Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Поплавок проверить. Нагреть горячей воды, взять плоскогубцы и погрузить. Если дырка то пойдут пузырьки воздуха. Нужно сделать еще одну и выпустить бензин. Все запаять а лучше новый.
В бензобаке без извращений может быть грязь, песок, вода, ржавчина. Посветить в бак фонариком. Пинцетом выбрать крупные куски. Вставить шланг диаметром 1,5 - 2 сантиметра и взбалтывать содержимое и выпустить через шланг. Залить еще чистого бензина и повторить процедуру. Залить бензин и осмотреть с помощью фонарика. Потом очистить топливный фильтр.
Тогда нужно измерить компрессию должно быть 7,2. Проверь не лопнул ли впускной патрубок. Под патрубком вытащить клапан (домик) и проверить его работу.Проверь нет ли перелива. При переливе также будет плохо заводится. Если после завода выхлоп дымный значит перелив. Проверь работу пускового обогатителя. На входе воздуха в карбюратор стоит винт качества смеси. Если выхлоп не дымный то винт закрутить полностью и открутить на полтора оборота.
Купи на рынке компрессиометр. И на скутере померишь и на других скутерах. Может по бутылке пива за одно измерение заработаешь. Нельзя купить то снимай головку и смотри на выработку в цилиндре. Если ноготь цепляется это означает что выработка больше 0,1 мм. Такая выработка довольно большая. Задумайся о замене. Я себе например поставил китайскую поршневую ТАТА. Проездил 3 тыс км и вроде нормально работает. Попробуй на 1 мм поднять упор иглы поплавковой камеры. Плохо заводится по причине заниженного уровня топлива. И еще проверь насколько четко работает вакуумкран. Сними бензопровод с карбюратора и направь в баночку. Кикстартером крутни движок так как обычно и посмотришь результат. Напиши какой цвет нагара на свече. На моем джоге была такая же хрень. Хочешь сделать то я тебе подскажу.
Если клапан исправен и через него дуть, он издает гудящий звук. Пластины должны прилегать плотно к седлам. Когда я снял свой старый вроде исправный клапан и увидел неполное замыкание окон. Зазор был 1 - 2 милиметра.
#181
Motorus
22 Мая 2011 01:12
Синтетика типа ХАДО - одно из хороших масел. Полусинтетика - ELF. Масла нужны только двухтактные.