Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#961
николай
24 Октября 2012 22:05

Привет дружище. Походу мне наверное надо и голову на цилиндр покупать, там было очень много глубоких раковин, и я их долго и упорно счесал крупной наждачкой потом мелкой и отполировал до зеркального блеска в итоге -2 мм ушло. Если счесать прижимную сторону головы на 1мм примерно на обьем выйду или "мартышкин труд". Долго посылка идет если голову еще закажу то и до нового года не соберу скут.


#962
Назар
24 Октября 2012 22:33

А на мой вопрос ответьте!


#963
ZNOI
24 Октября 2012 23:48

привет.да,голову придется менять.ну ничего зато к следующему сезону будет у тебя готовый аппарат.я вот тоже стал своему профилактику делать;клапана,фильтры и тд и тп.так блин вчера не смог в гараж попасть потому что какой то придурок прямо вплотную к воротам поставил битую газель и никто не знает чья она.сегодня тоже ходил,так и стоит.из-за этого металлолома я тоже с работами застрял.


#964
николай
25 Октября 2012 12:49

Привет, в продаже головы только 50сс и 70сс, а у меня ЦПГ 65сс, какую будет лучше заказать?


#965
LF50QT
26 Октября 2012 13:27

ZNOI, сожги её))))


#966
ТЕХНИК
26 Октября 2012 19:20

ПОСТВЬ КАМУТАТОР DAITONA БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! И ЦПГ 70 КУБОВ MALOSSI ИТАЛИЯ И ТРУБУ АТЕНА )) ТЮНЕНГОВАНЫЙ ВАРИАТОР РЕМЕНЬ МУЛЬТИВАР И ВСЁ 120 КМ ОБЕСПЕЧЕНО ))


#967
николай
27 Октября 2012 09:49

ТЕХНИК привет, ПОСТВЬ КАМУТАТОР DAITONA БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! И ЦПГ 70 КУБОВ MALOSSI ИТАЛИЯ И ТРУБУ АТЕНА )) ТЮНЕНГОВАНЫЙ ВАРИАТОР РЕМЕНЬ МУЛЬТИВАР И ВСЁ 120 КМ ОБЕСПЕЧЕНО ))
Это все баксов 350 будет стоить минимум. 120км верю, но мне незачем, еще жить хочется, не для наших дорог такие скоростя. А у меня двое детей зачем им нужен будет папа инвалид? Ямаха сoolstyle у меня, он всем меня устраивает, даж с убитой поршневой неплохо ездил. Кстати инетмагазин BEGEMOTO.com -ОЧЕНЬ хреновый магазин не советую там покупать запчасти очень много подделки упаковка не оригинальная и не запаянная. Платиш цену оригинала, а получаеш в оригинальном коробке сборную дешевую китайскую солянку подделку завернутую росыпью в обычный целофан, и абсолютно отличается от фото на сайте. Я после посылки долго по телефону ругался с ними натыкал им всего, оказуется такой бардак у них постоянно и я далеко не первый.


#968
Алексей
27 Октября 2012 22:42

У меня ямаха Джог Артистик нету тяги и когда набираешь скорость глохнет потихоньку.Холодный заводится трудновато.Стоит новая поршневая.


#969
николай
27 Октября 2012 23:53

Посмотри воздушный фильтр может загрязнен изза этого смесь богатая бензином и заливает свечу и он глохнить. Цвет свечи? Помимо патрубка воздушного фильтра ни какая трубка тонкая не идет от воздушного фильтра к карбюратору?


#970
ZNOI
28 Октября 2012 14:34

привет,впринцепи если для спокойной езды то вполне хватит 50 кубиков.


#971
ZNOI
28 Октября 2012 14:36

LF50QT,с удовольствием бы сжог еслиб она так близко к гаражу не стояла


#972
ZNOI
28 Октября 2012 14:38

тут даже 350 не хватит и потом это надо все еще грамотно установить и настроить


#973
николай
29 Октября 2012 00:22

Где и по каким? по нашим дорогам так ездить? 60км это уже много по трассе, по городу и 20-ти много все зависит от куска дороги а кругом ямы да колодцы со снятыми люками, я по трасе- ездил 70, и понял больше смысла нет, амортизатаров и дисков не напасешся. Вот бы ямаху BWS то можно было и задуматься проапгрейдить. Сейчас и китайцы мощные есть. А наши ямахи и хонды подобраные со свалок Азии уже давно свое отбегали, хотя еще надеюсь свой драндулет востановить но что-то мне кажется это было только начало.


#974
николай
29 Октября 2012 01:18

Я подозреваю что стоит один раз перегреть двигло и готовся к ремонту, а для этого много ненадо - ввалить бабло в тюнинг и постоянно ремонтируй после каждой поездки. Себе буду ставить 65сс(SEE) чтобы по мощи ехать приблизительно как на родной японской 50сс хоть там 65 кубов и близко нету максимум 55 это маркетинг. Сначала этот размер (44мм) называли 60 потом 62 а теперь 65 кубиков. Как мне кажется 50сс Китая просто никакакущая для ямахи. На всех новых Китайцах написано 49сс а там везде 65сс минимум стоит чтоб не разочеровать пользователя динамикой езды. Все что нам везут из запчастей якобы Тайвань Италия и Германия угадайте где все это делается? Китай - дай бог чтоб я ошибался. Обидно будет когда дождусь 2-й посылки с головой все соберу а он даже не заведетца. Сегодня поменял маслонасос на новый и масло синтетику хадо, мотюль не нашол, хотя щас ее много подделуют.


#975
Игорь*
29 Октября 2012 11:28

мотюль не нашол, хотя щас ее много подделуют.

---------------------------
Ты когда-нибудь держал в руках скутерный мотюль?
Подделать фирменную упаковку мотюля обойдётся дороже, чем стоимость налитого в него масла. Так что не городи ерунду. Скорее станут подделывать автомобильные масла, оборот которых на рынке огромный, чем скутерное масло в литровой расфасовке, который покупают значительно меньше.


#976
василий
29 Октября 2012 17:41

на кршке головки цилиндра у одного болта округлилась шляпка и никак не получается его открутить.может кто нибудь знает способ,как в таких случиях быть


#977
николай
29 Октября 2012 20:24

Игорь прогугли мотюль подделка и вопросы отпадут сразу. Я точно также раньше думал, пока знакомый не залил себе эту гадость и спалил двигло.


#978
николай
29 Октября 2012 20:29

Загляни хотябы сюда. http://begemoto.com/index.php?fullnews=79


#979
николай
31 Октября 2012 20:53

Собрал новую поршневую, завелся поработал заглох, добавил холостых винтом и норма -поганял час на холостых оборотах, дал остыть и завел а он чуть не уехал обороты очень большие крутит колесо на взлет, открутил обороты, стал нормально работать. Лепестковый в идеале держит супер. Свеча как и до замены поршневой мокрая, винт смеси закручен до конца- откручивать винт смеси сильней заливает и глохнет как и раньше до замены поршневой. Компресию не мерял думаю не стоит, подозрение на обогатитель , но он рабочий, как его отрегулировать? Новый маслонасос, воздушный фильтр, бензин 2л + 40г Хадо синтетика (обкатка).


#980
николай
01 Ноября 2012 14:50

Регулировал сегодня обогатитель толку ни какого. Осталось поменять бензонасос попробовать, Што это может быть???? Новая ЦПГ фильтр маслонасос, менял жиклеры пробовал без воздушного фильтра, обогатитель и клапан работают идеально.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор