Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#721
Олег
09 Апреля 2012 13:32

Причем тут зазор? Если поршневую покупал новую, а она идет в паре(цилиндр с поршнем и кольцами).


#722
Motorus
09 Апреля 2012 17:36

Зазор перед установкой мерить обязательно. И новая поршневая тут ни причем. Если установить кольца наобум без измерения может случится следующее. Если зазор маленький, меньше нормы значит кольцо при расширении без зазора резко разширится и сильно прижмется к стенке цилиндра. Масляная пленка при этом будет разорвана и металл будет тереться по металлу. Таким образом цилиндр и будет пописан. После установки новой поршневой нужно скутер установить на подножку, в топливо добавить масло из расчета 1 часть на 50 частей топлива. Установить повышенные обороты и этот бачек бензина выработать. Только после этого можно потихоньку ездить.


#723
Олег
09 Апреля 2012 20:09

В моем случае не в зазоре дело. Скутер заглох на ходу. А вторую поршневую я угробил после замены первой(завел на холостом ходу и она заклинила).


#724
Motorus
09 Апреля 2012 21:32

Необкатанная ЦПГ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ чувствительна к перегреву. В бензин нужно обязательно добавить масло. Сделай как я написал и все будет нормально. Я уже эти ошибки проходил. И глох на ходу и цилиндр писало но теперь я придерживаюсь выше указанных правил.


#725
Motorus
10 Апреля 2012 00:01

Еще добавлю что перед сборкой обязательно проверить зазор 0,15 0,20 мм. Цилиндр и поршень смазать. С головки и свечи считить нагар. Если нагар не убрать обороты могут резко возрасти из-за калильного зажигания. Скутер завести на топливе с двойной нормой масла. Одна норма подается насосом а вторая подмешивается в бензин. И главное акуратность и бережность.


#726
Roman
10 Апреля 2012 00:44

Всем привет, подскажите пож. на холостых лампочки горят нормально, а на полном газу перегорают. В чем проблема? Заранее спасибо.


#727
Balu
10 Апреля 2012 02:34

Roman! Если не ошибаюсь - стоит реле - регулятор напряжения ) Аккуратнее с этим ) выкипит аккумулятор)


#728
Roman
10 Апреля 2012 20:14

Большое спасибо, но похоже он уже выкепел.


#729
Motorus
12 Апреля 2012 00:28

На ямахе под передним клювом установлен электроный регулятор напряжения. Регулирует два напряжения - на лампочки и на акумулятор.


#730
Raul Duke
13 Апреля 2012 11:57

доброго дня! у меня Yamaha Jog Z NextZone. Проблема состоит в том что в камеру сгорания не поступает бензин, что делать?
Заранее спасибо!


#731
Motorus
13 Апреля 2012 19:57

Проверяй все по очереди. Сначала сними нижнюю часть облицовки слева. Найди два шланга на карбюратор - толще и тоньше. Толстый шланг сними с вакуумного крана и крутни кикстартер ногой. Если польется бензин значит на карбюратор подача идет. А дальше нужно чистить карбюратор.


#732
Motorus
13 Апреля 2012 23:19

На карбюраторе внизу есть винт слива бензина с поплавковой камеры. Если его открутить польется бензин. Потом закрутить и снова попробовать завести. После нескольких попыток можно открутить и должен снова литься бензин если он туда поступает.


#733
Димон
17 Апреля 2012 07:51

Ребят подскажите скутер стелс тактик - при начале движения появился металлический лязг после набора скорости пропадает плюс ко всему появилась небольшая вибрация на холостых


#734
Дима
17 Апреля 2012 10:07

У меня ямаха джог рр и почему то заливает свечу. ставлю новую свечу завожу и поработав минуты 3 глохнет и не заводиться, выкрутив свечу видно что она вся в масле и бензине. подскажите пожалуйста что делать?


#735
Motorus
19 Апреля 2012 23:23

Дима, очень похоже на перелив. Перелив может быть из-за неисправности запорной иглы поплавковой камеры, засоренного воздушного фильтра, неисправного вакуумного крана. Суть проблемы в том что в камеру сгорания подается слишком много бензина. Если снять выхлопную трубу из входного отверстия будет выливаться недогоревший бензин (это если подача бензина слишком большая).


#736
захар
21 Апреля 2012 12:07

всем привет подскажите по чему не зоводится скутер


#737
Валера
23 Апреля 2012 15:08

Что делать если купил скутер ямаха джог прошлым летом,акум работал норм,к концу лета здох и больше не зарежается от генератора,покупать новый или можно зарядить старый?


#738
Сергей
23 Апреля 2012 15:15

Помогите пожалуйста, перестали работать поворотники сигнал работает, а поворотники нет подскажите что нужно сделать? Спасибо за ранее...


#739
Павел
23 Апреля 2012 16:37

Ребят, подскажите, что такое может быть. У меня yamaha jog aprio. На холодную он резвый, а как поработает минут 10, так сразу начинает еле трогаться с места. Что такое может быть, заранее спасибо.


#740
Motorus
23 Апреля 2012 22:03

Захар а ты сначала диагностику проведи.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор