Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
у меня такая проблема...скутер 4-ёх тактный...приехал как то с рыбалки..только до дома дошёл рыбу относил ... пошёл ставить скутер ,но к сажелению не смог завести!!кик стартер стал замыкать !!в чём проблема подскажите плиз!?????????)
а как заминить бендикс на шторме 150кб где он стоит заводка стартера бывает не цыпляет в холостую крутит то визщит как свинья пальцем прокручую винтелятор и струдом завожу крутит в напряг поставил акамулятор с машыны тоже ели крутит что может быть
Привет всем кто подскажет почему скутер схватывает и не заводится нет нет заведется и только на холостых прбовал почти все и карб фильтр новый глушак прямой и клапана регулировал свеча влажная, искра коня убьет решил поменя голову полностью с увел. клапанами мой скуер атлант сталкер QMB 139
Есть предложение в зиму буду тюнинговать свой QMB139 ставить инжектор со всеми дачиками потом турбину так как на предыдущий екземпляр ставил моно инжектор по четкости работы норм. но не то. кто что знает про не большие турбины пишите не могу никак расчитать какая будет нормалная
Юрий могу сказать одно если в лом возитсья то купи еще акб и подключи последовательно стартер не сгорити крутить будет как на иномарке быстро и соответствинно заводитсья будет за 2-3 оборота но смотри бортову сеть не отключай от первого оставь как есть просто + стартера а - акб на + того акб который стоит и все
Здравствуйте!!! У меня возникли 2 проблемы: Скутер от части китайский 50- 55 кубов первая проблема я чайник, но это уже третяя проблема))) в общем 1)не пойму откуда течет масло(раскалённое масло) 2) когда разгоняюсь и привожу ручку в упор то происходит провалы и скутер в какой то степени глохнет!!! подскажите почему так происходит???
и еще одно: не пойму точно куда идет вакумный шлангчик... я так понял он подсоединяется к корбюратору, но когда подцепил его, то когда еду крранчик вакума вылетает из г. целиндра... что делать? я потерялся =(((
скутер заводиться только в том случае если карбюратор прикрываешь рукой с воздуханом не заводиться ------------------------------ Меряй компрессию. Похоже на износ ЦПГ.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Скутер заводится только после 5-10 минут мучений. Сначала начинает по тихоньку схватывать,потом заводится. На горячею заводится без проблем с стартера. И еще одно. При езде на скорости 50-55 км/ч двигатель глохнет,отключается питание, приходится ждать минут 15, потом опять с трудом заводить. Один раз нн заводился три часа. Двигатель 50куб, двухтактник, после езды свеча коричневая, при заводе бывает влажной. Заранее спасибо, очень жду помощи.
У меня вроде было всё норм потом начал медленно ехать у меня сузуки чистый японец 1 скутер .мы с другом начали прочищять карбюратор думали что засорился . ну почистили поставили всё на место начали завадить а он незаводится и свечку правиряли думали залила да нет и так и незаводится подскажите пожалуйста?
#415 #20 дмитрий 07 Ноября 2012 13:11 ----------------------------- Проблема первая, ваша чистка, сначала он медленно ехал, но ехал, но после чистки уже не куда не едет а должен или слабо ехать или летать.
Всем привет!!!Значит всё по порядку.Скутер 4Х-тактный,двигатель 139QMB 72куба.Еду по шоссе на скорости 60-65 км в час(максимум на что он способен),лопается ремень вариатора,при всей свободе двигателя от механики ходовой части скутера,он что есть мощь,я так понял раскрутился на столько,на сколько ни когда не раскручивался,этот раскрут примерно был секунд 5-7.Дотолкав скутер до магазина и заменив ремень,завести его после чего так и не смог.Подскажите,что в основном летит из за разрыва ремня на ходу?Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?Заранее спасибо.
Здравствуйте. У меня скутер СТЕЛС тактик 50, дело такое я поставил новую поршневую, и тросик который идёт от карбюратора до ручки газа но вот проблема сам трос когда подсоединял его к игле почему то стал короче чем старый хотя в длинну измерял они идентичны, вторая проблема даю мопеду подкурить он после долгих моих дырканьей лапкой заводится и набирает такие обороты что еле успеваю ловить(центральная подножка отсутствует) а потом внезапно глохнет и не заводится, помогите пожалуйста.
Здравствуйте. У меня скутер СТЕЛС тактик 50, дело такое я поставил новую поршневую, и тросик который идёт от карбюратора до ручки газа но вот проблема сам трос когда подсоединял его к игле почему то стал короче чем старый хотя в длинну измерял они идентичны, вторая проблема даю мопеду подкурить он после долгих моих дырканьей лапкой заводится и набирает такие обороты что еле успеваю ловить(центральная подножка отсутствует) а потом внезапно глохнет и не заводится, помогите пожалуйста.
#401
Владимир
10 Октября 2012 22:32
у меня такая проблема...скутер 4-ёх тактный...приехал как то с рыбалки..только до дома дошёл рыбу относил ... пошёл ставить скутер ,но к сажелению не смог завести!!кик стартер стал замыкать !!в чём проблема подскажите плиз!?????????)