Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Зазор перед установкой мерить обязательно. И новая поршневая тут ни причем. Если установить кольца наобум без измерения может случится следующее. Если зазор маленький, меньше нормы значит кольцо при расширении без зазора резко разширится и сильно прижмется к стенке цилиндра. Масляная пленка при этом будет разорвана и металл будет тереться по металлу. Таким образом цилиндр и будет пописан. После установки новой поршневой нужно скутер установить на подножку, в топливо добавить масло из расчета 1 часть на 50 частей топлива. Установить повышенные обороты и этот бачек бензина выработать. Только после этого можно потихоньку ездить.
Необкатанная ЦПГ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ чувствительна к перегреву. В бензин нужно обязательно добавить масло. Сделай как я написал и все будет нормально. Я уже эти ошибки проходил. И глох на ходу и цилиндр писало но теперь я придерживаюсь выше указанных правил.
Еще добавлю что перед сборкой обязательно проверить зазор 0,15 0,20 мм. Цилиндр и поршень смазать. С головки и свечи считить нагар. Если нагар не убрать обороты могут резко возрасти из-за калильного зажигания. Скутер завести на топливе с двойной нормой масла. Одна норма подается насосом а вторая подмешивается в бензин. И главное акуратность и бережность.
Проверяй все по очереди. Сначала сними нижнюю часть облицовки слева. Найди два шланга на карбюратор - толще и тоньше. Толстый шланг сними с вакуумного крана и крутни кикстартер ногой. Если польется бензин значит на карбюратор подача идет. А дальше нужно чистить карбюратор.
На карбюраторе внизу есть винт слива бензина с поплавковой камеры. Если его открутить польется бензин. Потом закрутить и снова попробовать завести. После нескольких попыток можно открутить и должен снова литься бензин если он туда поступает.
Ребят подскажите скутер стелс тактик - при начале движения появился металлический лязг после набора скорости пропадает плюс ко всему появилась небольшая вибрация на холостых
У меня ямаха джог рр и почему то заливает свечу. ставлю новую свечу завожу и поработав минуты 3 глохнет и не заводиться, выкрутив свечу видно что она вся в масле и бензине. подскажите пожалуйста что делать?
Дима, очень похоже на перелив. Перелив может быть из-за неисправности запорной иглы поплавковой камеры, засоренного воздушного фильтра, неисправного вакуумного крана. Суть проблемы в том что в камеру сгорания подается слишком много бензина. Если снять выхлопную трубу из входного отверстия будет выливаться недогоревший бензин (это если подача бензина слишком большая).
Что делать если купил скутер ямаха джог прошлым летом,акум работал норм,к концу лета здох и больше не зарежается от генератора,покупать новый или можно зарядить старый?
Ребят, подскажите, что такое может быть. У меня yamaha jog aprio. На холодную он резвый, а как поработает минут 10, так сразу начинает еле трогаться с места. Что такое может быть, заранее спасибо.
#721
Олег
09 Апреля 2012 13:32
Причем тут зазор? Если поршневую покупал новую, а она идет в паре(цилиндр с поршнем и кольцами).