Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Есть проблемка со скутером: едет плохо все время дергаться или ручку газа крутиш он не едет, приходиться скидывать иповторять все заново. Есть ли решение этой проблеммы?
Хорошо! Спасибо) А еще может быть что либо сопутствовать этой проблеме? Мне говорили про топливную трубку, некоторые ссылались на тросик газа, может оно быть?
Если медленно поступает бензин в поплавковую камеру то скутер разгоняется а потом уровень в поплавковой камере падает и мотор начинает дергаться. Может быть пробой свечи.
у меня такая проблема чтобы завести скутер надо отсоединить вакумный шланг и искуственно создать в нём вакум тоесть отсосать тогда заводится проезжает два квартала и глохнет чтобы завести надо опять искуственно создать вакум подскажите пожалуйста как решить эту проблему.
Валера, уточните установлен ли у вас нулевик а может воздушного фильтра вообще нету? Вакуумный кран управляется отбором вакуума после дроссельной заслонки и плохо работает при отсутствии воздушного фильтра. И еще старательно очистите топливный фильтр и бензопроводы от загрязнений (хотел написать мусоров но думаю что неправильно поймете:) ).
у меня установлен обычный воздушный фильтр два дня назад я его почистил и пропитал но проблема осталась теперь попробую поменять вакуумный кран спасибо за совет!
Валера, у меня была проблема с вакуумным краном, бывало поставлю в гараж а утром под скутером лужа бензина. Разобрал вакуумкран, растянул пружину. Стал плохо заводиться. Воздушный фильтр у меня - самодельный нулевик. Вспомнил закон Бернулли и придумал как усилить отбор вакуума для открывания вакуумкрана. Для этого снял карбюратор, зажал в тиски и немного рассверлил отверстие для вакуума. Потом в отверстие запрессовал ветеринарный молочный катетер. Конец катетера заточил под тупым углом. Снял фаску. Угол заточки стал приблизительно 60 градусов. Катетер можно купить в ветаптеке. Нужно подогнать длину так чтобы после запресовки конец был в центре канала и срез был повернут в сторону двигателя. Диаметр сверла должен быть немного тоньше катетера. Купите 2 - 3 катетера и потренируйтесь на алюминиевой пластине в запресовке новой трубки чтоб не запороть карбюратор. У меня после модернизации прошло 2 года и все работает надежно. Для точных измерений желательно штангельциркуль. Успехов!
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему. У меня хонда такт, едешь на малых оборотах всё хорошё а даёшь чуть больше половины и он начинает глохнуть и глохнет, порш, кольца, сальники на каленвале поменял а он как не заводился так и не заводится. Это стало после того как я залил туда плохой бензин но карбёр уже промывал но не действует. Подскажите пожалуйста что можно с ним сделать????? Зарание благодарю!!!!
Пахан, старательно очистите карбюратор и топливный фильтр. Если засорился главный жиклер то начиная со средних оборотов двигатель глохнет. Нужно разобрать карбюратор, снять главный воздушный жиклер, акуратно выпресовать главный топливный жиклер и продуть эти жиклеры и каналы, которые к ним идут. Будьте осторожны и не повредите жиклеры.
Тимур, хранение разряженного акамулятора приводит к сульфатации пластин. Попробуйте акумулятор снять и в каждую банку ввести шприцом по 2 - 3 мл электролита из автомобильного акумулятора. Иглой нужно проколоть белую прокладку между пластин на максимальную глубину. Если не поможет, значит покупайте новый.
#21
Иван
27 Февраля 2011 06:12
возможно засрался топливный краник