Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Viper F50 12 Августа 2012 22:18 ---------------------- Решил с Стелс тактик ну а насчет трубы я даже и не знаю попробуй намотать на резьбу тонкой медной проволоки а потом закрутить хрен ее знает что можно ещё придумать.
ну а если ему оставлять запас хода и только изредка наваливать до предела.хочется просто что нить по динамичней , просто я на нем уже 5 лет отьездил и пришла пора менять поршневую.
Всем привет поменял поршневую 49сс на 72сс,на холодную нормально едит но стоит проехать 1км сильно нагревается цилиндр начинает стучать и мопед глохнет
Серёга 14 Августа 2012 17:00 ----------------------- поставь скут на центральную подножку потом заведи и пусть тарахтит на холостом нужно примерно полбака так выработать еще можешь поставить ему вентилятор в воздухозаборник для лучшего охлаждения и обязательно под контролем
Илюха 14 Августа 2012 19:27 ---------------------- За базаром слежу это не оскорбление а констатация факта мне становить стыдно за такие вопросы заданные молодым человеком который как мне кажется никаких знаний по технике вообще не имеет так вот для тебя лично отвечу НЕТ НЕЛЬЗЯ и больше не задавай подобных вопросов не позорь себя перед очень большой аудиторией
Всем доброго времени суток. Прошу помощи советом. У меня недавно так вышло что я на своем скутере запорол поршневую (проследил уровень масла )Родная ЦПГ была была d-47 72 куб. Раз так вышло купил комплект ЦПГ d-51 mm 86 куб. Помимо него больше ничего не менял. Прошел обкатку, но после нее выяснил что скут больше 60 км/ч не разгоняется. С родной ЦПГ ездил 75-80 км/ч. Как не регулировал карб но это не помогло. Динамики я особо тоже не ощутил, хотя звук мотора стал посерьезней. При моменте троганья все вроде бы идет хорошо но где-то с половины хода ручки газа мотор перестает добавлять обороты и не идет больше 60 км. Подскажите в чем проблема
Михаил 15 Августа 2012 06:18 --------------------- подними дозирующую иглу до упора и если необходимо покладывай шайбы м-3. до тех пор пока не будет ОК
Всем здрасти!!!Подскажите пожалуйста как правильно поставить поршень 72 кубовой ЦПГ с маркировкой IN?Это моя вторая группа первую я поставил по размеру канавок под клапана,сейчас смотрю что выемка под впускной клапан меньше чем под выпускной.Проехал около 1000 км и з трубы дым сизый,поменял кольца 200 км опять дым.Может ли это быть из-за неправильной установки поршня?Подскажите пожалуйста.Скут 4 тактный китай Honlig Cruser
#721
СТАЛКЕР
13 Августа 2012 20:18
Viper F50
12 Августа 2012 22:18
----------------------
Решил с Стелс тактик ну а насчет трубы я даже и не знаю попробуй намотать на резьбу тонкой медной проволоки а потом закрутить хрен ее знает что можно ещё придумать.