Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Жека Поменял кольца и не обкатал? Разбирай снова и смотри. Ведь компрессия пропала на ходу под нагрузкой? Похоже на перегрев. Будет счастье если не поцарапан цилиндр. Если после сборки нет компрессии значит что-то неправильно сделал при сборке. Нужно снять головку и проверить прокладку под головкой. А также головку и цилиндр на трещины. А делать нужно - разбирать и смотреть.
Киря Можно и старый принести. Я когда на базаре покупаю ремень то называю марку скутера. Торговые фирмы выпускают каталоги по ремнях и по этих каталогах торгаши смотрят какой ремень нужен.
Киря, ставь поршневую на 72 куба. Нагрузка на коленвал немного вырастет но никаких значительных переделок делать не нужно. Ты ведь понимаешь что для создания топливной смеси в увеличенном обьеме нужно увеличить подачу бензина. Я вижу что ты уже подтянул свои знания о скутере. А ремень сними и иди в магазин или на базар. Китайцы часто используют одинаковые ремни для разных марок.
#681
Motorus
17 Октября 2011 02:00
Жека
Поменял кольца и не обкатал? Разбирай снова и смотри. Ведь компрессия пропала на ходу под нагрузкой? Похоже на перегрев. Будет счастье если не поцарапан цилиндр. Если после сборки нет компрессии значит что-то неправильно сделал при сборке. Нужно снять головку и проверить прокладку под головкой. А также головку и цилиндр на трещины. А делать нужно - разбирать и смотреть.