Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
паха!пролезь и проверь полностью прводку просмотри,лампочки обе заодно глянь их исправность! может чего неправильно соединино...начинай от фары и смотри дальше всю магистраль.
Андрей: с какой силой надо было крутить газ чтоб тросик порвать? хотя все может быть раскрути ручку газа и проверь пластмассовый желобок по которому ходит тросик может он лопнул или переломился,ну а если тросик все таки лезь в карбюр отсоединяй газовый трос и беги в магазин за новым и меняй!
Помогите у меня 4т двигатель простоял 3 дня в гараже решил прокатиться . Не заводиться поменял свечу завелся. Проехал 100км начала падать скорость на полном газу до 30. снял свечу она черная . поменял не заводиться начал чихать. менял бензиновый фильтр изменений не было.
Разобрал карбератор изменил уровень свечи . Завелся но скорость такаяже низкая. Снял свечу она вся в копоти (копченая) в выхлопной менше копоти чем на трубе как ето исправить?
Паша тебе надо настроить как следует качество смеси т.е соотношение бензин-воздух,свечу коптит от того что топливо переобогащено.Для этого на карбюраторе есть винт регулировки качества смеси, закрути его на пол- или один оборот.
Паша, если у тебя движок 2Т на холостых будет богатить из за заложенной нагаром выхлопной трубы. Может быть перелив. Смотри чтобы на холостых можно было отрегулировать минимальные обороты и минимальную дымность.
Пацаны, такая фигня: скутер не реагирует на винт качества смеси))) Началось все с того, что пропали холостые: снял карб, промыл, продул, собрал, поставил: холостые держит отлично, едет нормально, но смущает меня этот винт. Я его закручиваю наполную, а двиг как работал - так и работает, по идее ведь заглохнуть должен))
едет нормально, но смущает меня этот винт. Я его закручиваю наполную, а двиг как работал - так и работает, по идее ведь заглохнуть должен)
Закручивая винт ты перекрываешь "кислород". Но ему его (кислорода) хватает. Отсюда вывод: где-то идёт подсос воздуха. Проверяй все патрубки, прокладки и соединения.
всем привет у меня скутер хонда такт 24 после зборки движка начал диметь что паровоз когда нагривается.глушак нагревается конкретно 2 года назад менял поршневую.Думал масло насос поменял тож самое.После того как заглушу движок через 5-10 мин не дымит токо когда км 2 проеду.И тяги совсем почти нет макс.30-40 км
Подскажите на что мне придётся потратится ! При пробеге 5000 км поменял масло в движке залил или минералку или полусинтэтику сечас не помню ! А после 300-500 км.прошёл и ехал 80 км\ч в горку и тут мотор у-у-уу я газ сбросил он заглох и двиг заклинил !!! ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ у меня KYMKO 125 agilini 8000 км пробег !!! ПАРНИ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ И ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ХОТЯБЫ ЛИТЕРАТУРУ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ ОТВЕТТЕ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН КАЖДОМУ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ПОМОЧЬ !!! БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА ТУТ ИЛИ пишите [email protected] ,звоните 0952578338 Я живу на ДОНБАССЕ !!!
#321
Андрей
24 Сентября 2011 21:10
Вчера завёл скутер дал газу и ручка газа счёлкнула и начала легко проворачиваться....по моему тросик порвался не подскажите что делать