Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#481
Женя
15 Августа 2011 06:42

Motorus, комутатор у меня стоит заводской с ограничителем


#482
Женя
15 Августа 2011 07:06

Motorus, игольчатый подшипник лучше ставить японского производста, даже можно и б/у, ну на крайний случай поставить новый германского производства, а вот китайского и корейского производства хватает на 150 км и они начинают дребезжать, с поршневой кстати также японского и германского производства нормально хватает, а вот китайского и корейского производства хватает на 2000 км от силы.


#483
Назар
15 Августа 2011 11:05

Скутер немного дымит когда еду под горку а особенно с пассажиром . До ремонта скутер дымел как бешеный это проблема в маслонасосе?


#484
Portik
15 Августа 2011 17:40

Motorus, попробовал прогреть...то он сам глохнет, то когда я в очередной раз попробывал дать газу. Один раз когда я поднял заднее колесо, а друг дал газу - колесо крутилось как-будто с ним всё в порядке. Вытаскивал свечу, а она постоянно оказывалась залитой. Дымит кстати всегда.


#485
Portik
15 Августа 2011 17:43

"Проверь подсос воздуха через трещину впускного патрубка, может не в порядке?"
Что за трещина, и где этот впускной патрубок находится?=)


#486
артур
15 Августа 2011 18:47

герметик решит проблему впускного патрубка?достать другой у нас нереально,надо лечить


#487
Portik
15 Августа 2011 19:32

У меня такой же новый коммутатор, только вместо "JOG 50" - "JOG 90".
Его никак нельзя будет подключить к Yamaha Jog Z NextZone???

http://www.scooter-m.ru/upload/iblock/357/bd585724-0034-11df-9206-001a64ec426e.jpeg


#488
Motorus
16 Августа 2011 00:50

Большое спасибо Женя. Я как раз поставил новую поршневую фирмы ТАТА. Проехал около 2000 км и начался дребезг. Вот думаю немного еще ездить а потом буду ремонтировать.


#489
Motorus
16 Августа 2011 00:54

Назар, когда поршневая была изношена ты давил газ на полную. Бензина поступало больше а воздуха меньше. Тепер поршневая тянет сильнее и ты давишь на газ намного меньше. Поэтому и дыму меньше.


#490
Motorus
16 Августа 2011 01:05

Portik, когда я перебирал свой некст зон и снимал карбюратор то я заметил в трубке куда вставляется карбюратор поперечную трещину. Эта трубка и есть впускной патрубок. Его канал ведет через впускной клапан в картер двигателя. Если есть трещина удобнее всего отремонтировать патрубок следующим образом: Берем полоску металла шириной 10 мм и сгибаем так чтоб проходила через трещину и перекрывала ее. Потом откручиваем два болта с отверстиями под шестигранник. Примеряем пластину, сверлим отверстия и подложив немного монтажной пены или другого уплотнителя прижимаем пластину к патрубку. Болты зажми с нормальным усилием чтоб не открутились. На несколько тысяч километров хватит но закажи новый патрубок на автобазаре у торговцев которые ездяз за запчастями. Может кто и привезет.


#491
Motorus
16 Августа 2011 01:12

Portik, нужно изучить назначение проводов нового и старого комутатора а потом подключать. Конечно это на свой страх и риск но если подумать то 90 кубовый скутер тоже ДЖОГ и очень близкий сородич 50 кубовому. А разррабатывать новый комутатор инженерам в облом, лучше приспособить уже сделанный. Я на твоем месте поставил бы смело.


#492
Motorus
16 Августа 2011 01:18

Portik, если у тебя скутер джог постоянно дымит проверь пусковой обогатитель. Если на него не подается напряжение то корпус под теплоизолирующим колпачком будет холодный а ты постоянно будешь ездить на подсосе. Заводится будет нормально но после прогрева движок давится и дыму много. А может ты просто на карбюратор не подключил разьем? Посмотри и отпишись мне. Будем пошагово решать твою проблему.


#493
Portik
16 Августа 2011 10:27

Моtоrus, спасибо. Буду пробовать. ))


#494
Назар
16 Августа 2011 11:31

А это не страшно что он поддымливает


#495
Motorus
16 Августа 2011 12:34

Если поддымливает значит поменяй масло 2Т на более качественное. Я к примеру езжу на ХАДО. Оно сгорает хорошо и двигатель смазывает.


#496
Portik
16 Августа 2011 19:02

Motorus, я посмотрел на впускной патрубок, там действительно есть небольшие трещены (2 (рядом) ). Попытался снять карбюратор вместе с ним, но не смог открутить один болт, и решил не рисковать, т.к. нового пока нету. Ну вобщем закрутил всё обратно, нацепил шланчики и решил завести; раза с 20 (с газом) я его завёл. Из карбюратора начал течь бензин (у меня на карбюраторе 2 "пимпочки", к которым не подсойденены шланчики). http://24moto.dp.ua/pictures/36862.jpg бензин тёк из самой нижней(1) .
Ещё одна свободная "пимпочка" находится рядом с газовым тросиком; на одном уровне с "пимпочкой", которая стоит вертикально(2) http://www.scootvl.ru/forum/attachments/22_239b35a6bd50458897df4ad696e59c64.jpg
Куда должны быть подсойденены шланчики, отходящие от "пимпочек" №1 и 2???


#497
Назар
16 Августа 2011 22:37

а это не может быть проблема в маслонасосе?


#498
роман
17 Августа 2011 18:27

у меня Yamaha Jog artistic Spec утром заводишь с пол оборота он работает секунд 6 и глохнит. и потом только с раза 20 го заводится. может это электроклапан?? помогите советам плыз


#499
Motorus
18 Августа 2011 00:19

Назар, попробуй заменить масло на синтетику типа ХАДО. Уровень подачи бензина проверяй по цвету нагара на свече. В норме темнокоричневый. А вообще если расход бензина в норме и тяга в норме не мешай двигателю работать.


#500
Motorus
18 Августа 2011 00:41

Portik
Для снятия карбюратора нужно открутить хомут которым обжимается входной патрубок на выходном карбюратора и вытащить вращая карбюратор из патрубка легким движение руки. Сам входной патрубок крепится к картеру на 4 болта под шестигнанную головку. Их откручивать нужно в последнюю очередь. Если открутить и снять там под низом будет прокладка и под низом обратный клапан или домик от исправности которого зависит работа на холостых оборотах. Теперь о карбюраторе. Самая нижняя пимпочка это отверстие слива бензина с поплавковой камеры. Если открутить самый нижний болтик с прорезью под крест то из поплавковой будет выливаться бензин вместе с осадком или водой которые могут быть. Если закрутить - течь прекратится. Рядом с тросиком газа на уровне с вертикальной пимпочкой находится отверстие вентиляции карбюратора. Эта вентиляция вообще никуда не подсоединяется. Сними карбюратор и разбери на две половины для очистки от засорений. НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР так как от его целосности зависит работа вакуумного крана и насколько скоро заведется двигатель после простоя. И я думаю что у тебя с карбюратором следующая проблема - с поплавковой капает бензин и постепенно выливается. Пока новый наберется долго нужно лапкой дрыгать. Через трещину впускного патрубка подсос воздуха что обедняет топливную смесь и усложняет запуск особенно в холодное время. Отпишись что увидел и сделал.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор