Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
бесплатно достался скутер keeway hurricane 4 t раньше 45 ездил теперь выше 20 не едит чтото с бензином сказали или свечка он работает какбуто не поступает бензин или переливает как думаете в чём делО?
Здравствуйте, у меня проблема с 4-х тактным скутером, всё работает, бензин хороший, но с выхлопной трубы валит дым так что просто ужас, ни знаю причину подскажите пожалуйста.
Эх Вася Вася,запорол ты своего (коня)!!! Кто же обкатывает на скорости 60-65 км/час надо 40-45 км/час если менял поршневую то считай что как новый мотор обкатывать надо 1000 км пройти нужно что бы поршневая (зеркало набило) в таких случаях говорят.
О српасибо подсказали что лучше одноцилиндровый четырёх тактный, потому что четырёх тактный экологичнее, а одноцилиндровый четырёхтактный вибрирует, а для меня вибрация приятна.
парни здорова кто знает как сделать так чтобы мой 4х тактный storm lh50qt-6 ехал с места быстрее.также до мах(80км/ч)разгоняется очень долго по прямой минуты через 1.5 после старта.заранее спасибо.
У меня на скутере компрессия есть, искра хорошая, бензин добавлял в хайло, никак не заводится. Я думаю дело в моменте зажигания, скажите можно ли регулировать его на скутере. У меня FT50QT-2(Tornado).
Чем легче ролики тем сильнее динамика но движок на той же скорости будет иметь выше обороты. Если ролики тяжелые то скутер будет вяло разгоняться но скорость будет максимальной. Хотя до максималки может и не разогнаться так как набор оборотов идет как бы на повышенной скорости а мощность растет пропорционально оборотам.
У меня вопрос касающийся пункта 4 в разделе "Преимущества и недостатки двух- и четырехтактных двигателей"...вопрос следующий:почему не может быть разница в динамике при одинаковой мощности?это прекрасно проявляется на примере дизельного и бензинового двигателей,где при одинаковой мощности,дизельный двигатель обладает лучшей приемистостью...возможно,что и 4хтактный двигатель обладает большей приемистостью при одинаковой мощности по сравнению с 2хтактным,или наоборот...ну вы понели...
-SheldoN- писал... Про дизель и бензин сравнения несколько некорректны. При одинаковой мощности Б.и Д., у Д. выше крутящий момент и экономичность, а у Б. выше мах обороты и динамика выше. Это конечно в общих чертах, т.к. современные бенз. и диз. двигатели до сих сих пор соревнуются. Про малокубатурные 2Т и 4Т написано всё правильно: 2Т проще (конструкция и обслуживание), легче и несколько "шустрее раскручиваются"; 4Т экономичнее, тише, экологически чище и лучше тяга на "низах".
#61
QWERTY
22 Апреля 2011 21:08
никто случайно не продаёт ЦПГ 50кб с поршнем и кольцами можно б\у а то моя кольца ломает при работе или подскажите чё делать для предотвращения этого