Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Андрей, может плохие контакты на электронном регуляторе напряжения. Пользуйтесь тестером или автомобильной лампочкой с подпаянными проводами. Также проверьте выход с генератора, замыкания обмоток генератора, контакт общего провода. В первую очередь снимите облицовку со скутера и чистите все контакты в разьемах. Если у вас скутер Б/У то иногда попадаются "утопленники" и разьемы быстро окисляются.
Никита, стартер снять, разобрать, проверить щетки и смазать. Перед откручиванием болтов их нужно простучать молотком но не заклепать! Это нужно чтоб легче откручивались.
ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА.У МЕНЯ НАВИГАТОР(4-х ТАКТНЫЙ).ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ СИЛЬНО БЬЕТ В ЗАВОДНУЮ НОЖКУ И ИНОГДА ИДЕТ ХЛОПОК И ДЫМ С КАРБЮРАТОРА.НА ЗВЕЗДОЧКЕ(распред. механизма клапанов) ПРОБОВАЛ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ И НА ЗУБ В ПЕРЕД И НАЗАД,НО ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. КОЛЬЦА И ПОРШЕНЬ ЗАМЕНИЛ.ПРОБОВАЛ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ КОМУТАТОР-ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.до этого была проблемма такого рода,во время езды шло перенапряжение и часто сгорали лампы в фарах,потом перестал заводиться.
АЛЕКСАНДР! ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?(тоесть установить более позднее зажигание?).перестановка на зуб на шестерне-перестает хватать вообще. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
В скуторе не заряжаеться акуммулятор!Он сдох!Я хочу купить новый но у меня есть подозрения что идёт перенапряжения от реле.Как узнать в каком состоянии реле, и где оно находиться???
#81
Александр
12 Апреля 2011 14:15
Андрей, у вас в скутере плохой контакт в разьемах или под лампочкой.