Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
То есть, если его снять, то скорость будет максимальной, а износ движка возрастёт!!!??? мне практически полностью поменяли все детали в двигателе!..., а где собственно находится этот ограничитель?
Если снять душилки то скорость возрастет а двигатель будет сильнее подвержен перегреву. Чем выше скорость тем больше износ всех деталей. Но этот износ небольшой только при наличии качественных дорог. Здесь посмотрите список установленных ограничителей на двигателях различных скутеров. http://img221.imageshack.us/img221/4199/tablofi7.jpg
Внимательно почитайте статью здесь об удалении ограничителей http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php а потом когда разберетесь то перейдете от слов к действию.
Ребята подскажите пожалуйста,где находится сливная и заливная пробка для замены масла в YAMAHA Jog Aprio.Какое масло и в каком количестве заливается в двигатель и через какой пробег?Заранее спасибо!
Александр, заливная пробка спереди под сидушкой открывается люк закрытый на болтик. Являет собой бачек с резиновой пробкой. Нужно заливать масло 2Т. Сливное отверстие на конце выхлопной трубы. Отработанное масло удаляется автоматически. Уровень масла в бачке проверить немедленно. Иначе клин! А вообще вы в курсе что ваш скутер имеет двухтактный двигатель?
#85 Александр, (про стартер) ну залить только если водой.. скрежет не пропадает, ну и не увеличивается, скутер yamaha aprio) кто подскажет - как открутить защитную крышку вариатора, именно "неотворачиваемые" болты? ничем просто не поддаются( боюсь что уже резьбу на головке счешу. признаков ржавчины нет. хотел вскрыть на предмет просмотра состояния. за последнею неделю при старте появляется какой то металлический шум, в чем может быть дело? динамика разгона не изменилась, то есть ничего рассыпаться не должно было..
Никита, болты на крышке вариатора сначала нужно хорошенько простучать молотком но не побить и не расплескать. Нужен торцевой ключ с крупным крестом который плотно входит в головку болта, мелкий крест не подходит. Мне пришлось откручивать подобные болты. Один или два болта могут оборваться. При обрыве я тащил скутер к соседу у которого есть сварочный полуавтомат. На оборванную резьбу одевается гайка и заваривается. Потом резко охладить водой и немедленно открутить. Перед отворачиванием за неделю нужно несколько раз намочить резьбу с помощью балончика вд40. Теперь о стартере. Все трущиеся части кроме щеточного узла смазываются графитовой смазкой. Напишите что получилось.
Сергей, для ускорения ямахи нужно убрать ограничитель оборотов двигателя заменив комутатор а можно его обмануть. Шаг первый - разобрать вариатор и убрать стальную шайбу между половинками вариатора. После сборки вариатор будет выталкивать ремень на больший радиус. Шайбу не выбрасывайте ее можно подложить под зацепную пластину кик - стартера при условии что при заводе идут пропуска. Шаг второй - поменять резину на заднем колесе с 3-х дюймовой на 3,5 дюйма. Нужно сточить пластиковый щиток чтобы не тер по колесу. После этих несложных манипуляций мой старенький скутер с новой поршневой и новым ремнем разгоняется так что стрелка спидометра ложится на дно приборного отсека. Но необходимо помнить что двигатель перегревается и в жару нельзя ездить больше 60 км в час. В топливо необходимо лить полусинтетику в пропорции 1 на 100 частей для скорости больше 55 км в час. Если дополнительного масла в топливе нет то компрессионные кольца быстро износятся а то и вовсе поцарапают цилиндр. В трансмиссии нужно слить масло и залить Dextron - 2 для автоматических коробок передач. Тем самым вы увеличиваете расстояние выбега скутера и уменьшаете нагрузку на мотор. Сейчас после удаления душилок на новом ремне, чистой выхлопной трубе и фильтре нулевике скутер стабильно идет 60 - 65 км в час. На моих плохих дорогах мне больше и не надо. Расход бензина 3,5 л на 100 км.
#121
Tema***
28 Марта 2011 23:00
То есть, если его снять, то скорость будет максимальной, а износ движка возрастёт!!!???
мне практически полностью поменяли все детали в двигателе!..., а где собственно находится этот ограничитель?