”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ “юнинг скутера “юнинг скутера на примере Honda Dio AF-18



“юнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер
“юнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
—нимаем 50, - ставим 72. «амена поршневой на скутере
“юнинг вариатора. –егулировка веса грузиков вариатора с помощью подручных материалов

ƒешЄвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

ћногие, особенно в первый раз, покупа€ скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. „естно думают Уа куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?Ф.

¬скоре приходит разочарование - скорости хочетс€ больше. »менно после этой мысли, владельцы скутеров задумываютс€ о тюнинге.  онечно, очень впечатл€юще выгл€д€т поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Ќо не все могут отдать пор€дка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотритс€, - куда проще сразу вз€ть 70-100 кубовый аппарат. “ак что постараемс€ рассказать ¬ам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio, поделимс€ своим опытом в этом деле.

ƒл€ начала, прежде чем жаловатьс€ на скутер, нужно убедитьс€ в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. ћожно при€тно удивитьс€, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

ѕервое, что можно (нужно :) ) сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера сн€ть ограничители скорости. —кутер после этого становитс€ резвее. ѕожалуй, это все операции дл€ увеличени€ скорости на первый сезон.

ƒалее уже хочетс€ лучших скорости и отклика на ручку газа. ”лучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивлени€ Malossi E5 за 35 у.е.



—ам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). ѕосле его установки требуетс€ перенастройка карбюратора скутера. ќн начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршн€. «десь нужно поколдовать с жиклером. ћожно его рассверлить. Ќа коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. ћожно рассверлить резьбу и поставить жиклер от —олекса. √овор€т от ¬ебера подход€т без переделок. Ќу и, наконец, его можно заказать. ÷ена прим. 1,5-2,5 евро.  онечно, на Dio можно ещЄ поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьЄзный.

—о впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. —амое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. “ут можно поступить по-разному.  то-то советует пройтись по глушителю па€льной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. ¬от после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

“ак, про выпуск пока что всЄ, переходим к поршневой. “ут всЄ просто, если компресси€ 8-10 атм. - всЄ хорошо, если ниже, возможно, надо мен€ть кольца (или всю ÷ѕ√). Ќе советуетс€ ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, така€ экономи€ может привести к замена всей ÷ѕ√.

√оловку цилиндра ’онды, а также верхушку поршн€ рекомендуетс€ отполировать. Ќет нагара - больше мощность. “ак же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (¬нимание! ¬ четырехтактных двигател€х при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельз€ наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновени€ с корпусом головки - это приведЄт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ќу, и немного о вариаторе Honda Dio. ѕросто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе став€тс€ грузы пот€желее. ѕеред их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

»тоги - скутер Honda Dio, способный уверенно разгон€тьс€ до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо т€нущий что одного человека, что двоих. », пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! ≈сли вы не готовите свой скутер дл€ серьЄзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальна€ скорость и т€га, то, думаю, стоит сделать именно так.


»спользован материал с www.moto.ironhorse.ru
“юнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер
“юнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
—нимаем 50, - ставим 72. «амена поршневой на скутере
“юнинг вариатора. –егулировка веса грузиков вариатора с помощью подручных материалов



12 3 4 5 6


#1
—в€тослав
04 ћарта 2010 11:54

Ќа всю реаб≥л≥тац≥ю Dio нехватило зусиль!јле п≥сл€ прочистк≥ глушител€,шл€хом розр≥занн€,та водпол≥ровкою поршн€,регул≥ровкою карбюратора,став розвивати швидк≥сть 72км!!!
Ќезважаючи на те двигун н≥коли не робивс€,а проб≥г у нього вже 12000км!!!
ƒ€кую за п≥дсказку сайту!!!


#2
»горь
04 ћарта 2010 20:21

жесть... € ничего не шо ты сказал пон€л ))


#3
))Zhong Xing китай 50 сс ))))
05 ћарта 2010 17:02

офигеть эт на каком €зыке написано ???!!!))))


#4
ѕолтиник 50 )
07 ћарта 2010 18:16

ƒа надо попробывать так сделать спосибо за совет =)


#5
Giorno
09 ћарта 2010 21:32

язык украинский, с ошибками ;)
ƒл€ росси€н переведу:
"Ќа всю реабилитацию Dio не хватило сил. Ќо после прочистки глушител€ путем разрезани€, водополировки(?) поршн€ и регулировки карбюратора стал развивать скорость в 72 км/ч. Ќесмотр€ на то, что двигатель никогда не делалс€, а пробег у него уже 12000 км. —пасибо сайту за подсказку."


#6

31 ћарта 2010 13:11

не "водополировки" , а "полировки"


#7
roman
16 ћа€ 2010 11:39

д€кую авторов≥, дуже ц≥кава ≥нформац≥€ вже роздруковую*)


#8
ƒмитрий
23 ћа€ 2010 18:40

—пасибо, јвтор. ” мен€ вопрос, у моего брата TOYOTA SUPRA 2JZ-GT≈... уточн€ть € не буду:)
” него был какой то китайский нулевик, но очень хороший и купил себе APEXI, € забрал себе тот нулевик:) подскажите как его поставить и можно ли его с простым паралоновым фильтром совмещать???


#9
MASTEROK
08 »юн€ 2010 21:11

ѕќћќ√»“≈ „≈ћ ћќ∆»“≈ ” ћ≈Ќя ’ќЌƒј ƒ»ќ 34 ЅќЋ№Ў≈ „≈ћ 80 Ќ≈ ≈ƒ»“ „≈√ќ Ѕџ —ќ“¬ј–»“№ „“ќЅџ — ќ–ќ—“№ ЅџЋј «ј 100


#10
Ckott
29 »юн€ 2010 10:06

ј зачес тебе больше скорость?!—о скоростью за 100
у теб€ может не выдержать рама и поршень будешь мен€ть через сизон!


#11
Nybas
07 »юл€ 2010 16:26

ѕодскажите пожалуйста сколько примерно стоит скутер Honda Dio 27 б/у в хорошем состо€нии?


#12
Ckott
07 »юл€ 2010 20:50

11500


#13
јндрей 106943701
14 »юл€ 2010 23:20

ѕродаю скутер хонда дио 18 стаит все спортивное максималка 80-90км за 25 тыс€ч боковые понельки есть только на них сорвано крепление но без них он классно выгл€дит рвет все скутеры!! т€галс€ с какимто китайцем или корейцам ну вот у него 150 кубов 4 такта у мен€ начальна€ была 50 кубов но € сейчас не знаю мне его растачили € его с места сделал да еще и фору давал !!! на новом движке проехал больше 600 км и ни одной поломки!!!јс€ 106943701


#14
kamatoz-nik
18 »юл€ 2010 19:56

” мен€ Ufo 50 Grifon. ƒизайн у него супер смотритс€ вааще зашибись, но блин вот какой очень умный д€денька сделал так что у него максималка край 45км/ч...ѕендал€ бы ему вставил. ≈дешь на таком красавце, а теб€ допотопный двухтактный урод как сто€чего делает Ћёƒ» Ѕ”ƒ№“≈ Ћёƒ№ћ»  ј  ћЌ≈ ≈ћ” — ќ–ќ—“» ƒќЅј¬»“№ ћЌ≈ Ѕ ’ќ“я Ѕџ 60 больше не надо, модель нова€ в инете нет про него нифига...даже тупо »нструкции...Ќе говор€ уж о его тюнинге что где как все пересмотрел...ƒобрые д€дьки и тети помогите!!!!!!!


#15
Ќикита
23 »юл€ 2010 09:00

kamatoz-nik слушай что тебе надо сделать.... он у теб€ если ещЄ на обкатке то так и должно быть , если нет тогда всЄ дело только в коммутаторе у мен€ у самого так было))мен€ешь его и он поедем сколько сможет поршнева€


#16
»горь2
05 јвгуста 2010 23:36

купил грифон не плоха€ ма963,шинка вот только не умеет накатом катитьс€ , вариатор т€нет за собой двигатель и скутер останавливаетс€. можно ли что то сделать?


#17
7
15 јвгуста 2010 12:18

 омментарий удалЄн (цензура)


#18
7
15 јвгуста 2010 12:19

¬ы все мудаки, ваше старье никто не купит


#19
вадюха
17 јвгуста 2010 12:52

а как ограничитель скорости сн€ть на honda dio af 18?


#20
7
21 јвгуста 2010 19:58

Ќикак! Ќехер фигню брать

12 3 4 5 6


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
шесть и п€ть




√лавна€ “юнинг скутера “юнинг скутера на примере Honda Dio AF-18



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор