Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Роман, похоже на засорение системы холостого хода, неотрегулированный холостой ход или подсос постороннего воздуха. Вот ты завел и движок работает. Дроссель пускового обогатителя постепенно перекрывает подачу дополнительного бензина а через холостой ход бензин поступает в недостаточном количестве или разбавляется с подсосом воздуха. Тем самым топливная смесь получаестя слишком бедная и движок глохнет. Проверь наличие резинового кольца под пусковый обогатителем. Если кольца нету или неправильно установленное значит подсос воздуха будет именно там.
Моtоrus, нижняя пимпочка и так закручена, причем с усилием. Я закрутил туда саморез, и бензин начал течь через пимпочку, которая рядом с газовым тросом. Фильтр у меня нулевого сопротивления.
Portik Явный перелив бензина причем большой. Разбирай карбюратор и старательно все прочищай и продувай. Движок бензином прям захлебывается. Проверь работу запорной иглы. Для этого сними верхнюю половинку карбюратора переверни вверх тормашками и втяни воздух ртом из бензинового патрубка. Если тянется значит неисправная игла или ее седло или засорение. Для разборки карбюратора растели на столе газету и поставь консервную банку или что подобное какой нибудь поддончик 20 на 20 сантиметров и потихоньку разбирай и чисть. Поверь, ничего страшного зато потом все будет путем. Разбирай акуратно чтобы ничего не потерять. Если что и упадет то на газету и далеко не покатится и не отскочит.
Моtоrus, разобрал карбюратор-прочистил и продул. Только забыл проверить запорную иглу. В общем: завелся один раз, походу с-перепугу; больше не хочет заводиться, бензин вроде пока не тёк, и не тёк даже после того, как я открутил болт. Свечу попрежнему заливает. Впускной патрубок не чинил, просто изолентой заматал.
Portik Ты откручивал сливной болт и не тек бензин? Это означает что не работает вакуумкран. Или забит топливный фильтр. Открути пластмасовую крышечку на вакуум кране снизу с квадратной головкой. Вытащи за поводок фильтр тонкой очистки а потом иголкой акуратно фильтр грубой очистки. Очисти фильтры. Собери назад. Проверь скорость подачи бензина через вакуумкран. Для этого сними оба шланга с карбюратора. Толстый направь в баночку а через тонкий втяни ртом воздух и посмотри насколько быстро льется бензин из толстого. Потом карбюратор вытаскиваешь из впускного патрубка и одеваешь не него бензиновую трубку. Снова создаешь вакуум в тонкой и смотришь нет ли перелива из карбюратора. А ты не забыл выпресовать главный топливный жиклер и его очистить. Если это не сделать то на скорости скутер будет дергаться и заклебываться.
Motorus, я снял с карбюратора тонкий шланг и начал втягивать воздух в себя (карбюратор не снимал; толстый шланг на нём был) и не одевая шланг с первого раза завёл его, прокатился, остановился чтобы натянуть шланг на место, а он заглох. Я заводил-заводил, а он нифига. Снял шланг. Начал опять воздух всасывать, и завёл его с первого раза. Я подумал и решил нацепить этот шланг на свободную пимпочку http://www.scootvl.ru/forum/attachments/22_239b35a6bd50458897df4ad696e59c64.jpg она находится рядом с вертикальной пимпочкой, на которой раньше и был шланг. Теперь я на нём норм ездию. Как думаешь, в чём проблема была???
Пути господни неисповедимы. А если серьезно - проверь отверстие отбора вакуума. Оно находится за дросселем на выходе из карбюратора (вертикальная пимпочка). Ты перекрыл вентиляцию карбюратора. Тем самым увеличил расход бензина (боковая горизонтальная свободная пимпочка). Еще это означает что карбюратор не отрегулирован или не прочищена система холостого хода и пускового обогатителя. Работа вакуумного крана зависит от наличия воздушного фильтра и его правильной пропитки. Тем самым конструкторами введена защита от эксплуатации без воздушного фильтра или с фильтром нулевого сопротивления. Я к примеру эту защиту обошел. Об этом писал на этой ветке но раньше. Если нужно найдешь.
Назар, может лопнула трубка на входе в маслонасос. Но тогда будет лужица масла под низом скутера. Чтобы убедиться в работе маслонасоса сними трубочку подачи масла в карбюратор и немного покрути двигатель но не заводи. На выходе трубки будет появляться капелька масла. Если масло подается и работа движка нормальная нет повода для беспокойства. А скутер просто упал или юзом?
Вот теперь можно проверить сколько масла подается на единицу обьема бензина. Прикрепи к выходу масляной трубки маленький флакончик от каких нибудь лекарств. В бензобаке должен быть бензин с маслом в соотношении 1 на 50 частей. Заливаешь в бак бензин под завязку. Едешь километров 20. Потом замеряешь сколько сжег бензина и сколько вышло масла. Рассчитай соответсвует ли пропорции?
#501
Motorus
18 Августа 2011 00:56
Роман, похоже на засорение системы холостого хода, неотрегулированный холостой ход или подсос постороннего воздуха. Вот ты завел и движок работает. Дроссель пускового обогатителя постепенно перекрывает подачу дополнительного бензина а через холостой ход бензин поступает в недостаточном количестве или разбавляется с подсосом воздуха. Тем самым топливная смесь получаестя слишком бедная и движок глохнет. Проверь наличие резинового кольца под пусковый обогатителем. Если кольца нету или неправильно установленное значит подсос воздуха будет именно там.