Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#1001
николай
30 Ноября 2012 20:19

Жека привет. Походу чтоб с места и метров за 50 уже щел под 40-50? Это к специалистам по тюнингу вопрос, насколько я наслышан в этом случае искра ничего не решает, а в основном решает вес роликов в вариаторе или жесткость пружин вариатора. Я себе ничего еще там не делал вполне устраивает и так. Для начала надо узнать модель скутера?


#1002
Жека
03 Декабря 2012 19:01

ролики я уже поменял на 4.5 гр рвет и мечет, а вот за искру я слышал что помогает, но вот не уверен(((


#1003
Назар
05 Декабря 2012 20:31

Скутер заводится холодный то с пол оборота стартером то крутит секунд 10. Кольцам 4000км все остальное родное в чем проблема? Ездил всегда не выше 35км/ч


#1004
Жека
05 Декабря 2012 23:16

Назар попробуй новый АККУМУЛЯТОР, если не поможет - стерлись щетки на стартере а лучше новый стартер


#1005
Назар
06 Декабря 2012 11:23

Акумулятор новый. А проблема не в поршневой?


#1006
Жека
06 Декабря 2012 20:45

по идеи это уже пробег для китайской поршневой, у меня били проблемы я менял стартера-уже норм. но и может быть карбюратор сам по началу с этим сталкивался


#1007
Назар
06 Декабря 2012 22:52

Жека. У меня родная поршневая только кольца новые.


#1008
николай
07 Декабря 2012 20:58

Кто нибудь ремонтировал перья на ямахе sa16j? Хочу востановить амортизаторы ато на кочках лихо подкидывает с седла и по рукам бьет. Проблема в том что вилка оригинальная и похоже что перья не сьемные (новыми не заменить), или прийдется менять все вместе супорт перья и траверсу а это по деньгам уже дороговато выходит.


#1009
Жека
08 Декабря 2012 00:21

там без похоже, должны быть сьемные если дисковие


#1010
николай
08 Декабря 2012 01:41

Да дисковые, но супорт с пером - литые, отдельно от пера супорт не снимается. Гофры или стержень такой - где тонкая рабочая часть в низу вилки - перьев, в отличии тех которые есть щас в продаже там рабочая часть (стержень) в верху у крепления с вилкой перьев. И у меня похоже перья сваренные с вилкой, на них есть ремкомплекты?


#1011
Назар
09 Декабря 2012 19:07

ну так где ответ на мой вопрос?


#1012
Алексей
09 Декабря 2012 19:13

Назар
09 Декабря 2012 19:07 а че ты решил что тебе должны ответить да тут некому отвечать одни наезники


#1013
стас
09 Декабря 2012 19:21

тут вообще-то специальные люди не седят и не отвечают всем подряд,если кто то знает и твое послание прочтет тогда ответят.иди на другую страницу,там я видел что Super User,Сeвер,ZNOI и еще другие помогают таким как ты


#1014
СЕВЕР
09 Декабря 2012 20:55

Назар
09 Декабря 2012 19:07 может быть из за плохо работающего пускового обогатителя проверь подключение и контакты


#1015
николай
10 Декабря 2012 16:13

Назар компресию померяй если больше чем 6 значит на поршневую грешить рано, проверь свечу поменяй и попробуй с другой. Щас на улице очень холодно поэтому регулируй обогатитель в нем игла регулируется как на карбе выше-ниже переставляется + откручивая низ корпуса обогатителя регулируется время его работы и обьем подачи топлива, прогугли гдето есть видео на эту тему. Обрати внимание на впускной патрубок на наличие трещин, проверь впускной клапан он не должен пропускать обратно. от стартера контакт идет на массу крепится к раме изза этого плохого контакта абсолютно всегда плохо заводится. И при холоде плохо заводится у всех, у меня с 3-го раза как постоит и замерзнет, Замени бензин, тоже бывают чудеса после этого сам убедился.


#1016
николай
13 Декабря 2012 19:56

В продаже "Ремкомплект на вилку YAMAHA disk"---эти ремкомплекты и близко не такие как у меня на sa16j, у меня между пружин стоят по одному в пере металические пятаки для чего они хер его знает и пластиковая белая трубка гораздо длинее тех что в ремкомплектах продается. МОЖЕТ ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО? Как узнать масляный аморт или нет!?


#1017
николай
28 Декабря 2012 01:01

Мой ремонт родной вилки sa16j. При разборке использовал прогрев креплений к штокам так как резьба в них сильно закисла и всевозможные жидкости и отмочки в растворах оказались бесполезными. Раскрутка креплений очень трудная, в моем случае вилка с завода до меня не разбиралась ни разу, а на спидометре уже 38000км. ((Очень важно тщательно все отмыть в бензине)) Сильно пакоцаные штоки после разборки, заглаживал неровности вручную большим подшипником, зашлифовал наждачкой и отполировал на войлоке с пастой гой до блеска. Долго думал над дороботкой выработки во втулке, если есть знакомый токарь то все гораздо проще он может вытачит такую втулку с фторопласта за 10 минут. Сделал пропил вдоль втулки для лучшего обжима штока амортизатора плотно обматал (фумом) и скотчем получилось неплохо, очень плотная и монолитная конструкция. Собрал вилку, предварительно тщательно промыв все детали в бензине и смазал литолом-24. Гофры купил,оказались они большего диаметра -пришлось мудрить с кусочками резиновых шлангов (подкладывать под гофру) и затянул пластиковыми хомутами. В итоге люфтов в вилке нестало абсолютно, при нажатии слышно легкое шипения воздуха в вилке, но вилка теперь работает приятно и мягко- хотя еще не ездил, весной попробую отпишусь, думаю на сезон точно хватит, если повезет может и 2-сезона, пока не найду новые втулки.


#1018
Виктор
07 Января 2013 20:19

Купил я как то карбюратор на свой аксис, так как старый треснул при падении. Поставил все норм, потом давай заводить, он завелся и заглох, через несколько секунд полился бензин с этого карба.
Разобрал я его долго не мог понять что с ним, иголка работала, потом собирать давай и тут такое. Поплавок был полон бензином, самое смешное что я так и не понял как он туда попал, визуально не видно было где дырка, бензин как то туда набрался и не уходил от туда. Поставил я свой старый поплавок и все снова заработало.


#1019
николай
08 Января 2013 13:30

Да дырки в изделиях для китайцев нормальное явление поэтому их так много. Почему вымерли динозавры? От голода - потому что появились китайцы и все скушали. А почему на нас инопланетяне до сих пор не напали? Потому что боятся китайцев, а вдруг к ним попадет 2 китайца- это будет ихний апокалипсис, их не станет уйдут в историю в след за динозаврами.


#1020
Влаб Небавский
18 Января 2013 15:30

Проблема такая. Завожу свой бэсик джок работает норм. Поиом начинаю ехать он пердеть начал

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор