Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Я сначала тоже думал ремонтировать но потом купил парочку новых масляных амортизаторов и старые выбросил а новые поставил. Для ремонта старых нужно время, специнструмент, запасные части. Лучший ремонт - быстрый ремонт.
Масло может не догорать по причине своих свойств. Может подается обогощенная смесь. Нужно выкрутить свечу и посмотреть нагар. В норме темно-коричневый. Обогащение топливной смеси сверх нормы может быть из-за неправильных регулирвок карбюратора, забитой выхлопной трубы. Если масла немного больше нормы - это хорошо тем что двигатель в условиях перегрева на сильной жаре лучше работает и меньше износ ЦПГ. Так что не мешай машине работать. Попробуй масло ХАДО. Оно горит хорошо.
НЕ ЗАБУДЬ ПРО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ЕСЛИ ЗАБИТ ИЛИ ПОРВАН БУДЕТ ДЫМИТЬ. Я 2 ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ МАСЛОМ РОВЕНОЛ 2Т СИНТЕТИКА. НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО, НЕ ЖАЛУЮСЬ. НЕ ЭКОНОМЬ НА ТОПЛИВЕ И МАСЛЕ И БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ.
А я пользуюсь маслом ХАДО с ревитализантом. Нормальное масло. А в редуктор трансмиссионное масло типа Dextron2. Скутер на большой скорости легче идет, расход бензина уменьшился с 4 литров до 3,5 только за счет менее вязкого масла.
Если едешь быстро нельзя отвлекаться от управления тем более на скутере. Все-равно разогнаться более 70 километров в час на 50 кубах не так просто. А какая скорость - не так важно.
Ау, специалисты! Поршень порет борозду в цилиндре с одной и той-же стороны, уже две поршневых запорол. Колен-вал в норме. Кто сталкивался просьба подскажите пожалуйста.
#701
Назар
06 Апреля 2012 10:39
А может сальники маслонасоса поменять?