Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Motorus, игольчатый подшипник лучше ставить японского производста, даже можно и б/у, ну на крайний случай поставить новый германского производства, а вот китайского и корейского производства хватает на 150 км и они начинают дребезжать, с поршневой кстати также японского и германского производства нормально хватает, а вот китайского и корейского производства хватает на 2000 км от силы.
Motorus, попробовал прогреть...то он сам глохнет, то когда я в очередной раз попробывал дать газу. Один раз когда я поднял заднее колесо, а друг дал газу - колесо крутилось как-будто с ним всё в порядке. Вытаскивал свечу, а она постоянно оказывалась залитой. Дымит кстати всегда.
Большое спасибо Женя. Я как раз поставил новую поршневую фирмы ТАТА. Проехал около 2000 км и начался дребезг. Вот думаю немного еще ездить а потом буду ремонтировать.
Назар, когда поршневая была изношена ты давил газ на полную. Бензина поступало больше а воздуха меньше. Тепер поршневая тянет сильнее и ты давишь на газ намного меньше. Поэтому и дыму меньше.
Portik, когда я перебирал свой некст зон и снимал карбюратор то я заметил в трубке куда вставляется карбюратор поперечную трещину. Эта трубка и есть впускной патрубок. Его канал ведет через впускной клапан в картер двигателя. Если есть трещина удобнее всего отремонтировать патрубок следующим образом: Берем полоску металла шириной 10 мм и сгибаем так чтоб проходила через трещину и перекрывала ее. Потом откручиваем два болта с отверстиями под шестигранник. Примеряем пластину, сверлим отверстия и подложив немного монтажной пены или другого уплотнителя прижимаем пластину к патрубку. Болты зажми с нормальным усилием чтоб не открутились. На несколько тысяч километров хватит но закажи новый патрубок на автобазаре у торговцев которые ездяз за запчастями. Может кто и привезет.
#481
Женя
15 Августа 2011 06:42
Motorus, комутатор у меня стоит заводской с ограничителем