”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье —кутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#1001
николай
30 Ќо€бр€ 2012 20:19

∆ека привет. ѕоходу чтоб с места и метров за 50 уже щел под 40-50? Ёто к специалистам по тюнингу вопрос, насколько € наслышан в этом случае искра ничего не решает, а в основном решает вес роликов в вариаторе или жесткость пружин вариатора. я себе ничего еще там не делал вполне устраивает и так. ƒл€ начала надо узнать модель скутера?


#1002
∆ека
03 ƒекабр€ 2012 19:01

ролики € уже помен€л на 4.5 гр рвет и мечет, а вот за искру € слышал что помогает, но вот не уверен(((


#1003
Ќазар
05 ƒекабр€ 2012 20:31

—кутер заводитс€ холодный то с пол оборота стартером то крутит секунд 10.  ольцам 4000км все остальное родное в чем проблема? ≈здил всегда не выше 35км/ч


#1004
∆ека
05 ƒекабр€ 2012 23:16

Ќазар попробуй новый ј  ”ћ”Ћя“ќ–, если не поможет - стерлись щетки на стартере а лучше новый стартер


#1005
Ќазар
06 ƒекабр€ 2012 11:23

јкумул€тор новый. ј проблема не в поршневой?


#1006
∆ека
06 ƒекабр€ 2012 20:45

по идеи это уже пробег дл€ китайской поршневой, у мен€ били проблемы € мен€л стартера-уже норм. но и может быть карбюратор сам по началу с этим сталкивалс€


#1007
Ќазар
06 ƒекабр€ 2012 22:52

∆ека. ” мен€ родна€ поршнева€ только кольца новые.


#1008
николай
07 ƒекабр€ 2012 20:58

 то нибудь ремонтировал перь€ на €махе sa16j? ’очу востановить амортизаторы ато на кочках лихо подкидывает с седла и по рукам бьет. ѕроблема в том что вилка оригинальна€ и похоже что перь€ не сьемные (новыми не заменить), или прийдетс€ мен€ть все вместе супорт перь€ и траверсу а это по деньгам уже дороговато выходит.


#1009
∆ека
08 ƒекабр€ 2012 00:21

там без похоже, должны быть сьемные если дисковие


#1010
николай
08 ƒекабр€ 2012 01:41

ƒа дисковые, но супорт с пером - литые, отдельно от пера супорт не снимаетс€. √офры или стержень такой - где тонка€ рабоча€ часть в низу вилки - перьев, в отличии тех которые есть щас в продаже там рабоча€ часть (стержень) в верху у креплени€ с вилкой перьев. » у мен€ похоже перь€ сваренные с вилкой, на них есть ремкомплекты?


#1011
Ќазар
09 ƒекабр€ 2012 19:07

ну так где ответ на мой вопрос?


#1012
јлексей
09 ƒекабр€ 2012 19:13

Ќазар
09 ƒекабр€ 2012 19:07 а че ты решил что тебе должны ответить да тут некому отвечать одни наезники


#1013
стас
09 ƒекабр€ 2012 19:21

тут вообще-то специальные люди не сед€т и не отвечают всем подр€д,если кто то знает и твое послание прочтет тогда ответ€т.иди на другую страницу,там € видел что Super User,—eвер,ZNOI и еще другие помогают таким как ты


#1014
—≈¬≈–
09 ƒекабр€ 2012 20:55

Ќазар
09 ƒекабр€ 2012 19:07 может быть из за плохо работающего пускового обогатител€ проверь подключение и контакты


#1015
николай
10 ƒекабр€ 2012 16:13

Ќазар компресию помер€й если больше чем 6 значит на поршневую грешить рано, проверь свечу помен€й и попробуй с другой. ўас на улице очень холодно поэтому регулируй обогатитель в нем игла регулируетс€ как на карбе выше-ниже переставл€етс€ + откручива€ низ корпуса обогатител€ регулируетс€ врем€ его работы и обьем подачи топлива, прогугли гдето есть видео на эту тему. ќбрати внимание на впускной патрубок на наличие трещин, проверь впускной клапан он не должен пропускать обратно. от стартера контакт идет на массу крепитс€ к раме изза этого плохого контакта абсолютно всегда плохо заводитс€. » при холоде плохо заводитс€ у всех, у мен€ с 3-го раза как постоит и замерзнет, «амени бензин, тоже бывают чудеса после этого сам убедилс€.


