”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье —нимаем 50, - ставим 72. «амена поршневой на скутере (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56


#141
ƒима
30 ћа€ 2011 18:09

” мен€ скутер —телс тактик 50.  акую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?» еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?


#142
ƒима
30 ћа€ 2011 18:09

” мен€ скутер —телс тактик 50.  акую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?» еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?


#143
ƒима
30 ћа€ 2011 18:54

я так понимаю,что придетс€ растачивать головку цилиндра?


#144
коль€н
30 ћа€ 2011 20:53

90кубов есть. к стелсу подойдЄт, но надо ЄщЄ коленвал мен€ть!


#145
ƒима
30 ћа€ 2011 22:15

¬ этом случае лучше мен€ть на 150 кубов. »наче затраты будут большие


#146
ƒенис
01 »юн€ 2011 12:42

ѕодойдет ли поршнева€ на 80 кубов дл€ скутера Ranger GX?


#147
ќмакс ћотор
01 »юн€ 2011 13:40

ѕомогите пожалуйста, у мен€ скутер при разгоне чуть глохнет, потом едет нормально, так же заводитс€ только тогда когда засасЄшь бензин в карбюратор!((( Ќичего не могу с ним поделать...«аранее Ѕольшое —пасибо!!!)))


#148
ƒенис
01 »юн€ 2011 14:36

та же фигн€


#149
леха
05 »юн€ 2011 16:29

увожаемый автор у мен€ такой вопрос: ћогу ли € поставить на двигатель LK 139QMB(полтинник-диаметр цилиндра 39), ÷ѕ√ CMR 4T двиг.139QMB d-51.5 86,2cc, и вот к этому цпг внутренности на карбюратор(на 70сс).¬ойдет ли дышло цилиндра в паз двигател€, если да то, будет ли хватать топлива


#150
Bodhy
05 »юн€ 2011 16:49

Ћеха. ѕо-любому придетс€ мен€ть: карб, голову, колено и подшипники.


#151
леха
05 »юн€ 2011 17:03

а если все 70 ставить -только жиклеры?


#152
леха
05 »юн€ 2011 20:53

јвтор помоги не подетски. я тут тюненг себе нарыл на 15 руб, и в просак не хочетс€ попасть.¬ 4-х тактных пока 0. мен€ особо настораживает коленвал(так по€снили про звездочку 16 зубчатую),карбюратор, вобщем всЄ железо.«адышет ли мой конь с этим или что-то не подойдет(вариатор спортивный будет сто€ть)ƒвигатель LK139QMB
ѕоршневой тюнинг комплект 82cc 50мм. ƒл€ 139QMB 4T CN ѕоршнева€ 82cc дл€ двигател€ 139QMB. C данной поршневой скутер разгон€етс€ около 90 км/час и имеет хорошую динамику. ƒанна€ поршнева€ не требует каких либо переделок при установке.
 оленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками “айвань  оленвал GY-6 дл€ 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. Ќа этом коленвале установлены качественные высокооборотистые €понские подшипники TNT. ѕодшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Ёто особенно важно дл€ тех у кого сто€т поршневые более 72сс т.к. двигатель работает при повышенных нагрузках. ƒанный коленвал устанавливаетс€ в двигатели 4“ скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масл€ного насоса.

“юнинг  арбюратор CVK 21mm 72-90сс. (“айвань) ѕрирост мощности происходит за счет большего наполнени€ цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становитс€ более прогнозируемым и резвым.¬ данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. ƒиффузор увеличен на 5мм по сравнению с обычным карбюратором. Ётот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс

“юнинг коммутатор CDI "Racing" AC дл€ 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ “юнингованный коммутатор CDI "Racing" подходит к 50/150 кубовым 4х тактным китайским скутерам, с двигател€ми 139QMB, 152QMI, 157QMJ
ќтсутствие ограничител€ оборотов позвол€ет полностью реализовать скоростные возможности вашего скутера.
”величивает пиковую мощность на средних и высоких оборотах.ƒанный коммутатор подходит “ќЋ№ ќ ƒЋя — ”“≈–ќ¬ — ѕ≈–≈ћ≈ЌЌџћ Ќјѕ–я∆≈Ќ»≈ћ борт. сети.

√оловка цилиндра Tunex с увеличе


#153
леха
05 »юн€ 2011 20:57

√оловка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань) ¬ысококачественна€ головка с большими клапанами и большой камерой сгорани€. ”станавливаетс€ на скутера с двигателем 139QMB и тюнингованными поршневыми объЄмом 82/90сс

 рыльчатка большей производительности дл€ китайских 4“ 139QMB - GY6 и Honda DIO ”лучшенна€ крыльчатка двигател€, заметно лучше штатной охлаждает двигатель. «а счет увеличенной площади лопаток прокачивают гораздо больше воздуха, тем самым улучша€ тепловой режим двигател€. ƒл€ китайских 4“ 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB - GY6 и Honda DIO

“юнинг катушка зажигани€ дл€ скутера 4“ 50-150сс. (универсальна€) C помощью катушки зажигани€ разработанной специально дл€ двигателей 139QMA/QMB 152QMI, 157QMJ, можно значительно повысить эффективность системы зажигани€. Ѕолее чем вдвое увеличенное напр€жение на выходе (свыше 30 000 вольт) позволит ¬ашему мотору сжигать топливную смесь более эффективно и стабильно работать на высоких оборотах.  роме того, улучшаетс€ запуск двигател€ на низких температурах и свечи зажигани€ будут служить дольше за счет лучшей очистки от нагара


#154
Bodhy
05 »юн€ 2011 21:20

ѕоловину вообще не вижу смысла покупать. Ќасчет карбюратора: 21 мм рассчитан под высокие обороты двигател€, т.е. чтобы прокормить двигатель на высоких скорост€х. Ќа таком карбюраторе ты получишь в€лый разгон и много мозго*бства с его настройкой. —амый оптимальный карбюратор это 17,5мм.

ƒалее, катушка: они тебе обеспичивают напр€жение свыше 30000 вольт в то врем€ как дл€ пробо€ искры стандартна€ катушка должна выдавать выше 40000 вольт.

«атем подшипники. NTN кстати а не TNT... ќсобо никогда своим качеством не славились...


#155
леха
06 »юн€ 2011 04:07

все маркируют карбюратор 17,5, а как определить какой родной стоит. тут еще пишут что с этим цпг пойдет родной, но нужно подн€ть иглу и заменить жиклер(€ так понемаю главный топливный)но € не разбирал и не знаю кака€ маркировка на этом жиклере соответственно € и не знаю на какой мен€ть. “.≈ € оставлю ÷ѕ√, комутатор,крыльчатку. и еще вот такой карбюр рекомендуют:“юнинг  арбюратор KEIHIN (япони€) BGM PRO CVK 20mm - 28mm фигурный золотник дл€ скутеров 72-90сс.
 арбюратор BGM Pro CVK производитс€ самой известным производителем карбюраторов KEIHIN (япони€) они традиционно слав€тс€ надежностью и простотой настройки. ѕрирост мощности происходит за счет большего наполнени€ цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становитс€ более прогнозируемым и резвым.¬ данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. ƒиффузор увеличен на 2мм по сравнению с обычным карбюратором. Ётот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс. ¬ большинств случаев не требуетс€ перенастройка - поставил и поехал.
» у мен€ движок новый, мне кажетс€ не будет же таких сверх оборотов чтобы подшибники кончить. ≈сли теб€ не затруднит подвиди итог по всему что и как. ÷ѕ√ € по любому эту оставлю


#156
DJ SlivkeR
06 »юн€ 2011 15:26

€ сейчас мен€ю поршевую 49сс на 82сс и неожидал что такой гумор будет с клапанами € неправельно их настроил а оказалось надо было так на 82сс (регулируем зазор клапанов: впуск 0.05 выпуск 0.1, одеваем клапанную крышку.)


#157
лЄха...
08 »юн€ 2011 21:49

¬сем привет,подскажите поставил поршневую 72сс а головку оставил родную поставил через пару прокладок,всЄ вроде работает но как ой то стук в движке проверил клапана всЄ ок,помогите а то что бы не запороть


#158
лЄха...
08 »юн€ 2011 21:57

дак чЄ пацаны не знаите чо стучит у мен€ в движке,ато спецы.


#159
Motorus
08 »юн€ 2011 22:56

ѕри разборе будет видно что стучит. —туки бывают разные колокольного, глухого и других типов. ”слышать можешь только ты.


#160
сердитый дед
09 »юн€ 2011 08:16

угадайте что стучит у мен€ в кармане.а еще спецы... ;помогите,помогите не заводитса че делать,а статьи тут прочитать слабо?

¬ернутьс€ к статье —нимаем 50, - ставим 72. «амена поршневой на скутере (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
восемь и дев€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор