Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


#221
павел1972
07 Августа 2011 17:31

ау люди мысли,предложения,соображения есть какие? а то у меня уже в голову ничего не идет,жду-с!!!!!!


#222
Александр
07 Августа 2011 18:10

Моторус. Возвращаюсь к тому с чего начал. У меня перерасход топлива. В данный момент 5л/100л. Раньше было 3 - 3,5. Свеча новая.Марку свечи и калильное число не менял. Нагар, ну не прям красного кирпичного цвета, коричневатый,светло-кофейный. Карбюратор прочистил. При холодном запуске визуально заметно стало, что сместь поступает богаче, чем раньше, так как возросла дымность скутера. Думал, масла поступает больше, расход масла не изменился. Иглу опустил на одно деление, но изменений не произошло. Есть мысли по поводу поплавка. Игла поплавковая перекрывает отменно, но как узнать не тонет ли сам поплавок?


#223
Александр
07 Августа 2011 18:17

Если свеча зажигания имеет белесоватый, или серый налёт - бедная смесь, если чёрная - богатая смесь.


#224
павел1972
07 Августа 2011 18:37

вмешаюсь а усики поплавка не трогал? если нет то хорошо не трогай,поплавок не утоп а то бы бензин из карба тек переполняло бы,я сначала не читал что у тебя за проблема но если бензина хавать много стал ни с того ни с сего то запросто воздухан забит ,посмотри пылью забило или как в селе вплоть до травинок залетает у меня такое было на мопедах и мотоциклах и авто ,до связи


#225
павел1972
07 Августа 2011 18:48

а болт качества смеси не трогал когда промывал,продувал? и как стало с динамикой после того как иглу на деление переставил?


#226
ольга
08 Августа 2011 21:51

подскажите пожалуйста, как правельно проконтролировать на 2т подачу масла в двигатель


#227
Игорь*
08 Августа 2011 21:58

подскажите пожалуйста, как правельно проконтролировать на 2т подачу масла в двигатель
--------
Снимаешь трубку с карбюратора по которой подаётся масло с масляного насоса. Выкручиваешь свечу. Включаешь зажигание и стартером гоняешь двигатель. И смотришь на подачу масла. Всё.


#228
Гарик
08 Августа 2011 21:59

павел1972 Попробуй поднять уровень бензина в поплавковой камере.


#229
ольга
08 Августа 2011 22:18

спасибо!


#230
павел1972
09 Августа 2011 19:28

завтра попробую поднять уровень,но не думаю что повезет, на родном карбе я поплавок не трогал.а в данный момент стоит новый карб из магазина,спасибо что откликнулись может еще кто чего посоветовает


#231
Ярослав
10 Августа 2011 16:57

Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает


#232
Ярослав
10 Августа 2011 16:58

Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает


#233
Ярослав
10 Августа 2011 16:58

Когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает ву чем проблема?


#234
Ярослав
10 Августа 2011 16:59

Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает


#235
Squade
10 Августа 2011 20:03

Ярослав поставь прокладку обратно на место, потому из-за ее недостачи, карб может пропускать воздух...


#236
Александр
10 Августа 2011 21:34

павел1972. по поводу усиков, не трогал. проверял иголку на работоспособность.Блокирует подачу отлично. Воздухан чист, он у меня высоко под седлом, и вообще забивается очень медленно. А вот как проверить, переполняет ли карбюратор бензином?


#237
Леха
11 Августа 2011 19:53

Умные Люди помоги пожалуйста!У меня проблема не заводится скут впрыскиваю бензин в карбюратор заводится но как он сгорает сразу глохнет из бака по шлангу бенз идет нормально!В чем проблема?


#238
Игорь*
11 Августа 2011 20:34

Умные Люди помоги пожалуйста!У меня проблема не заводится скут впрыскиваю бензин в карбюратор заводится но как он сгорает сразу глохнет из бака по шлангу бенз идет нормально!В чем проблема?
-------
Если уровень бензина в поплавковой камере в норме, жиклёры чистые, но топливо в цилиндр не поступает, то наиболее вероятным можно считать недостаточное разрежение в карбюраторе, поэтому бензин не засасывается в цилиндр. Причин может быть много. Основная - износ ЦПГ. А также засорённый воздухофильтр и выхлопная труба. У четырёхтактников - ещё и неправильная регулировка клапанов.


#239
Ярослав
12 Августа 2011 09:49

А если вместо ваккумного крана кран от альфы поставить?нормально будет скут работать?


#240
влад
14 Августа 2011 20:45

у меня на 4-х тактном китайском скутере он на холостых работает плохо а когда еще и газу даешь так он вообще глохнит а если потихоньку давать то он едет а прошел я на нем всего 700 км

Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор