Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Андрей 26 Марта 2013 01:11 Да полностью согласен я тоже занимаюсь ремонтом правда это скорее хобби и увлечение деньги беру только за серьезный ремонт и так нет и гарантия с доками как положено а кстати сейчас везде так горе мастера редко встретишь настоящего быстрее сорвать с клиента и все а насчет карба ты неправ засор теоретически я допускаю но его \карб\нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать после каждого вмешательства в ЦПГ а затем в процессе эксплуатации 1-2 раза в год \сезон\ если бы он \мастерюга\ сделал это то вопросов бы к нему не было и еще один момент ОбЯЗАТЕЛЬНО 1-2 раза в сезон чистить воздушек тогда и претензий к работе двига и карба не будет.Удачи
Немного задержался с ответом... 1.Скутер неделю простоял ...завели с кикстартера,колокольчиков не было.Аккумулятор подзарядился немного,завели с электростартера и начался звон бубенцов,через некоторое время пропал.В общем если не трогать электростартер, то колокольчиков практически нет. Похоже, что проблема где то в районе бендекса..Покачивание рычага кика из стороны в сторону и вверх вниз колокольчики не устраняет.Просто сын проезжает км.5 до друга там акое то время стоит скут без работы, потом он его заводит с кика и колокольчиков нет.Как только электростартер-тут же звон бубенцов.. 2.Когда двигатель холодный, то при запуске набирает большие обороты ХХ(холостой Ход).После прогрева обороты падают. Если на холодном двигателе отрегулировать винтом нормальные обороты то после прогрева двигатель глохнет...В общем смотрел внимательно инфу по карбам тут на форуме.Пришел к такому выводу что обогатитель работает,т.к. после прогрева обороты падают и можно нормально отрегулировать ХХ..А вот пока двигатель холодный, получается, что запорная игла поднята в пусковом обогатителе и если жиклер засорен, то тогда воздух поступает дополнительно в цииндар,тем самым обедняя смесь общую в цилиндре и следственно имеет большие обороты двигателя. Как только запорная игла опускается в пусковом обогатителе доступ воздуха прекращается и смесь становится нормальной.Вывод-засорился топливный жиклер,связанный с пусковым обогатителем..Но это теоритически. А как,СЕВЕР, Вы считаете? С уважением А.С. P.S. Перед пуском двигателя после простоя вначале октрыли воздушный фильтр, там масло давно не ночевало(Скут к нам попал недавно,до этого был у другого владельца).Промали фильтрующие элементы, пропитали маслом..все по инструкции:) А вот регулировки винтами качества смеси ничего добиться не удается кроме как стабильности ХХ на прогретом двигатели и отсутствии провалов на разных режимах работы.Проблема повышенных оборотав ХХ на холодном движке винтами не устраняется(если на холодном установить нормал
Пусковой обогатитель должен дополнительно ввести горючую смесь в цилиндер пока двигатель холодный, но если жиклер засорен, то он вводит не смесь, а только воздух.смесь в цилиндре обедняется,обороты повышаются...Теоретически все сходится..Как будет на практике еще не знаю
Посмотрел бендекс...Вынимается пять сек.сверху прикрыт серебристым колпаком ,по виду напоминающим как раз колокол:)..И звук у этого колпака как раз тот, что слышится при работе двигателя.. На зубьях шестерни видны следы ударов..Бендекс давно скучал по смазке однозначно..Смазали его ,собрали,завели скутер.Электростартер не сразу схватывал,т.е. шестерни не входили в зацепление(видать хорошо промазали) потом стал работать, заводится с электростартера,колокольчиеи есть иногда,но намного реже....Есть ВОПРОС.Там должна быть пружина какая нибудь между бендексом и колоколом,который его прикрывает? Никак не могу нигде найти чертежа,где это было бы видно хорошо,а то в принципе получается консольное соединение бендекса,отсюда люфт и удары по корпусу...Так прикинул,что покупка нового вряд ли устранит проблему.мне кажется не хватает какой то детали,но может и ошибаюсь
у меня мопет хонда 4х тактный тяги нету а если ногами разогнать то едит с горы 70км а так даже себя с места не тянет помагите кто сможет а то уже столько денек потратил и все впустую
здраствуйту у меня мопед хонда 4х тактный но тяги почемуто нет чтоб поехать его приходится ногами разгонять да и то когда разгонишь то згоры 70км разгонится а в горку не как он даже себя сместа не тянет а колесо поднемаешь сразу разгоняется колесо быстро помогите кто чем сможет а то столько денег уже потратил и все в пустую
Здравствуйте, у меня honda tact 24, проблема в том что скутер проезжает метров 500 и глохнет, или начинает ехать сам а потом глохнет, очень много масла кидает в воздушный фильтр и летит масло из глушителя, свеча мокрая, тоже в масле! Подскажите что это может быть!
Беда! Проехал на новом NF tsunami 150T 300 км.Вечером поставил в гараж. Утром не могу завести.Начал смотреть: пол-бака бензина вылилось в масляный картер. Что это? на неработающем двигатель? Дайте совет пожалуйста.
Вообще я сторонник 4-тактного двигателя. Хоть по теории двухтактник мощнее, но на практике все по иному. В 4-тактного выхлоп полный: от ВМТ, до НМТ, а у 2-тактного на одну треть хода, потом открывается выпускное окно, а потом и впускное. Сжатие, тоже не полноценное: поршень идет вверьх и часть рабочей смеси может уходить с выхлопными газами. Только треть хода должно создать нормальную компрессию. Проблемы засорения выхлопной системы, это проблемы двухтактных двигателей. Теряется мощность заметно. Большие требования к герметичности двигателя и свечам зажигания, это проблема двухтактного двигателя. К примеру: сальник на валу, чуть пропускает и мотор заглох. На 4- тактнике можно ехать, просто будет потеря масла. Выхлопы 4- тактного дв. более чище чем у двухтактного. Да и расходы по топливу и маслу. Поэтому 2-тактный дв. дешевле. По сути, он должен де р два, а как минимум, в три раза быть дешевле.
чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного http://skuterov.ru/publ/poleznosti/chem_otlichaetsja_dvukhtaktnyj_dvigatel_ot_chetyrekhtaktnogo/4-1-0-67
#161
СЕВЕР
26 Марта 2013 07:36
Андрей
26 Марта 2013 01:11 Да полностью согласен я тоже занимаюсь ремонтом правда это скорее хобби и увлечение деньги беру только за серьезный ремонт и так нет и гарантия с доками как положено а кстати сейчас везде так горе мастера редко встретишь настоящего быстрее сорвать с клиента и все а насчет карба ты неправ засор теоретически я допускаю но его \карб\нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать после каждого вмешательства в ЦПГ а затем в процессе эксплуатации 1-2 раза в год \сезон\ если бы он \мастерюга\ сделал это то вопросов бы к нему не было и еще один момент ОбЯЗАТЕЛЬНО 1-2 раза в сезон чистить воздушек тогда и претензий к работе двига и карба не будет.Удачи