Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Купил новый коммутатор, из которого выходят 5 проводов; на старом коммутаторе 6. Можно ли как-нибудь поставить новый? Если "Да", то подскажите, пожалуйста, как???
Назар, в пусковом обогатителе игла не подымается а на самом деле опускается (вылазит) тем самым перекрывая подачу дополнительного бензина. Попробуй сделать более обогащенную топливную смесь на холостом ходу. Пусковой обогатитель подключи на 12 вольт и посмотри насколько выходит шток из корпуса. Тебе удалось решить проблему дребезга?
Но игла за время простоя подымается а при пуске двигателя опускается мне кажется что у меня игла все время опущена так как после пуска двигателя очень слабый холостой
Назар, канал пускового обогатителя тоже может засориться. К тому ж прокладочка между корпусом карба и обогатителем придурошно сделана. Обогатитель как цилиндр надо прикручивать, поочерёдно притягивая болтики по чуть-чуть. Если сначала один болт закрутить до упора, а потом второй, прокладку может перекосить и начнёт сосать воздух. Вот тебе и обеднение смеси при пуске.
AlexIS, наверное комутатор не для Yamaha Jog, тк у меня был Artistic Spec, Aprio, а сейчас Next Zone и на всех них стоит комутатор на 6 проводов и на тюнингованном комутаторе Daytona для Yamaha Jog тоже 6 проводов, так что иди в магазин где брал и меняй его на другой.
Я стараюсь ничего китайского производства не брать, тк у них руки из жопы растут, я покупал китайский цилиндр с поршневой, поставил и скутер больше 35 не ехал, снял и сравнил со старым цилиндром, оказалось что на китайском цилинре окна расположены на 3 мм ниже, поставил старый цилиндр с небольшой выроботкой но с новой поршневой стал ехать 60, так скутер и продал с новым китайским цилиндром и поршневой на запчасти
У меня на Yamaha Jog Z Next Zone такая проблема: Завожу скутер, а когда даю газ-он начинает "захлёбываться" (глохнуть); вытаскиваю свечу, а она вся мокрая. Карбюратор нормально отрегулировал, а результата никакого. Что делать???
Моторус проблему дребезга не решил но недавно разогнал скутер выше 30км/ч и определил что дзвон есть и при сбросе на холостые тоже есть может есть какие то мысли?
Женя, вот мой Next Zone если поршневая в порядке тоже разгоняется так же. Но на жаре больше +25 перегревается на скорости выше 60 км в час. Наверное нужно искать усиленную крыльчатку для усиленной подачи воздуха. А комутатор у тебя без ограничителя? Но поршневая не японская к сожалению.
Назар, я советовался с бывалыми мотоциклистами. Вот эти мужики рассказали мне что это точно палец в поршне звенит. К примеру этот дефект был характерен для мотоцикла Явы. Я на своем скутере на скорости 55 км в час проезжал по 20 километров и ничего, все нормально но только будет возможность сразу буду разбирать поршневую и менять игольчатый подшипник. Меня этот дребезг нервирует.
Portik, если скутер не прогреть а сразу дать газу нагрузку движок может захлебываться. Особенно на морозе. Обрати внимание на дымность выхлопа после прогрева. Ты должен проехать на скутере около 50 километров а потом выкрутить свечу и посмотреть цвет нагара. Проверь подсос воздуха через трещину впускного патрубка, может не в порядке?
#461
Назар
12 Августа 2011 22:58
может ли в пусковом лбагатителе не подниматся игла а то скутер без него заводится отлично а с ним с трудом двигатель только отремонтировал?