#1016
николай
13 ƒекабр€ 2012 19:56

¬ продаже "–емкомплект на вилку YAMAHA disk"---эти ремкомплекты и близко не такие как у мен€ на sa16j, у мен€ между пружин сто€т по одному в пере металические п€таки дл€ чего они хер его знает и пластикова€ бела€ трубка гораздо длинее тех что в ремкомплектах продаетс€. ћќ∆≈“ “јћ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ ћј—Ћќ?  ак узнать масл€ный аморт или нет!?


#1017
николай
28 ƒекабр€ 2012 01:01

ћой ремонт родной вилки sa16j. ѕри разборке использовал прогрев креплений к штокам так как резьба в них сильно закисла и всевозможные жидкости и отмочки в растворах оказались бесполезными. –аскрутка креплений очень трудна€, в моем случае вилка с завода до мен€ не разбиралась ни разу, а на спидометре уже 38000км. ((ќчень важно тщательно все отмыть в бензине)) —ильно пакоцаные штоки после разборки, заглаживал неровности вручную большим подшипником, зашлифовал наждачкой и отполировал на войлоке с пастой гой до блеска. ƒолго думал над дороботкой выработки во втулке, если есть знакомый токарь то все гораздо проще он может вытачит такую втулку с фторопласта за 10 минут. —делал пропил вдоль втулки дл€ лучшего обжима штока амортизатора плотно обматал (фумом) и скотчем получилось неплохо, очень плотна€ и монолитна€ конструкци€. —обрал вилку, предварительно тщательно промыв все детали в бензине и смазал литолом-24. √офры купил,оказались они большего диаметра -пришлось мудрить с кусочками резиновых шлангов (подкладывать под гофру) и зат€нул пластиковыми хомутами. ¬ итоге люфтов в вилке нестало абсолютно, при нажатии слышно легкое шипени€ воздуха в вилке, но вилка теперь работает при€тно и м€гко- хот€ еще не ездил, весной попробую отпишусь, думаю на сезон точно хватит, если повезет может и 2-сезона, пока не найду новые втулки.


#1018
¬иктор
07 январ€ 2013 20:19

 упил € как то карбюратор на свой аксис, так как старый треснул при падении. ѕоставил все норм, потом давай заводить, он завелс€ и заглох, через несколько секунд полилс€ бензин с этого карба.
–азобрал € его долго не мог пон€ть что с ним, иголка работала, потом собирать давай и тут такое. ѕоплавок был полон бензином, самое смешное что € так и не пон€л как он туда попал, визуально не видно было где дырка, бензин как то туда набралс€ и не уходил от туда. ѕоставил € свой старый поплавок и все снова заработало.


#1019
николай
08 январ€ 2013 13:30

ƒа дырки в издели€х дл€ китайцев нормальное €вление поэтому их так много. ѕочему вымерли динозавры? ќт голода - потому что по€вились китайцы и все скушали. ј почему на нас инопланет€не до сих пор не напали? ѕотому что бо€тс€ китайцев, а вдруг к ним попадет 2 китайца- это будет ихний апокалипсис, их не станет уйдут в историю в след за динозаврами.


#1020
¬лаб Ќебавский
18 январ€ 2013 15:30

ѕроблема така€. «авожу свой бэсик джок работает норм. ѕоиом начинаю ехать он пердеть начал

¬ернутьс€ к статье —кутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
дев€ть и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор