Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Инструмент и материал: отвёртка фигурная, емкость с бензином.
Хотя в этом нет ни чего сверхъестественного, для новичков опишем процесс.
В основном используются фильтры влажной фильтрации, - смачивается бензином и маслом, о них и пойдёт речь. Реже - сухой фильтрации (такие фильтры могут быть небензостойкими, будь внимателен).
Аккуратно снимем крышку фильтра, вынимаем фильтр. Аккуратно вытряхиваем, чтобы не повредить.
Промывать его желательно бензином. Не стирай его, как жирное пятно на штанах, фильтр поролоновый, нежный. Можно, конечно, и водой промыть - в этом случае необходима тщательная просушка.
После промывки пропитка маслом. Только не переборщи, иначе упадёт пропускная способность фильтра. 20 - 30 мл хватит вполне.
Также существуют специальные аэрозоли для смазывания воздушный фильтров, их использование только приветствуется.
Фильтр сухого типа можно промыть в воде с порошком. Тщательно высушить.
В обратном порядке ставим всё на место. Не переусердствуй с затяжкой шурупов - пластмасса всё-таки.
Промывку желательно делать чаще, но обычно в городских условиях каждые 3000 - 4000 км, но чем чаще, тем лучше, - особенно в пыльных условиях.
#1
Влад
25 Марта 2010 04:57
Спасибо но можно узнать что либо про Фильтр нулевик??? Лучше поставить фильтр нулевик или оставить родной??