Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Это игольчатый подшипник, стоит он на шатуне коленвала на него ещё крепится поршень пальцем, и если на нём износ пошёл то он при уменьшении оборотов может звенеть.
1-Снять ограничитель скорости, короче говоря поменять комутатор 2-Можешь поставить грузики в вариатор тяжелее, тем самым у тебя увеличится максималка но уменьшится разгон 3-Прочистить топливопровод и карбюратор 4-Проверить поршневую
Weid, первым делом проверить компрессию. Скутер должен набирать скорость 50 - 55 км в час. Очистить глушитель, воздушный фильтр и карбюратор. Перебрать вариатор, проверить ремень, ролики на износ. Обрати внимание что мощность двигателя растет пропорционально оборотам. Если нагрузить тяжелыми грузами тем самым будет тормоз росту оборотов. Движок будет работать с перегрузкой. Менять комутатор на спортивный нужно в последнюю очередь.
Это точно. Но я писал что менять нужно в последнюю очередь после того как движок приведен в идеальное состояние. Цилиндр сильнее нагревается и потому нужно лить дополнительное масло в бензин.
Артур, вакуумкран легко отремонтировать. Нужен инструмент и не кривые руки. Я описывал на этой ветке как отремонтировать вакуумкран. Но сначала нужно разобрать, продуть, проверить мембрану. Штатный вакуумкран плохо работает при слабом сопротивлении для воздуха воздушного фильтра. Маслонасос глушить не стоит. На Ямахе он всегда нормально работает. Если поршневая не задирается значит все нормально.
у меня yamaha jog c проблема такая: уменьшилась максималка скутера и временами он просто отказывается ехать(резко теряет обороты хотя газ держу на всю)
Юрий ------ Эффект - увеличение мощности. Только сначала убедитесь в интернете , что вообще в природе существует тюнинговая ЦПГ для вашей модели скутера.
Юрий, проверь нагар на свече, очисть карбюратор. Акуратно выпресуй главный топливный жиклер и тщательно его очисть. Очисть выхлопную от нагара. Очисть воздушный фильтр и топливный фильтр.
Юрий, у меня такая же проблема была, оказалось просто свеча зажигания искру не давала, поставил новую фирмы NGK и всё, а старую в бордачке вожу на всякий случай.
А я купил новую свечу но она оказалась поддельной. На скорости 50 км на ней загорелись и сплавились электроды. Выд был как бы после касания электродом сварочного аппарата. Притащил скут в руках. Взял старую свечу, почистил и пропалил. Недогар очистил концентрированной азотной кислотой. Свеча стала как новенькая. Поставил и езжу дальше. Свеча то японская NGK.
#441
Женя
04 Августа 2011 03:15
Звенеть может сипаратор