится жеской. Что для Японии хорошо для России может и не подойдет.
Моторус помоги! Вылетело стопорное кольцо на пальце поршня и задрало цилиндр, поршень, кольца. Хочу поставить новый поршень и цилиндр только не 50 а 72 куба. Модели Yamaha jog z next zone подойдёт ли поршень и цилиндр под коленвал, спильки, колено глушителя и головку цилиндра!
у меня джог артистик 4 дня вожусь началось с того что стал дергатся и заливать свечу карбюратор воздушный фильтр и бензонасос все прочистил прдул завожу с ножки работает минуту и наченает дергатся и глохнет заводится только минут через 5 и сново минуту работает начинает дергатся свеча вроде незалита очень прошу помогите советом ато уж руки опускаются!
Все таки течет масло. Сутки скутер простоял и бензин капает и масло. Залил маслом карб. Может кто поможет с масляным насосом, можно его подкорректировать или новый покупать? Уже думаю поставить краник, масло перекрывать.
#781
Алексей
02 Мая 2012 16:33
И все таки мне кажется, что виноват масляный насос. Разве он не должен удерживать масло, когда скутер не работает? И пока лапкой не прокачаешь, что бы очистить карбюратор от масла , не заводиться. Или я не прав?