Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Значит так Назар. Сейчас напишу какая вышла у тебя фигня. Кирпичный цвет нагара указывает на бедную топливную смесь. В таком режиме движок подвержен перегреву в наибольшей степени особенно летом. Необходимо заменить кольца так как подавалось мало масла вместе с топливом, кольца быстро изнашивались и наверное был небольшой перегрев.
Назар, на двухтактнике кирпичный цвет это плохо. На четырехтактном тоже не очень хорошо. Для двухтактного норма это темнокоричневый нагар поверь мне я сам проверял. Теперь полтинник по песку идет как танк и не перегревается а при красноватом нагаре перегревается да еще и масла поступает меньше нормы. Красноватый цвет нагара на свече нормально только для работы на газе. Так что смело подымай иглу в дросселе на одну а то и на две канавки.
цвет немного темноватый . если я подниму иглу то начнет заливать карбюратор на холодную -------------------------------------------- Попробуй немного обогатить смесь: на полоборота/оборот завернуть винт качества.
помогите кто нибуть плииззз у меня китаиц 4 такта после зимы на холодную заводится 40-45 минут а то и ваще нещзаведётся. искра нормуль компрессия вроде есть НО ВОТ ТОЛЬКО БЕНЗИН ИДЁТ НЕ В ЦИЛИНДРЫ А В ВОЗДУХАН! Свеча сухая чёрного цвета. прогревается он быстро после прогрева заводится с пол-оборота
Назар, попробуй немного уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Пластмассовый усик который подымает иглу слегка нагрей и чуток подними. У тебя карбюратор слегка переливает на холостый а на ход смесь идет обедненная.
У меня скутер китаец. Ездит отлично, но никак немогу выставить холостые обороты. Двигатель сам то набирает до сбрасывает обороты. Подскажите что это может быть?
Двигатель сам то набирает до сбрасывает обороты. Подскажите что это может быть? ----------------------------------------- Где-то подсасывает воздух. Проверь патрубки и хомуты.
Уважаемые спецы, четырехтактный атлант, заводится, прогревается, едет нормально. но иногда (безсистемно) глохнет на ходу, а потом заводится- когда через минуту, когда через час. грешу на клапан поплавковой камеры а сам ниразу ни взуб ногой. может у кого есть другие соображения что-бы это могло быть?
#95 Атлант 18 Июня 2011 12:59 -------------------------------------------- У самого есть такой скутер, но подобной проблемы не было ни разу. Прежде чем ковырять двигатель - особенно если он новый - попробуй отключить, а потом опять включить сигнализацию - она под клювом на руле.
скутер дымит прозрачно белым дымом что это? он дымел также до ремонта поршневой. Уменя немного переливает карбюратор на холодную и дымит на холодную прозрачно синим дымом заводится с вывернутым газом может проблема в карбюраторе?
мне кажется что перелив из за пускового обагатителя и плохой пуск двигателя .когда заведу холодный очень слабый холостой а в карбюраторе мне сказали мастера что уровень в норме
#81
Motorus
11 Июня 2011 21:35
Значит так Назар. Сейчас напишу какая вышла у тебя фигня. Кирпичный цвет нагара указывает на бедную топливную смесь. В таком режиме движок подвержен перегреву в наибольшей степени особенно летом. Необходимо заменить кольца так как подавалось мало масла вместе с топливом, кольца быстро изнашивались и наверное был небольшой перегрев.