Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет дружище. Походу мне наверное надо и голову на цилиндр покупать, там было очень много глубоких раковин, и я их долго и упорно счесал крупной наждачкой потом мелкой и отполировал до зеркального блеска в итоге -2 мм ушло. Если счесать прижимную сторону головы на 1мм примерно на обьем выйду или "мартышкин труд". Долго посылка идет если голову еще закажу то и до нового года не соберу скут.
привет.да,голову придется менять.ну ничего зато к следующему сезону будет у тебя готовый аппарат.я вот тоже стал своему профилактику делать;клапана,фильтры и тд и тп.так блин вчера не смог в гараж попасть потому что какой то придурок прямо вплотную к воротам поставил битую газель и никто не знает чья она.сегодня тоже ходил,так и стоит.из-за этого металлолома я тоже с работами застрял.
ПОСТВЬ КАМУТАТОР DAITONA БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! И ЦПГ 70 КУБОВ MALOSSI ИТАЛИЯ И ТРУБУ АТЕНА )) ТЮНЕНГОВАНЫЙ ВАРИАТОР РЕМЕНЬ МУЛЬТИВАР И ВСЁ 120 КМ ОБЕСПЕЧЕНО ))
ТЕХНИК привет, ПОСТВЬ КАМУТАТОР DAITONA БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! И ЦПГ 70 КУБОВ MALOSSI ИТАЛИЯ И ТРУБУ АТЕНА )) ТЮНЕНГОВАНЫЙ ВАРИАТОР РЕМЕНЬ МУЛЬТИВАР И ВСЁ 120 КМ ОБЕСПЕЧЕНО )) Это все баксов 350 будет стоить минимум. 120км верю, но мне незачем, еще жить хочется, не для наших дорог такие скоростя. А у меня двое детей зачем им нужен будет папа инвалид? Ямаха сoolstyle у меня, он всем меня устраивает, даж с убитой поршневой неплохо ездил. Кстати инетмагазин BEGEMOTO.com -ОЧЕНЬ хреновый магазин не советую там покупать запчасти очень много подделки упаковка не оригинальная и не запаянная. Платиш цену оригинала, а получаеш в оригинальном коробке сборную дешевую китайскую солянку подделку завернутую росыпью в обычный целофан, и абсолютно отличается от фото на сайте. Я после посылки долго по телефону ругался с ними натыкал им всего, оказуется такой бардак у них постоянно и я далеко не первый.
Посмотри воздушный фильтр может загрязнен изза этого смесь богатая бензином и заливает свечу и он глохнить. Цвет свечи? Помимо патрубка воздушного фильтра ни какая трубка тонкая не идет от воздушного фильтра к карбюратору?
Где и по каким? по нашим дорогам так ездить? 60км это уже много по трассе, по городу и 20-ти много все зависит от куска дороги а кругом ямы да колодцы со снятыми люками, я по трасе- ездил 70, и понял больше смысла нет, амортизатаров и дисков не напасешся. Вот бы ямаху BWS то можно было и задуматься проапгрейдить. Сейчас и китайцы мощные есть. А наши ямахи и хонды подобраные со свалок Азии уже давно свое отбегали, хотя еще надеюсь свой драндулет востановить но что-то мне кажется это было только начало.
Я подозреваю что стоит один раз перегреть двигло и готовся к ремонту, а для этого много ненадо - ввалить бабло в тюнинг и постоянно ремонтируй после каждой поездки. Себе буду ставить 65сс(SEE) чтобы по мощи ехать приблизительно как на родной японской 50сс хоть там 65 кубов и близко нету максимум 55 это маркетинг. Сначала этот размер (44мм) называли 60 потом 62 а теперь 65 кубиков. Как мне кажется 50сс Китая просто никакакущая для ямахи. На всех новых Китайцах написано 49сс а там везде 65сс минимум стоит чтоб не разочеровать пользователя динамикой езды. Все что нам везут из запчастей якобы Тайвань Италия и Германия угадайте где все это делается? Китай - дай бог чтоб я ошибался. Обидно будет когда дождусь 2-й посылки с головой все соберу а он даже не заведетца. Сегодня поменял маслонасос на новый и масло синтетику хадо, мотюль не нашол, хотя щас ее много подделуют.
--------------------------- Ты когда-нибудь держал в руках скутерный мотюль? Подделать фирменную упаковку мотюля обойдётся дороже, чем стоимость налитого в него масла. Так что не городи ерунду. Скорее станут подделывать автомобильные масла, оборот которых на рынке огромный, чем скутерное масло в литровой расфасовке, который покупают значительно меньше.
Собрал новую поршневую, завелся поработал заглох, добавил холостых винтом и норма -поганял час на холостых оборотах, дал остыть и завел а он чуть не уехал обороты очень большие крутит колесо на взлет, открутил обороты, стал нормально работать. Лепестковый в идеале держит супер. Свеча как и до замены поршневой мокрая, винт смеси закручен до конца- откручивать винт смеси сильней заливает и глохнет как и раньше до замены поршневой. Компресию не мерял думаю не стоит, подозрение на обогатитель , но он рабочий, как его отрегулировать? Новый маслонасос, воздушный фильтр, бензин 2л + 40г Хадо синтетика (обкатка).
Регулировал сегодня обогатитель толку ни какого. Осталось поменять бензонасос попробовать, Што это может быть???? Новая ЦПГ фильтр маслонасос, менял жиклеры пробовал без воздушного фильтра, обогатитель и клапан работают идеально.
#961
николай
24 Октября 2012 22:05
Привет дружище. Походу мне наверное надо и голову на цилиндр покупать, там было очень много глубоких раковин, и я их долго и упорно счесал крупной наждачкой потом мелкой и отполировал до зеркального блеска в итоге -2 мм ушло. Если счесать прижимную сторону головы на 1мм примерно на обьем выйду или "мартышкин труд". Долго посылка идет если голову еще закажу то и до нового года не соберу скут.