”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ ќбслуживание скутера –егулировка зазоров клапанов скутера



ќбщие рекомендации по обслуживанию скутера
ѕравильна€ обкатка скутера
–егулировка зазоров клапанов скутера
÷ентробежное сцепление - сн€тие, установка, замена колодок
ЋЄтный сезон закончилс€? ѕора подумать о консервации скутера
¬есенние прелести или  ак завести скутер после зимы
»нструктаж по замене масла двигател€ скутера
»нструктаж по замене масла трансмиссии скутера
»нструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
ѕроверка и замена ремн€ вариатора скутера
«амена ремн€ вариатора скутера без разборки вариатора
Ўины скутера
ќбслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
«амена ступичных подшипников и тормозного диска
–емонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

–егулировка зазоров клапанов скутера

»нструмент:
ѕлоскогубцы, фигурна€ и/или минусова€ отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп дл€ установки зазора клапанов - 0,05 и 0,1 мм

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов –егулировка зазоров клапанов - процедура дл€ нового скутера об€зательна€, причЄм сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. «атем примерно каждые 2500 - 3000 км. Ќо если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздаетс€ из головки цилиндра раньше, ждать регламентного “ќ не стоит. ≈сли возможно, - первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занималс€. Ќо это необ€зательно. ¬Ќ»ћјЌ»≈! –егулировка зазоров клапанов скутера производитс€ только на ’ќЋќƒЌќћ двигателе, поскольку эти зазоры - тепловые.

»так, начнЄм.

ƒл€ начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. ƒл€ этого снимаем сидение (унитаз). ƒолжна получитьс€ картина, как на рисунке. ѕри низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становитс€ хрупким.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов “еперь откручиваем винты (1), креп€щие клапанную крышку (2). ѕри наличии трубки, - демонтируем еЄ.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов ѕеред тобой теперь вот така€ картина - кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звЄздочка распредвала.

“еперь дл€ настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мЄртвую точку (¬ћ“) поршн€, т.е. поймать момент, когда поршень будет находитьс€ в предельном верхнем положении. Ёто не сложно. Ќо будь внимателен: у четырЄхтактных двигателей две ¬ћ“, в начале 1-го и 3-го тактов. Ќам нужен 3-й такт.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов ƒл€ поиска ¬ћ“ снимаем облицовку вентил€тора дл€ генератора.  лючом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждени€ генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой "“" не совпадЄт с выступом, что сбоку маховика.




—кутер.  –егулировка зазоров клапанов “еперь смотрим на звЄздочку распредвала. ƒва маленьких (1) и одно большое (2) еЄ отверсти€ должны расположитьс€, как на рисунке. ѕри этом клапана должны быть закрыты, и при лЄгком колебании маховика генератора они не должны двигатьс€. “ак называемое положение "3-го такта", а точнее, начала этого такта.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов “еперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. ƒл€ начала нужно зазоры проверить. ўупом 0,05 мм провер€ем впускной (верхний) клапан - просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. ѕри нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нЄм не оставалось царапин.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов ≈сли требуетс€ настройка, нужно ослабить контргайку ("снаружи"). «атем изменить зазор можно путЄм вращени€ болта настройки ("внутри") - по ч/с меньше, против ч/с больше. «атем, не отпуска€ регулировочного болта, зат€гиваем контргайку. «десь нужно быть аккуратным, - после зат€жки контргайки зазор, возможно, изменитс€. ѕоэтому перепровер€ем зазор.

—кутер.  –егулировка зазоров клапанов јналогичные действи€ с клапаном выпуска. “олько доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

¬сЄ. “еперь собираем всЄ в обратном пор€дке. ѕопутного ветра! )).

»сточники - книга "–емонт и обслуживание скутеров ’онлинг", ј.¬еличко, “.Ѕеремцев; некоторые фото: china-scooter.ru
ќбщие рекомендации по обслуживанию скутера
ѕравильна€ обкатка скутера
–егулировка зазоров клапанов скутера
÷ентробежное сцепление - сн€тие, установка, замена колодок
ЋЄтный сезон закончилс€? ѕора подумать о консервации скутера
¬есенние прелести или  ак завести скутер после зимы
»нструктаж по замене масла двигател€ скутера
»нструктаж по замене масла трансмиссии скутера
»нструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
ѕроверка и замена ремн€ вариатора скутера
«амена ремн€ вариатора скутера без разборки вариатора
Ўины скутера
ќбслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
«амена ступичных подшипников и тормозного диска
–емонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


#1
јлександр
22 ћа€ 2010 12:18

а что делать если поршень находитс€ в ¬ћ“ а метка на генераторе не сходитс€?


#2
јдмин
22 ћа€ 2010 18:08

јлександр, как вы опрделили что поршень вверху?
если он на самом деле вверху а метки не сопадают, то тут чтото с генератором, в том плане что маховик жестко закреплен на коленвал и вращаетс€ вместе с ним.


#3
—ергей
02 »юн€ 2010 12:53

ћожет кому и поможет. я столкнулс€ с такой проблемой, что скутер новый, набирал обороты отлично, но на полном газу давилс€ , отпускаю ручку газа все нормально до 3/4 после оп€ть давица. ћне все говорили это карбюратор, помыл , помыл фильтр ,бензиновый чист,свечка как на картинке, короче все идеально, а он глохнет на полный газ и все. я попробовал настроить клапана сам, это последнее что пришло в голову и на мой скутер ожил. Ќа полный газ не глохнет , они были перет€нуты зазоры меньше чем надо. ¬от така€ проблема 70 км идет как милый а у мен€ вес за сотню , а скутер 50сс


#4
јлексей
30 »юн€ 2010 21:39

«дравствуйте!!!
ј можно на китайский скутер 50сс поставить 82 сс,? ѕодскажите пожалуйсто.
—пасибо.


#5
–устам
01 »юл€ 2010 16:11

спасибо огромное автор)


#6
—ергей
05 »юл€ 2010 11:27

 упил скутер,проехал 80км,и бац-не даЄт т€ги.«аводитс€,газ жму,ревЄт(но не так сильно как раньше),а колесо-ноль эмоций!подскажите,что это может быть?!


#7
јндрей
05 »юл€ 2010 12:22

—ергей, по ходу у теб€ ремень вариатора порвалс€


#8
јндрей
05 »юл€ 2010 12:23

–азмер вариаторного ремн€ на скутер “орнадо


#9
јндрей
05 »юл€ 2010 12:25

 то подскажет размер вариаторного ремн€ на скутер “орнадо


#10
јльберт
07 »юл€ 2010 08:41

ƒень добрый! у мен€ китайский скутер гринфилд сити, 4х 70сс т, пробег 300 км.с места рвЄт получше 2х тактного до 25км/ч а потом тупит, очень медленно набирает скорость и то под горку как будто что-то не не хватает.  арб регулировал - мне помогает. „то может быть? обкатка нужна или клапана смотреть?


#11
Taks1st
07 »юл€ 2010 21:12

јльберт, вапервых обкатку пройти надо потихоньку, обкатка сама проходить путем паднимани€ скорости, наприиер проехал ты 300 км скоростью под 30, дальше до 400 км поднимаеш скорость под 35 км\ч и так далее. а разгон после 25 у 4т. так и должен быть. он тихо набирает скорость. “олько после 50 начинает движение разгона.


#12
алег
14 »юл€ 2010 08:27

всем привет подскажите как на китайце убрать ограничитель -обкатки- при разгоне хорошо набирает до 45 и всЄ быстрее не идЄт


#13
јртем
22 »юл€ 2010 20:36

—вечи посто€нно гор€т....что делать?


#14
саша
03 јвгуста 2010 11:06

тут ошибка нужен не 3 такт а второй


#15
леха
03 јвгуста 2010 19:46

а у мен€ 4 клапана в головке, зазоры те же ставить?


#16
јдмин
04 јвгуста 2010 15:21

#14 саша
Ќачало 3го такта. ≈сли угодно - конец 2го )))
смотри статью про двигатель, там нагл€дный флеш-ролик есть


#17
јдмин
04 јвгуста 2010 15:27

#15 леха
интересный вопрос. ѕо логике зазоры должны быть те же. «азоры служат "противозаклинивающей" цели - при работе металлические детали нагреваютс€ до температуры в сотни градусов, если не будет зазоров все встанет(т.е. они и называютс€ тепловыми зазорами). Ќе думаю что четырЄхклапанный цилиндр нагреваетс€ меньше


#18
Ќикита
05 јвгуста 2010 22:48

ћен€,вот, интересует такой вопрос:
при замене с 50сс на 82сс китайский хонлинг зазор клапанов нужно измен€ть или оставл€ть такие же цифры(верх-0.05, низ-0.1)???????


#19
женек
11 јвгуста 2010 13:25

парни, не подскажите че за проблема скутер 4т до 70 нормально разгон€етс€, а потом как будто захлебыватьс€ начинает, хот€ раньше 80 ехал


#20
—ан€
15 јвгуста 2010 12:26

ѕарни, проблема:скутер не глохнет, зажигание выключаю, а он работает и заводитс€ даже при выключенном зажигании.¬ чЄм проблема?(

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
два и п€ть




√лавна€ ќбслуживание скутера –егулировка зазоров клапанов скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор