Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Слушайте у меня такой вопрос,поставил поршневую 80сс на скутер АВМ STORM как я знаю скутера едут по 90 а вот у меня как 62 сс ездил 65 так и на 80сс ездит 65 в чём может быть проблема?
Иван проблема в твоих знаниях скорость не зависит от мощности от мощности зависит средняя скорость чтобы скорость увеличилась нужно менять передаточное число хоть 100сс ставь скорость не измениться учи механику дядя
кстати поставил тюнингованый вариатор malossi multivar колокол сцепления спортивный, пружину токдрайвера koso +1500 об. и трубу прямоток но ни динамики ни скорости ничего не дало в чем может быть подвох?
кстати поставил тюнингованый вариатор malossi multivar колокол сцепления спортивный, пружину токдрайвера koso +1500 об. и трубу прямоток но ни динамики ни скорости ничего не дало в чем может быть подвох?
-------------------------------------------- Могу утешить только одним - не ты первый и не ты последний, который наступает на эти грабли. Каждый день читаю на всех без исключения форумах: -Как так?! Купил-поставил всё самое крутое, бабла ввалил немеряно, а он не прёт! Что делать? Помогите!!! И не попрёт. Прежде чем что-то менять, нужно заранее знать, что получишь в результате. Почитать теорию работы ДВС, разобраться какая деталь за что отвечает, есть ли смысл её менять. Почитать форумы, опыт тюнинга у других пользователей. Но самое главное - никогда не менять всё и сразу. Только по одной детали. Заменил, настроил, поездил, посмотрел - есть прибавка - оставляем, нет - возвращаемся назад. И т.д.
Мощности у меня в скутере много,газ ему даёш и если не выстовлять ноги вперёд то он спокойно поднимет переднее колесо на 10-15 см. Я думаю что то с карбом или ремнём
Вадим я честно устал писать про эти ограничители во первых их ставили далеко не дураки и не просто так и если ты думаешь что сняв душилку твой скут сразу начнёт рвать и метать то ты ошибаешся хочу сразу обрадовать первое что случиться это нарушится работа двига и если удастся перенастроить его в чем я глубоко сомневаюсь это удаётся единицам то скут прибавит максимум 5-7 км по скорости и по тяге почти незаметно но ресурс двига уменьшиться и довольно ощутимо если тебе нужна скорость и тяга купи кубатурник 250сс и т.д. а технику не уродуй
Подскажите что будет? Я поменя поршневую с 50 на 70 ели завел и сразу проехался ну км2 он стал домой прикотил(( пробую завести заводится чего то хлопки откуда то идут)) и когда сильно даю газ глохнет(( так вот ничего страшного что я после замены сразу проехался? я только потом узнал как нодо было проходить опкатку))) Спс))
еще вопрос)) подскажите когда завожу даю газу а он так пыхкат только не свыхлопной а как будто в с цилиндра я перезмотрел выхлопная норм закручена что не так? это началось после замены поршневой)) в чем дело?
#601
Санёк
01 Июля 2012 23:39
Как поставить поршневую снять 50 поставить на 80 подскажите