Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#501
Motorus
18 Августа 2011 00:56

Роман, похоже на засорение системы холостого хода, неотрегулированный холостой ход или подсос постороннего воздуха. Вот ты завел и движок работает. Дроссель пускового обогатителя постепенно перекрывает подачу дополнительного бензина а через холостой ход бензин поступает в недостаточном количестве или разбавляется с подсосом воздуха. Тем самым топливная смесь получаестя слишком бедная и движок глохнет. Проверь наличие резинового кольца под пусковый обогатителем. Если кольца нету или неправильно установленное значит подсос воздуха будет именно там.


#502
Portik
18 Августа 2011 16:08

Моtоrus, нижняя пимпочка и так закручена, причем с усилием. Я закрутил туда саморез, и бензин начал течь через пимпочку, которая рядом с газовым тросом. Фильтр у меня нулевого сопротивления.


#503
Motorus
18 Августа 2011 21:42

Portik
Явный перелив бензина причем большой. Разбирай карбюратор и старательно все прочищай и продувай. Движок бензином прям захлебывается. Проверь работу запорной иглы. Для этого сними верхнюю половинку карбюратора переверни вверх тормашками и втяни воздух ртом из бензинового патрубка. Если тянется значит неисправная игла или ее седло или засорение. Для разборки карбюратора растели на столе газету и поставь консервную банку или что подобное какой нибудь поддончик 20 на 20 сантиметров и потихоньку разбирай и чисть. Поверь, ничего страшного зато потом все будет путем. Разбирай акуратно чтобы ничего не потерять. Если что и упадет то на газету и далеко не покатится и не отскочит.


#504
Portik
20 Августа 2011 20:28

Моtоrus, разобрал карбюратор-прочистил и продул. Только забыл проверить запорную иглу. В общем: завелся один раз, походу с-перепугу; больше не хочет заводиться, бензин вроде пока не тёк, и не тёк даже после того, как я открутил болт. Свечу попрежнему заливает. Впускной патрубок не чинил, просто изолентой заматал.


#505
Motorus
21 Августа 2011 00:40

Portik
Ты откручивал сливной болт и не тек бензин? Это означает что не работает вакуумкран. Или забит топливный фильтр. Открути пластмасовую крышечку на вакуум кране снизу с квадратной головкой. Вытащи за поводок фильтр тонкой очистки а потом иголкой акуратно фильтр грубой очистки. Очисти фильтры. Собери назад. Проверь скорость подачи бензина через вакуумкран. Для этого сними оба шланга с карбюратора. Толстый направь в баночку а через тонкий втяни ртом воздух и посмотри насколько быстро льется бензин из толстого. Потом карбюратор вытаскиваешь из впускного патрубка и одеваешь не него бензиновую трубку. Снова создаешь вакуум в тонкой и смотришь нет ли перелива из карбюратора. А ты не забыл выпресовать главный топливный жиклер и его очистить. Если это не сделать то на скорости скутер будет дергаться и заклебываться.


#506
Portik
23 Августа 2011 19:59

Motorus, я снял с карбюратора тонкий шланг и начал втягивать воздух в себя (карбюратор не снимал; толстый шланг на нём был) и не одевая шланг с первого раза завёл его, прокатился, остановился чтобы натянуть шланг на место, а он заглох. Я заводил-заводил, а он нифига. Снял шланг. Начал опять воздух всасывать, и завёл его с первого раза. Я подумал и решил нацепить этот шланг на свободную пимпочку http://www.scootvl.ru/forum/attachments/22_239b35a6bd50458897df4ad696e59c64.jpg она находится рядом с вертикальной пимпочкой, на которой раньше и был шланг. Теперь я на нём норм ездию.
Как думаешь, в чём проблема была???


#507
Motorus
23 Августа 2011 23:35

Пути господни неисповедимы. А если серьезно - проверь отверстие отбора вакуума. Оно находится за дросселем на выходе из карбюратора (вертикальная пимпочка). Ты перекрыл вентиляцию карбюратора. Тем самым увеличил расход бензина (боковая горизонтальная свободная пимпочка). Еще это означает что карбюратор не отрегулирован или не прочищена система холостого хода и пускового обогатителя. Работа вакуумного крана зависит от наличия воздушного фильтра и его правильной пропитки. Тем самым конструкторами введена защита от эксплуатации без воздушного фильтра или с фильтром нулевого сопротивления. Я к примеру эту защиту обошел. Об этом писал на этой ветке но раньше. Если нужно найдешь.


#508
Назар
25 Августа 2011 11:11

Скутер дымел в меру но после падения дым пропал это маслонасос сломался?


#509
киндер
25 Августа 2011 21:10

ребят хочу купить спортивный глушитель посоветуйте какой купить чтобы и польза была и симпатичный чтоб был?


#510
Motorus
26 Августа 2011 02:07

Назар, может лопнула трубка на входе в маслонасос. Но тогда будет лужица масла под низом скутера. Чтобы убедиться в работе маслонасоса сними трубочку подачи масла в карбюратор и немного покрути двигатель но не заводи. На выходе трубки будет появляться капелька масла. Если масло подается и работа движка нормальная нет повода для беспокойства. А скутер просто упал или юзом?


#511
Назар
26 Августа 2011 11:13

Он лег на левый бок


#512
Назар
26 Августа 2011 11:18

Скутер лег на левый бок на подьем на ходу


#513
Назар
26 Августа 2011 11:42

Дыркнул раз 15 капли масла нет что дальше делать?


#514
Назар
26 Августа 2011 15:39

Завел двигатель погазовал капля масла появилась перед этим залил немного масла в бак


#515
Motorus
26 Августа 2011 22:28

Вот теперь можно проверить сколько масла подается на единицу обьема бензина. Прикрепи к выходу масляной трубки маленький флакончик от каких нибудь лекарств. В бензобаке должен быть бензин с маслом в соотношении 1 на 50 частей. Заливаешь в бак бензин под завязку. Едешь километров 20. Потом замеряешь сколько сжег бензина и сколько вышло масла. Рассчитай соответсвует ли пропорции?


#516
Назар
26 Августа 2011 23:46

Так это все норамально с маслонасосом?


#517
Motorus
27 Августа 2011 09:13

Проверь и узнаешь. Как я могу знать что ты видишь?


#518
Назар
27 Августа 2011 11:01

Пока холодный дым есть


#519
Вочик
28 Августа 2011 18:50

Yamaha Jog Artistic Spec.
Расход 3,5 литров на 24 км!!!
как уменьшить?
я разорюсь)


#520
Portik
29 Августа 2011 17:01

Когда я выжимаю газ на всю, ручка газа не возращается на исходное место. Что делать?

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор