Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
у меня треккер пежо 50кубовый, 30,000 км наездил. небыло искры. заменил коммутатор и катушку зажигания. искра появилась стабильная. и скутер стал даже быстрее ездить, и дымит меньше. но вот беда, на скоростях выше 30-40 странные шумы в двигателе, которых до замены небыло. есть только звук странный,не здоровый такой звук, но сам скутер неглохнет…возможно ли это из за того , что катушку зажигания я поставил для 125 кубового(сказали и для 50куб и для 125 куб подходит 12вольт)??? коммутатор поставил для 50куб. , глушак чистый, ремень новый, аккамулятор новый.
1000 раз такое было снимаешь карбюратор и продуваешь жеклёры там походу соринка попалась и не даёт бензу течь и еще бензиновый фильтр поменяй это все из-за него и еще может из-за воздушного фильтра
Павел =) ставь конечно 72сс только скорость вырастет примерно на 10 км,но мощь увеличится на много,а если будешь ставить 72сс можешь еще поменять карбёр или жеклёры под 72сс в старом))))Удачи!
Павел =) ставь конечно 72сс только скорость вырастет примерно на 10 км скорость не увеличиться грамотей ты эдакий скорость зависит от коробки передач а вот мощность повыситься тут ты прав
После смены Поршневой, при езде упали обороты на пол 1000. Например еду 40, 3,5 тысячи оборотов. А когда стояло было все вровень, 40 - 4000. Все говорят что из за новой поршневой этого не могло случиться. Подскажите , что могло быть причиной?
ПРИВЕТ)ПОМОГИТЕ МОЕМУ ГОРЮ.У МЕНЯ КИТАЕЦ RADENA.50КУБОВ.КУПИЛ С РУК С НАКРЫТОЙ ПОРШНЕВОЙ.В МАГАЗИНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ СРАЗУ КУПИТЬ ПГ.72КУБА.ОТДАЛ 5500т.р В МЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ,ПОСТАВИЛ ДВА ДНЯ КРУТИЛ СТАРТЕРОМ,НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,ДОШЛО ПОПРОБОВАТЬ С НОГИ,С ГОРЕМ ЗАВЁЛСЯ.НА МАЛЫХ РАБОТАЕТ,НА СРЕДНИХ ГЛОХНЕТ,НА ПОЛНЫЙ ЧЕРЕЗ РАЗ.КУПИЛ КАРБЮРАТОР 1800р ТОЖЕ САМОЕ.ПОТИХОНЬКУ НАЕЗДИЛ ОКОЛО 120КМ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,СТАЛ ДЫМИТЬ,ЗАГЛУШИЛ ВСЁ МЁРТВЫЙ.НЕ С НОГИ,НЕ СО СТАРТЕРА.ИСКРА ЕСТЬ,СВЕЧА МОКРАЯ. SOS.
валера 12 Июля 2013 00:41 мало поставить 72сс это только пол дела да и то не самое сложное ещё нужно довести до ума возд фильтр и главное карб без этого ничего не выйдет.
что нужно сделать с карбюратором и фильтром,подскажи пожалуйста по подробней если не трудно,а то я уже жалею что поставил 72куба.мне скорость особо не нужна,нужно что бы просто работал.и если бы в магазине настоятельно не рекомендовали поставить 72,я бы поставил опять 50 как было.если надо ставить другие жиклёры то какие.а с фильтром вообще не понятки что там можно сделать.я снимал фильтр работал на много лучше но без него нельзя.прежний хозяин из за этого и запорол поршневую.
валера 12 Июля 2013 09:42 1 с хоботка воздухана убрать заглушку это или сеточка или пробка с 4 отверстиями если там стоит кассетный фильтр замени на поролон 2 винт ХХ открути строго на 1.5 об 3 вскрой мембрану дозирующей иглы \черная крышка сверху на 2 винтах\ вынь мембрану сними пружину и белую маленькую заглушку аккуратно смотри не потеряй дальше вынь иглу и подними ее максимально вверх все сборка в обратном порядке смотри что бы мембрана встала на своё место там есть маленькое ухо для этого после сборки заведи и попробуй если при наборе оборотов или скорости будут провалы то под иглу подложи шайбу м3 все удачи
#1001
Василий
28 Июня 2013 20:47
Евгений
28 Июня 2013 18:33 хрен её знает