Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Моторус. Возвращаюсь к тому с чего начал. У меня перерасход топлива. В данный момент 5л/100л. Раньше было 3 - 3,5. Свеча новая.Марку свечи и калильное число не менял. Нагар, ну не прям красного кирпичного цвета, коричневатый,светло-кофейный. Карбюратор прочистил. При холодном запуске визуально заметно стало, что сместь поступает богаче, чем раньше, так как возросла дымность скутера. Думал, масла поступает больше, расход масла не изменился. Иглу опустил на одно деление, но изменений не произошло. Есть мысли по поводу поплавка. Игла поплавковая перекрывает отменно, но как узнать не тонет ли сам поплавок?
вмешаюсь а усики поплавка не трогал? если нет то хорошо не трогай,поплавок не утоп а то бы бензин из карба тек переполняло бы,я сначала не читал что у тебя за проблема но если бензина хавать много стал ни с того ни с сего то запросто воздухан забит ,посмотри пылью забило или как в селе вплоть до травинок залетает у меня такое было на мопедах и мотоциклах и авто ,до связи
подскажите пожалуйста, как правельно проконтролировать на 2т подачу масла в двигатель -------- Снимаешь трубку с карбюратора по которой подаётся масло с масляного насоса. Выкручиваешь свечу. Включаешь зажигание и стартером гоняешь двигатель. И смотришь на подачу масла. Всё.
завтра попробую поднять уровень,но не думаю что повезет, на родном карбе я поплавок не трогал.а в данный момент стоит новый карб из магазина,спасибо что откликнулись может еще кто чего посоветовает
Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает
Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает
Я когда цилиндр ставил забыл прокладки поставить может ли у меня из за этого бензин в карбюратор не поступать?? а то когда бенз подсасешь он нормально едет а когда заканчивается то что я насосал он глохнет новый бензин не поступает
павел1972. по поводу усиков, не трогал. проверял иголку на работоспособность.Блокирует подачу отлично. Воздухан чист, он у меня высоко под седлом, и вообще забивается очень медленно. А вот как проверить, переполняет ли карбюратор бензином?
Умные Люди помоги пожалуйста!У меня проблема не заводится скут впрыскиваю бензин в карбюратор заводится но как он сгорает сразу глохнет из бака по шлангу бенз идет нормально!В чем проблема?
Умные Люди помоги пожалуйста!У меня проблема не заводится скут впрыскиваю бензин в карбюратор заводится но как он сгорает сразу глохнет из бака по шлангу бенз идет нормально!В чем проблема? ------- Если уровень бензина в поплавковой камере в норме, жиклёры чистые, но топливо в цилиндр не поступает, то наиболее вероятным можно считать недостаточное разрежение в карбюраторе, поэтому бензин не засасывается в цилиндр. Причин может быть много. Основная - износ ЦПГ. А также засорённый воздухофильтр и выхлопная труба. У четырёхтактников - ещё и неправильная регулировка клапанов.
у меня на 4-х тактном китайском скутере он на холостых работает плохо а когда еще и газу даешь так он вообще глохнит а если потихоньку давать то он едет а прошел я на нем всего 700 км
#221
павел1972
07 Августа 2011 17:31
ау люди мысли,предложения,соображения есть какие? а то у меня уже в голову ничего не идет,жду-с!!!!!!