Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Жека привет. Походу чтоб с места и метров за 50 уже щел под 40-50? Это к специалистам по тюнингу вопрос, насколько я наслышан в этом случае искра ничего не решает, а в основном решает вес роликов в вариаторе или жесткость пружин вариатора. Я себе ничего еще там не делал вполне устраивает и так. Для начала надо узнать модель скутера?
Скутер заводится холодный то с пол оборота стартером то крутит секунд 10. Кольцам 4000км все остальное родное в чем проблема? Ездил всегда не выше 35км/ч
по идеи это уже пробег для китайской поршневой, у меня били проблемы я менял стартера-уже норм. но и может быть карбюратор сам по началу с этим сталкивался
Кто нибудь ремонтировал перья на ямахе sa16j? Хочу востановить амортизаторы ато на кочках лихо подкидывает с седла и по рукам бьет. Проблема в том что вилка оригинальная и похоже что перья не сьемные (новыми не заменить), или прийдется менять все вместе супорт перья и траверсу а это по деньгам уже дороговато выходит.
Да дисковые, но супорт с пером - литые, отдельно от пера супорт не снимается. Гофры или стержень такой - где тонкая рабочая часть в низу вилки - перьев, в отличии тех которые есть щас в продаже там рабочая часть (стержень) в верху у крепления с вилкой перьев. И у меня похоже перья сваренные с вилкой, на них есть ремкомплекты?
тут вообще-то специальные люди не седят и не отвечают всем подряд,если кто то знает и твое послание прочтет тогда ответят.иди на другую страницу,там я видел что Super User,Сeвер,ZNOI и еще другие помогают таким как ты
Назар компресию померяй если больше чем 6 значит на поршневую грешить рано, проверь свечу поменяй и попробуй с другой. Щас на улице очень холодно поэтому регулируй обогатитель в нем игла регулируется как на карбе выше-ниже переставляется + откручивая низ корпуса обогатителя регулируется время его работы и обьем подачи топлива, прогугли гдето есть видео на эту тему. Обрати внимание на впускной патрубок на наличие трещин, проверь впускной клапан он не должен пропускать обратно. от стартера контакт идет на массу крепится к раме изза этого плохого контакта абсолютно всегда плохо заводится. И при холоде плохо заводится у всех, у меня с 3-го раза как постоит и замерзнет, Замени бензин, тоже бывают чудеса после этого сам убедился.
В продаже "Ремкомплект на вилку YAMAHA disk"---эти ремкомплекты и близко не такие как у меня на sa16j, у меня между пружин стоят по одному в пере металические пятаки для чего они хер его знает и пластиковая белая трубка гораздо длинее тех что в ремкомплектах продается. МОЖЕТ ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО? Как узнать масляный аморт или нет!?
Мой ремонт родной вилки sa16j. При разборке использовал прогрев креплений к штокам так как резьба в них сильно закисла и всевозможные жидкости и отмочки в растворах оказались бесполезными. Раскрутка креплений очень трудная, в моем случае вилка с завода до меня не разбиралась ни разу, а на спидометре уже 38000км. ((Очень важно тщательно все отмыть в бензине)) Сильно пакоцаные штоки после разборки, заглаживал неровности вручную большим подшипником, зашлифовал наждачкой и отполировал на войлоке с пастой гой до блеска. Долго думал над дороботкой выработки во втулке, если есть знакомый токарь то все гораздо проще он может вытачит такую втулку с фторопласта за 10 минут. Сделал пропил вдоль втулки для лучшего обжима штока амортизатора плотно обматал (фумом) и скотчем получилось неплохо, очень плотная и монолитная конструкция. Собрал вилку, предварительно тщательно промыв все детали в бензине и смазал литолом-24. Гофры купил,оказались они большего диаметра -пришлось мудрить с кусочками резиновых шлангов (подкладывать под гофру) и затянул пластиковыми хомутами. В итоге люфтов в вилке нестало абсолютно, при нажатии слышно легкое шипения воздуха в вилке, но вилка теперь работает приятно и мягко- хотя еще не ездил, весной попробую отпишусь, думаю на сезон точно хватит, если повезет может и 2-сезона, пока не найду новые втулки.
Купил я как то карбюратор на свой аксис, так как старый треснул при падении. Поставил все норм, потом давай заводить, он завелся и заглох, через несколько секунд полился бензин с этого карба. Разобрал я его долго не мог понять что с ним, иголка работала, потом собирать давай и тут такое. Поплавок был полон бензином, самое смешное что я так и не понял как он туда попал, визуально не видно было где дырка, бензин как то туда набрался и не уходил от туда. Поставил я свой старый поплавок и все снова заработало.
Да дырки в изделиях для китайцев нормальное явление поэтому их так много. Почему вымерли динозавры? От голода - потому что появились китайцы и все скушали. А почему на нас инопланетяне до сих пор не напали? Потому что боятся китайцев, а вдруг к ним попадет 2 китайца- это будет ихний апокалипсис, их не станет уйдут в историю в след за динозаврами.
#1001
николай
30 Ноября 2012 20:19
Жека привет. Походу чтоб с места и метров за 50 уже щел под 40-50? Это к специалистам по тюнингу вопрос, насколько я наслышан в этом случае искра ничего не решает, а в основном решает вес роликов в вариаторе или жесткость пружин вариатора. Я себе ничего еще там не делал вполне устраивает и так. Для начала надо узнать модель скутера?