”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера

Ћовушки мегаполиса дл€ начинающего на Ђтабуреткеї
ѕолезные советы скутеристу
„ертЄж съЄмника вариатора
'“ревожный чемоданчик' скутериста
ѕроблемы со скутером
—ловарь технических терминов
—ловарь скутериста
—тепень сжати€, компресси€ двигател€, и октановое число
ћасло дл€ двух- и четырехтактных двигателей
ћаркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
ќпережение зажигани€ скутера
—хема простейшего коммутатора, без электронного опережени€
 авказский впрыск
Ёлектроскутер ?
»стори€ скутера
—ветодиодна€ подсветка на скутер
Ўлем, очки и контактные линзы
”чебник по выживанию дл€ мотоциклистов

Ѕольшинство использованного здесь материала было вз€то из форумов и обсуждений

ѕрисылайте свои истории, € об€зательно размещу их здесь

—уть статьи собрать вместе наиболее часто встречающиес€ проблемы со скутером, и соответственно, их решени€.

  • ѕроблема скутера 1. ≈ду. –езко пропадает скорость, реакции на акселератор никакой, хот€ трос в пор€дке, привод заслонки на карбе тоже. –еакци€ была только на гдето 1/5 оборота ручки газа.
    –ешение. ѕросто провалилась игла кабюратора, слетела шайба с риски.

  • ѕроблема скутера 2. — рождень€ гул€ла рама в поворотах 150сс
    –≈Ў≈Ќ»≈: наварил усилители рамы (верхн€€ часть рулевой колонки------рама на изгибе под седлом) и незабываем мен€ть штаную резину на нормальную

  • ѕроблема скутера 3. ѕроводка. ¬ первый же день перестали работать поворотоки. “ещамиз простое, просто нормально подключил реле поворотников. „ерез 200 километров отключилс€ мотор, хот€ искра была. –ешение, отошел провод с генератора, точнее одна фишка, были окислившиес€ контакты.

  • ѕроблема скутера 4. „ерез 1500км отвалилс€ глушитель, слабые креплени€.
    ¬ыход, сварка и немного изобретательности.
    ¬Ќ»ћјЌ»≈!!!
    ѕеред сварочными работами об€зательно отсоедини коммутатор и стабилизатор напр€жени€. ¬о врем€ сварки, закрепи Ђмассуї сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. ”чти, силовые агрегаты большинства скутеров креп€тс€ к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. «начит, он пойдЄт по Ђмассовымї проводам. Ёто недопустимо! «а несколько секунд сварочный ток 40-150 ј превратит провода в расплавленный комок. “ак же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте креплени€ к цилиндру, об€зательно демонтируй его. “ок, который не пропуст€т шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала и безнадЄжно повредить их.

  • ѕроблема скутера 5. проблема котора€ мен€ мучает это сайлентблоки ходовой! надеюсь тут есть кто знает что это такое :) родные заменил на 6000км (часто езжу по бездорожью) после того как помен€л на новые...они начали разлетатьс€ уже после 400км...ужас! там стоит 28мм диаметр, 10мм внутренний диаметр, 20 ширина.
    советую ставить жигулевские(по-моему на передние амортизаторы, или на что впереди)))) они идеально подход€т,сто€т копейки и намного качественнее китайских скутерных, только по длине их надо обрезать болгаркой.
    Ќќ! сайлент блоки от 2101 переднего аморт. резина м€гче чем в родном... это уже не хорошо. во вторых резина должна быть запресована на гор€чую...а в сайлетблоке от копейки еЄ просто вдавили...ну что вы хотите за 30р? € погуглил и нашЄл сайлент блок 28*20*11 чуть чуть не то (цена 300р пара) можно поставить их, но придетс€ заказывать новый палец у токор€ на 11мм

  • ѕроблема скутера 6. ƒвухтактный движок. ѕлохо заводитс€, либо заводитс€, но через врем€ глохнет (часто при снижении оборотов).  арбюратор, топливна€ система в норме. ѕричина может скрыватьс€ в негодном сальнике двигател€. ƒело в том, что плохой сальник не герметичен, и вследствие этого давление в кривошипной камере падает, и поршень не совершает полезной работы. ( смотри статью ”стройство и принцип работы четырЄхтактных и двухтактных двигателей )

