Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем Привет!Подскажите как расточить вариатор на Ямаха Джог Артистик в домашних условиях??и что вообще можно сделать чтоб нормально скутер разгонялся!И правдо говорят что джог артистик до 30 к\м резвая а потом она сдувается!!???и неедит?
подскажите как решить проблему, если шпилька крепление двигателя(цилиндра)прокручивает в блоке где должна крепиться,дым идёт из под крышки двигателя из за того что не закреплена,из за этого по ходу не заводится?Как решить?или сколько будет стоить ремонт???
Всем Привет!Подскажите как расточить вариатор на Ямаха Джог Артистик в домашних условиях??и что вообще можно сделать чтоб нормально скутер разгонялся!И правдо говорят что джог артистик до 30 к\м резвая а потом она сдувается!!???и неедит?
грузы не могут , звон усиливается при резком трогании и на скорости от 25 км/ч и еще при прогреве когда скутер держит небольшие обороты . Когда завожу звона нет но через 5 секунд появляется. Думаю на грузы или на палец
Стандартное соотношешние это 1 к 50 частям. Если налить от щедрой души больше - топливная смесь будет гореть намного хуже. Соответственно тяга будет тоже не из лучших.
Вот у меня в цилиндре был звон. Как заведу после небольшого прогрева звон усиливался. То ли звон то ли дребезг. Что-то среднее. При разборе цилиндра я нашел такие причины. В поршне выпал стопор от проворачивания кольца. Вследствие кольцо немного провернулось и немного цеплялось в окнах. От постоянного цепляния посадочное гнездо кольца в поршне разболталось. Вибрация кольца в канавке и в додачу люфт в пальце и давал этот дребезг. Цилиндр в порядке. После установки нового поршня, новых колец дребезг пропал. При установке колец и пальца я смазал посадочные места ревитализантом ХАДО.В прошлом сезоне я проездил с таким ненормальным шумом конец лета и осень. И заметил что тяга двигателя постепенно уменьшалась. После ремонта тяга стала отличной.
Недавно заметил проблему криворульности, точней мне об этом сказали, потому что я уже и не замечал этой проблемы, проблема в самой вилке, один аморт у основания немного выгнут вперёд
У меня вопрос. На улице +8 завожу скутер грею 3-5мин. еду под горку или где нибудь дым есть ели заметный . А когда еду с пасажиром дым есть почти белый , проезжаю все те участки где езжу сам. Кольцам 2000км все остальное родное в отличном состоянии. В чем проблема?
Появление белого дыма можно обьяснить отложениями недогара масла в выхлопной трубе. Если нагрузка на мотор повышенная, ЦПГ нагревается в том числе и выхлопная что приводит к интенсивному испарению масляных отложений. Через некоторое время работы под повышенной нагрузкой дым становится снова практически бесцветным.
#681
сергей
24 Марта 2012 16:32
год выпуска на крышка которая закрывает отсек для масляного бачка