Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
привет у меня такая проблема!мопед не тянет в гору особенно когда в двоём по прямой коекак едит а с горы разгоняца начинаеш он начинает дёргаца! подскажити что можно зделать!заранее спасибо!
кагда проедиш примерно 1-2км заглушиш сразу заведеш вроде норм ,а заглушиш и через 1-5мин заведеш нехочет заводиться подякажите плиз а щас воще не заводиться
Я не знаю что с моим скутером, заводится ели ели, его заведёшь к примеру вчера, а на следуещий день не заводится, на свече искра есть может что-то с корбюратером? И кикстартер заедает в низ опускается а в верх не откидываться ?
привет у меня такая проблема!мопед не тянет в гору особенно когда в двоём по прямой коекак едит а с горы разгоняца начинаеш он начинает дёргаца! подскажити что можно зделать!заранее спасибо!
Здравствуйте у меня проблема со скутером 150 куб! во первых обороты не держит бензин жрёт душится воздухом или бензином! чихает глохнет! плохо и туго развивает обороты! поменял поршневую! клапана коленвал распредвал! комутатор катушку! регулирывал карбюратор не фига! и новый ставил вообще душится! подскажите пожалуйста уже имучился в конец! не могу найти где собака зарыта!
а забыл! свечу менял! и фильтр и к мастеру обращался! капиталку движка сделали и также всё продолжалось!=((( уже не знаю что делать=((( 3 недели мучаюсь.
уже пробывал не фига! ещё хуже! поднимаешь тоже хуже! не пойму что с ним! эта фигня резко случилась! я ехал гдето 40 и он заглох потом ели завёлся и началось вся эта фигня.
Смотри по цвету выхлопа, насколько выражена дымность выхлопа. Дыму много - опускай иглу, если мало - поднимай. Смотри цвет нагара на свече в норме для четырехтактного светло-коричневый. Проверь карбюратор на перелив. Если карбюратор отсоединить от впускного патрубка и подать бензин - сразу будет видно что перелив. Нужно проверить компрессию. Проверь зазор на свече, уменьшай до 0,6 - 0,7мм. Проверь прокладку под цилиндром и головкой. Заочно сложно что толковое посоветовать. Знаю одно, тебе нужно основательно и спокойно заняться диагностикой.
Карочи такая проблема скутер едит максимум 30 и то надо за ним бежать и не развивает обороты поднемаешь калесо все норм абароты быстрые все норм ято может быть?
#261
Влад
30 Августа 2011 17:05
сальник в вариаторе поменял сзади в редукторе все сальникик и подшибники новые что делать помагите скутер Storm-YSL