  • ѕроблема скутера 7. ” двигател€ повышен расход топлива
    ѕри значительном возрастании расхода топлива стоит в первую очередь проверить, нет ли утечки топлива из топливного бака, крана, шланга и карбюратора. ≈сли нет, значит, существует неисправность, вызывающа€ излишнее потребление топлива. ¬се нижеперечисленные неисправности, как-то: забитый воздушный фильтр, ослабевша€ зат€жка главного жиклера, неравномерна€ работа двигател€, образование нагара в двигателе и в выхлопной трубе увеличивают расход топлива. ѕричиной также может послужить, к примеру, слишком позднее зажигание (неисправность системы зажигани€], а также естественно, общий износ двигател€. ѕричиной возросшего расхода топлива не всегда €вл€етс€ двигатель. ѕричинами также могут быть слишком низкое давление шин, подклинивающие тормоза или стиль вождени€, ставший более агрессивным.

  • ѕроблема скутера 8. »з выхлопной трубы идЄт дым
    “акже пропадает т€га, может изменитьс€ звук выхлопа. ѕричины могут быть разные, - у двухтактников одни, у четырЄхтактников другие.
    ѕлохое качество бензина может вызвать подобные симптомы у обоих типов двигателей.
    ” двухтактников проблемы могут быть с маслонасосом (чаще всего) - переизбыток масла в топливной смеси; в этом случае может потребоватьс€ настройка. Ќо неопытному юзеру насто€тельный совет туда не лазить! ¬о первых маслонасос надо дл€ начала откалибровать, дл€ этого нужно знать как он регулируетс€ и знать номинальный расход масла дл€ этого скутера. —редний расход примерно 1л / 1000 км; если твой расход в пределах этой нормы, не трогай маслонасос, а дымность можно немного убрать за счет обеднени€ смеси, но оп€ть таки не переусердствуй, дабы не перегревалс€ двигатель. ≈ще как вариант хороша€ свеча, можно даже с фольфрамом. “акже маслонасос может травить масло при простое - за врем€ просто€ скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.
    ” четырЄхтактников проблема может быть с сальниками.
    “акже у обоих типов двигателей причина может крытьс€ в изношенных кольцах поршн€ - тут без капиталки не обойтись (см. статью ѕроверка состо€ни€ элементов ÷ѕ√ ).

  • ѕроблема скутера 9. Ќе заводитс€
    Ќовый скутер, через 2000 заменил масло. проездил ещЄ 3000 и поставил на зимнее хранение. ћј—Ћќ Ќ≈ —Ћ»¬јЋ, но подставил под двигатель обрезанную канистру (ну чтобы если где текло, чтоб не на пол). на дн€х купил запчасти, чтоб исправить кос€ки, всЄ сделал, осталось только завести и поехать. —начала вобще не заводилс€. ѕосмотрел масло - там его маловато. ƒолил - начал заводитьс€, но с жутким скрипом (не сомневаюсь это от отсутви€ смазки, или ÷ѕ√ или подшипники коленвала, ну где точно не знаю). ¬ общем, пробовал и так и с€к, пока ничего не могу сделать.
    ќказалось всЄ до смешного просто. —мазка везде была, просто настали кранты кикстартеру, промежуточна€ шестерн€ не вышла из зацеплени€ и мешала движку вращатьс€.

Ћовушки мегаполиса дл€ начинающего на Ђтабуреткеї
ѕолезные советы скутеристу
„ертЄж съЄмника вариатора
'“ревожный чемоданчик' скутериста
ѕроблемы со скутером
—ловарь технических терминов
—ловарь скутериста
—тепень сжати€, компресси€ двигател€, и октановое число
ћасло дл€ двух- и четырехтактных двигателей
ћаркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
ќпережение зажигани€ скутера
—хема простейшего коммутатора, без электронного опережени€
 авказский впрыск
Ёлектроскутер ?
»стори€ скутера
—ветодиодна€ подсветка на скутер
Ўлем, очки и контактные линзы
”чебник по выживанию дл€ мотоциклистов




© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор