Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Как устроен цепной привод скутера. Передача привода состоит из двух звездочек - ведущей и ведомой, - роликовой цепи и двух успокоителей. Ведущая звездочка цепного привода закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель скутера заглушен или работает на холостом ходу, барабан с ведущей звездой не связан с коленчатым валом двигателя. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя, срабатывает сцепление, и крутящий момент пошёл на барабан сцепления и ведущую звездочку цепной передачи скутера. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса. Цепь, соединяющая звездочки цепного привода, втулочно-роликовая. Фактически, здесь "вариация" оборотов обеспечивается только сцеплением, точнее его проскальзыванием.
Чтобы мотор скутера не впал в бессрочный транс и цепь цепного привода скутера служила дольше, трансмиссия закрыта герметичным кожухом, а он частично заполнен маслом. Ваша задача — периодически проводить техобслуживание цепного привода, а оно сводится: первое, к контролю за уровнем масла, и второе — вовремя его менять. Проверять уровень масла нужно после длительной стоянки или если обнаружите потеки на кожухе. Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера.
Так выглядит трансмиссия цепного привода скутера: 1 — шестерня электростартера;
2 — основание с грузиками;
3 — барабан центробежного сцепления;
4 — ведущая звездочка;
5 — цепь;
6 — рычаг механизма блокировки заднего колеса при запуске кикстартером;
7 — успокоители;
8 — масляный насос;
9 — ведомая звёздочка с ведущей шестерней редуктора (шестерня на снимке не видна);
10 — ведомая шестерня редуктора;
11 — полость, где остаётся масло при выкрученной сливной пробке.
подскажите кто сталкивался с цепным приводом скутера как показано на рисунке и как на нем возможно увеличить разгон с места и вообще скорость скутера если эта шахта телиться при разгоне.и едет 45км/ч
для "алексей" С цепным приводом скутера, как показано на рисунке, на нем невозможно увеличить разгон с места и вообще скорость скутера. Нет вариатора, нет коробки передач, всё засчёт пробуксовывания сцепления.
А если изменить размер ведущей звёздочки (на схеме №4) и ведомой звёздочки (на схеме №9)? Увеличить ведущую и уменьшить ведомую? Это как на велосипедах с передачами. Что случится если так сделать, т.е. не будет ли так, что скутер перестанет разгонятся или будет глохнуть?
Товарищи! Возникла такая проблемка. Скутер не держит холостые обороты а когда проедешь метров 500 и вовсе сам глохнет. Помогите разобраться. За ранее спасибо!
Товарищи! Возникла такая проблемка. Скутер не держит холостые обороты а когда проедешь метров 500 и вовсе сам глохнет. Помогите разобраться. За ранее спасибо! Отрегулируй холостые обороты, вообше проверь на месте ли болтик (или как он там называется) который регулирует Холостые обороты.
#1
Марат
11 Мая 2010 20:55
может ли цепь растянуться на целое звено?