Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ромарио скрип это не в вариаторе а в сцеплении его нужно или протачивать на токарном станке \когда снимешь увидишь на колодках сколько он цепляет барабан\ или заменить на японское с 2 колодками нулевик я бы не советовал ставить они очень капризные требуют постоянного внимания и под них сложно настроить краб а без этого эффект будет незначительным
Уважаемые знатоки у меня такая проблема, хочу сразу сказать у меня не скутер, а квадроцикл с двигателем лифан 50 кубиков, а проблема такая: после того как тронешся с места ипроедешь примерно метров сто падает мощность двигателя вплоть до полной остановки, мотор глохнет и заводится спустя секунд 30, после возобновления движения все повторяется. Лазил в карб все чисто, отсоединял воздушный фильтр, ни каких изменений, ощущение такое что нехватка топлива, топливный фильтр продувается хорошо? может подскажите что-нибудь?
Уважаемый Владимир Васильевич в крышке топливного бака есть маленькое дренажное отверстие очень похоже на то что оно забито дальше выверните бензокраник там внутри есть сетчатый фильтр посмотрите его если там все нормально то прверьте искру и напишите я Вам скажу что дальше сделать если по вине искры
#1001
РОМАРИО
25 Января 2012 21:44
Спасибо,Павел Александрович,ваш совет подвигнул меня на эксперименты... не пожалел!!! Сайт полезный и нужный!!!