Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#61
QWERTY
22 Апреля 2011 21:08

никто случайно не продаёт ЦПГ 50кб с поршнем и кольцами можно б\у а то моя кольца ломает при работе или подскажите чё делать для предотвращения этого


#62
QWERTY
22 Апреля 2011 21:11

за цпг выложу 1-2тыс за б\у или по договору


#63
QWERTY
22 Апреля 2011 21:13

скутер HONDA TACT AF24E 2-Х тактный


#64
Вадим
05 Мая 2011 13:50

бесплатно достался скутер keeway hurricane 4 t раньше 45 ездил теперь выше 20 не едит чтото с бензином сказали или свечка он работает какбуто не поступает бензин или переливает как думаете в чём делО?


#65
Nik
10 Мая 2011 21:20

#58
Nik
17 Апреля 2011 14:19

#35
sergey
14 Октября 2010 21:27

#28
Nik
Просто поменяй свечу.


свечу менял и не 1 , все чистили ,бензин и так 92 , от машинного аккумулятора и то не сразу заводится.. что делать?

может быть из за помпы?


#66
Фидан
11 Мая 2011 21:09

не могу завести скутер Атлант заводится и тутже глохнет помогите


#67
Фидан
11 Мая 2011 21:12

искра есть бензин поступает даже заливает свечу


#68
агль
14 Мая 2011 11:46

Огромное вам человеческое, как говорится.. :)) очень занятно и просто.


#69
Тёма
14 Мая 2011 23:31

Здравствуйте, у меня проблема с 4-х тактным скутером, всё работает, бензин хороший, но с выхлопной трубы валит дым так что просто ужас, ни знаю причину подскажите пожалуйста.


#70
Александр
15 Мая 2011 05:20

У меня стелс скиф. Сделал капиталку движка, теперь не могу завести. Фыркает но не заводится.Что может ему мешать?


#71
вася
15 Мая 2011 08:25

здравствуй. зделал кап рем. при обкатке гдето 100-150 км он стал дыметь и при скорости 60-65 дергается дальше разгон не берёт. подскажи что делать.


#72
Николай
17 Мая 2011 23:32

Эх Вася Вася,запорол ты своего (коня)!!! Кто же обкатывает на скорости 60-65 км/час надо 40-45 км/час если менял поршневую то считай что как новый мотор обкатывать надо 1000 км пройти нужно что бы поршневая (зеркало набило) в таких случаях говорят.


#73
ННН
26 Мая 2011 13:52

О српасибо подсказали что лучше одноцилиндровый четырёх тактный, потому что четырёх тактный экологичнее, а одноцилиндровый четырёхтактный вибрирует, а для меня вибрация приятна.


#74
макс
27 Мая 2011 22:20

парни здорова кто знает как сделать так чтобы мой 4х тактный storm lh50qt-6 ехал с места быстрее.также до мах(80км/ч)разгоняется очень долго по прямой минуты через 1.5 после старта.заранее спасибо.


#75
Максим
29 Мая 2011 18:28

У меня на скутере компрессия есть, искра хорошая, бензин добавлял в хайло, никак не заводится. Я думаю дело в моменте зажигания, скажите можно ли регулировать его на скутере. У меня FT50QT-2(Tornado).


#76
василий
19 Июня 2011 00:35

как зависит вес роликов на скорость и тягу


#77
Motorus
19 Июня 2011 08:27

Чем легче ролики тем сильнее динамика но движок на той же скорости будет иметь выше обороты. Если ролики тяжелые то скутер будет вяло разгоняться но скорость будет максимальной. Хотя до максималки может и не разогнаться так как набор оборотов идет как бы на повышенной скорости а мощность растет пропорционально оборотам.


#78
-SheldoN-
20 Июня 2011 20:52

У меня вопрос касающийся пункта 4 в разделе "Преимущества и недостатки двух- и четырехтактных двигателей"...вопрос следующий:почему не может быть разница в динамике при одинаковой мощности?это прекрасно проявляется на примере дизельного и бензинового двигателей,где при одинаковой мощности,дизельный двигатель обладает лучшей приемистостью...возможно,что и 4хтактный двигатель обладает большей приемистостью при одинаковой мощности по сравнению с 2хтактным,или наоборот...ну вы понели...


#79
Иван
25 Июня 2011 21:49

парни подскажите что делать если не заводится 2 тактный двигатель.схватывает и сразу хлохнет.свечу, выпрямитель смотрел.все ровно.


#80
dimetruza
26 Июня 2011 12:45

-SheldoN- писал...
Про дизель и бензин сравнения несколько некорректны. При одинаковой мощности Б.и Д., у Д. выше крутящий момент и экономичность, а у Б. выше мах обороты и динамика выше. Это конечно в общих чертах, т.к. современные бенз. и диз. двигатели до сих сих пор соревнуются. Про малокубатурные 2Т и 4Т написано всё правильно: 2Т проще (конструкция и обслуживание), легче и несколько "шустрее раскручиваются"; 4Т экономичнее, тише, экологически чище и лучше тяга на "низах".

Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор