Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Евген, может быть не работает зарядное устройство в скутере. Может не быть заряда от генератора. Электрика работает только от акумулятора. Акамулятор постоял разряженным и началась сульфатация пластин и емкость уменьшилась. Вам желательно найти мануал, разобраться с устройством проводки. Проверить работу генератора. А проще всего вернуть некачественный товар по гарантии.
Автор помоги.У меня полетела поршневая на 50куб.Я решил сделать эксперемент,воткнул на 80куб.Все установил,заважу работает секунд 10 и глохнит.Думаю все дело в карбюратаре чё сним можно сделать???
Автор помоги.У меня полетела поршневая на 50куб.Я решил сделать эксперемент,воткнул на 80куб.Все установил,заважу работает секунд 10 и глохнит.Думаю все дело в карбюратаре чё сним можно сделать???
Павел, увеличенный обьем цилиндра сильнее нагружает коленвал и подшипники. Их быстрее разнесет. Ищите усиленные. Глохнет из за недостатка бензина. Нужно под поршневую установить новые специальные жиклеры. Какие именно я не знаю. Снимите для образца и подберите в торговой точке. Но не потеряйте.
Подскажите пожалуйста что это может быть. Не горит не один прибор на понели не работает сигнал не папоротники нажимаю на кнопку стартера он не работает. Поменял катушку напряжения, коммутатор всё так же . Подскажите что может быть
Подскажите пожалуйста что может быть .У меня мопед yamaha jog . Я поставил на него целинд на 80 кубов при обкатке он ездил нормально . Потом я ему даю газ в пол а он глохнет.Что может быть
поршень с шатуном должны шататься в горизонтальном положении на коленвале а то у меня шатается примерно на 1 см. Если нет, то в чем тогда дело копресия низкая с выхлопной трубы не дымка не запаха бензина как обычно происходит. Подскажите плиз!!!
Леха, если компрессия для обычного 2Т двигателя то это норма. Если цилиндр не изношен то меняйте только новый поршень и кольца. Не забудьте об обкатке.
Слава, проверьте и при необходимости очистите воздушный фильтр. Снимите и дуните сильно в выхлопную трубу ртом. Если продувается тяжело то глушитель очистите. Разберите карбюратор и очистите главный топливный и эмульсионный жиклеры. Иглу дросселя поднимите на одну канавку.
#141
Александр
10 Апреля 2011 09:40
Евген, может быть не работает зарядное устройство в скутере. Может не быть заряда от генератора. Электрика работает только от акумулятора. Акамулятор постоял разряженным и началась сульфатация пластин и емкость уменьшилась. Вам желательно найти мануал, разобраться с устройством проводки. Проверить работу генератора. А проще всего вернуть некачественный товар по гарантии.