Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Не едет быстрее 30км. нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Если держать газ "на полную",то движется рывками.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. Что делать?
Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот чего то много. Если держать газ "на полную",то движется рывками.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. P.S.Сегодня едет только на малых скоростях , до 10-20 км/час. На малых скоростях ( в гору) тянет нормально обороты держит высокие стабильные. Что это?Что делать
По порядку 1)Карбюратор посмотрели,почистили и настроили профессионалы.2)Иголку поставили в среднее положение (была опущена)-Ничего не изменилось!3)Свеча F702 Finwhale нагар коричневый был.4)Вчера при разгоне до 50 обороты сбрасывались сами и скорость падала до 45 стабильно (проверял несколько раз).Я решил,что электроника. 5)Воздушный фильтр стоял толщиной 2-2,5см мелкоячеистый поролон, я пропитывал его 2т маслом и выжимал,заменили его на крупноячеистый толщиной 1 см пропитали и поставили профессионалы-Ничего не изменилось! 6)Коммутатор не проверяли(но раньше искали КЗ и вроде всё работало). Повторюсь:Вчера:Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот чего то много. Если держать газ "на полную",то движется рывками.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см. P.S.Сегодня Заводится на холодную-без "газа",на горячую-чуть-чуть "газку",едет только на малых скоростях , до 10-20 км/час,потом рывки и скорость не набирается. На малых скоростях ( в гору) тянет нормально обороты держит высокие стабильные.С горы накатом разгоняется до 30-40 км/час,если добавляешь "газу" - не реагирует.Интуиция(знаний нет) мне подсказывает,что собака зарыта в АКПП , то бишь в вариаторе(Как он работает имею смутное представление) , потому что в приличную гору с этой компрессией на больших оборотах и малой скорости затягивает хорошо.ПОДСКАЖИТЕ! и извечный вопрос из классики: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Олег Николаевич 03 Июля 2013 19:39 хочю Вам сказать что сложные неисправности скута не устраните по инету тут 2 варианта или думайте и устраняйте сами или катите к мастеру.
здравствуй север помоги советом.3 года назад купил китайскую кобру время идет поршневая умерла. драндулет стал дымить плохо тянуть.в итоге поменял поршневую полностью в месте головкой на 100 а была 80 кубов.собрал аппарат зверь тянет как лошадь заводится ок.но примерно через неделю стал плохо заводиться со стартера ноль ножки раза 5-6 свеча чорная от нагара.когда собирал клапа отрегулировал как надо.ямужик серьезный обкатывал хорошо не грел.подскажи может ты знаеш. заране благодарен.
иван 14 Июля 2013 10:48 ну что пока я могу сказать обрати внимание на бензин идет такого качества что просто ужас дай отстояться в канистре 2-3 дня и только потом в бак через фильтр и обязательно поставь доп.фильтр 2 посмотри карб очень внимательно и отрегулируй.3 посмотри и обслужи воздушный фильтр. Вот это 3 позиции которые могут напрямую влиять на качество смеси и еще если у тебя 4ткт двиг то поменяй сальники клапанов.
север большое спасибо что откликнулся. помниш я небе писал про новую поршневую так и голова тоже новая 1 комплектности.на ней я проехал 360 км.а не могут ли клапана зажать так рано еще проехал всего ничего. да на холодную заводится так себе а на горячую просто ужас. знаеш поршневая на 100 естественно он кушать стал больше а карб я не трогал.может воз духу не хватает поэтому и свеча чорная хотя сразу было ок.даже и не знаю.ну все равно спасибо.пиши если что надумаеш.
иван 14 Июля 2013 12:23 Привет помню но плохо много приходиться отвечать да и дома их ремонтирую попробуй поднять иглу карба вверх т.е. обогатить смесь ведь кубатура стала больше а пропускная способность карба осталась старой в общем поиграй с карбом удачи.
Здрваствуйте, у меня такая проблема. как-то поставил автомобильный фильтр, ну бак был ржавый, в качестве отстойника, ну судь в том, вчера решил поменять фильтр и шланги, поставил всё новое, фильтр скуторный, прозрачный, но появилась проблема при езде нехвотает топлива провалы на полных оборотах, чихает, в фильтр почти не течёт топливо, шлангу с краника отсоеденял от фильтра, бенз течёт рекой. как и положено. обратно ставишь, фильтр заполняется, за секунды, и едет нормально, но мин. через 5-10 та же самая история! такое ощущение что в фильтре получается воздушная подушка которая мешает току топлива!!! Но такого не должно быть! Что делать???
здравствую север это опять иван.хочу купить карбюратор 100 кубатуру,а не знаю какой и как отличить 100 от 80 и.т.д .ты ведь знаеш как на рынке покупать им лижбы продать.подскажи если знаешь,да у меня 4 т китаец.за ранее благодарен.пака.
подскажите что можно сделать с 2х такным скутером стелс вортекс 50сс,еду с другом по дороге все вроде бы нормально только начал газ давить он и заглох и не могу по сей день завести свечку менял карбюратор чистил уже реально незнаю что делать помогите чем нибудь
здравствуй север.купил карбюратор от 150 кубов.едет отлично свеча стала коричневеть но заводиться стал хуже пока не накрутиш газовку не заведеш.у меня китаец 100 кубов.не подскажиш в чем причина.за ранее спасибо.
#501
Олег Николаевич
01 Июля 2013 14:06
Не едет быстрее 30км. нормально заводится, разгоняется до 25-30 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.