Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Не едет быстрее 30км. нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Если держать газ "на полную",то движется рывками.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. Что делать?
Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот чего то много. Если держать газ "на полную",то движется рывками.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. P.S.Сегодня едет только на малых скоростях , до 10-20 км/час. На малых скоростях ( в гору) тянет нормально обороты держит высокие стабильные. Что это?Что делать
По порядку 1)Карбюратор посмотрели,почистили и настроили профессионалы.2)Иголку поставили в среднее положение (была опущена)-Ничего не изменилось!3)Свеча F702 Finwhale нагар коричневый был.4)Вчера при разгоне до 50 обороты сбрасывались сами и скорость падала до 45 стабильно (проверял несколько раз).Я решил,что электроника. 5)Воздушный фильтр стоял толщиной 2-2,5см мелкоячеистый поролон, я пропитывал его 2т маслом и выжимал,заменили его на крупноячеистый толщиной 1 см пропитали и поставили профессионалы-Ничего не изменилось! 6)Коммутатор не проверяли(но раньше искали КЗ и вроде всё работало). Повторюсь:Вчера:Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот чего то много. Если держать газ "на полную",то движется рывками.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. P.S.Сегодня Заводится на холодную-без "газа",на горячую-чуть-чуть "газку",едет только на малых скоростях , до 10-20 км/час,потом рывки и скорость не набирается. На малых скоростях ( в гору) тянет нормально обороты держит высокие стабильные.С горы накатом разгоняется до 30-40 км/час,если добавляешь "газу" - не реагирует.Интуиция(знаний нет) мне подсказывает,что собака зарыта в АКПП , то бишь в вариаторе(Как он работает имею смутное представление) , потому что в приличную гору с этой компрессией на больших оборотах и малой скорости затягивает хорошо.ПОДСКАЖИТЕ! и извечный вопрос из классики: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Олег Николаевич 03 Июля 2013 19:39 хочю Вам сказать что сложные неисправности скута не устраните по инету тут 2 варианта или думайте и устраняйте сами или катите к мастеру.
здравствуй север помоги советом.3 года назад купил китайскую кобру время идет поршневая умерла. драндулет стал дымить плохо тянуть.в итоге поменял поршневую полностью в месте головкой на 100 а была 80 кубов.собрал аппарат зверь тянет как лошадь заводится ок.но примерно через неделю стал плохо заводиться со стартера ноль ножки раза 5-6 свеча чорная от нагара.когда собирал клапа отрегулировал как надо.ямужик серьезный обкатывал хорошо не грел.подскажи может ты знаеш. заране благодарен.
иван 14 Июля 2013 10:48 ну что пока я могу сказать обрати внимание на бензин идет такого качества что просто ужас дай отстояться в канистре 2-3 дня и только потом в бак через фильтр и обязательно поставь доп.фильтр 2 посмотри карб очень внимательно и отрегулируй.3 посмотри и обслужи воздушный фильтр. Вот это 3 позиции которые могут напрямую влиять на качество смеси и еще если у тебя 4ткт двиг то поменяй сальники клапанов.
север большое спасибо что откликнулся. помниш я небе писал про новую поршневую так и голова тоже новая 1 комплектности.на ней я проехал 360 км.а не могут ли клапана зажать так рано еще проехал всего ничего. да на холодную заводится так себе а на горячую просто ужас. знаеш поршневая на 100 естественно он кушать стал больше а карб я не трогал.может воз духу не хватает поэтому и свеча чорная хотя сразу было ок.даже и не знаю.ну все равно спасибо.пиши если что надумаеш.
#501
Олег Николаевич
01 Июля 2013 14:06
Не едет быстрее 30км. нормально заводится, разгоняется до 25-30 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.