Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
tuning-gaga 26 Марта 2013 23:22 Обязательно сними с хоботка воздушка заглушку с сеточкой дальше подними доз.иглу карба до упора и при необходимости подкладывай под нее шайбы м-3 до устранения провалов в работе двига и немного поработай винтом ХХ без этого ничего не получиться.
Господа,дела таковы.скутер Racer rc50qt-15k с замененной поршневой на 82сс.начал безбожно коптить сине-белым дымом.залез в поршневую там жуткий черный с крупицами нагар.свеча разумеется такая же.карбюратор пытался регулировать.думаю поменять маслосъемные колпачки.что еще можно посмотреть и настроить для хорошей работы?????????
Сергей 31 Марта 2013 17:04 черный дым это накрылся сальник всасывающего клапана 2 это не лыжа а направляющая назад обязательно: снимаешь головку затем прокладку и вставляешь двумя приливами в цилиндр внизу там есть спец.гнезда увидишь.
подскажите поменял поршневую на 82 куба. стал плохо набирать обороты и едет не более 50. в чем может быть причина. думаю поставить жиклер увеличенный. или еще что?
андрей 31 Марта 2013 21:36 Все правильно давай скорее уродуй карб а нужно просто поднять иглу карба на максимум и при необходимости подложить под нее шайбы я честно уже устал писать здесь об этом и больше не буду а полистать и поискать инфу здесь недосуг или по недомыслию.
спасибо за совет. но я читал на разных форумах что ставят увеличенный жиклер и рассверливают старый от0.9 до 1.2. вот и хочу просто узначь как вернее зделать. с уважением
СЕВЕР извени. прошу совета. зделал как ты говориш поднял иглу. пропали холостые почистил карб поменял свечку винт количества закручен до талого дальше тока тросом можно тянуть. а вот винт качества как тока полностью выкрутиш то мотор начинает вроде как робить. и на холодную заводится лучше чем на горячую. подскажи пожалуста в чем причина. двигло 139 qmb поршневую поставил на 82 куба. с уважением андрей
#941
СЕВЕР
27 Марта 2013 07:29
tuning-gaga
26 Марта 2013 23:22 Обязательно сними с хоботка воздушка заглушку с сеточкой дальше подними доз.иглу карба до упора и при необходимости подкладывай под нее шайбы м-3 до устранения провалов в работе двига и немного поработай винтом ХХ без этого ничего не получиться.