Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Спасибо Моторус. Да, дымность возрастает. Как говорится, меньше знаешь - меньше глупых вопросов задаешь))) Думаю время расставит все на свои места. Теперь вопрос-просьба ко всем скутеристам. Где можно достать мануалы на Suzuki Mollet? Поделитесь ссылочкой!!!!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,НА СКУТЕРЕ STELS TACTIK 50 2Т С ЗАВОДКОЙ И ТЯГОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ КОМПРЕССИЯ 8 ПРИ ПРОГРЕВЕ КОГДА СБРАСЫВАЕШ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ ДАЕТ СБОИ А ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ ПОСТОЯВ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ПУСКАЕТСЯ И ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ СНОВА
Всем привет ! У меня Zuzuki ZZ 2 , заводится отлично , но на 30-ти км\ч начинает "попердывать" и секунд 5-ть держит 30-ть км\ч (хотя ручку в полную держу), дальше все нормально - набирает скорость(немного "попердывая"). Что скажите ?
Паша, проверь цвет нагара на свече. Прочисть главный топливный жиклер. Похоже там крутится соринка. Если цвет нагара слишком светлый подыми иглу в дросселе на одну канавку.
как понять что скут перегрелся))) какая температура должна быть у цилиндра и как определить в нормальном состоянии "смысле" (спс за понимание и ответ)))
tip ---- Фанаты ставят датчики температуры под свечу. Поих советам температура горшка до 140- нормально. В том-то и беда, что методом тыка 140 от 200 отличить сложно. Лично я ориентируюсь на звук двигателя. При перегреве он меняется, словно скут в маааленькую (!) )))горку пошёл.
На моем даешь газу он разгоняется, сбрасываешь и нова даешь газ, он его не набирает, а начинает только тогда, когда сбросишь скорость до 30км/ч... Почему?
Такая работа связана с неправильной работой вариатора. Или подклинивает передний вариатор или изношены ролики. В добавок возможно есть некоторый износ поршневой.
#141
павел
10 Июля 2011 19:41
кто ещё чего подскажет в чём причина