”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#161
—≈¬≈–
26 ћарта 2013 07:36

јндрей
26 ћарта 2013 01:11 ƒа полностью согласен € тоже занимаюсь ремонтом правда это скорее хобби и увлечение деньги беру только за серьезный ремонт и так нет и гаранти€ с доками как положено а кстати сейчас везде так горе мастера редко встретишь насто€щего быстрее сорвать с клиента и все а насчет карба ты неправ засор теоретически € допускаю но его \карб\нужно ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ регулировать после каждого вмешательства в ÷ѕ√ а затем в процессе эксплуатации 1-2 раза в год \сезон\ если бы он \мастерюга\ сделал это то вопросов бы к нему не было и еще один момент ќбя«ј“≈Ћ№Ќќ 1-2 раза в сезон чистить воздушек тогда и претензий к работе двига и карба не будет.”дачи


#162
јндрей
05 јпрел€ 2013 06:00

Ќемного задержалс€ с ответом...
1.—кутер неделю просто€л ...завели с кикстартера,колокольчиков не было.јккумул€тор подзар€дилс€ немного,завели с электростартера и началс€ звон бубенцов,через некоторое врем€ пропал.¬ общем если не трогать электростартер, то колокольчиков практически нет. ѕохоже, что проблема где то в районе бендекса..ѕокачивание рычага кика из стороны в сторону и вверх вниз колокольчики не устран€ет.ѕросто сын проезжает км.5 до друга там акое то врем€ стоит скут без работы, потом он его заводит с кика и колокольчиков нет. ак только электростартер-тут же звон бубенцов..
2. огда двигатель холодный, то при запуске набирает большие обороты ’’(холостой ’од).ѕосле прогрева обороты падают. ≈сли на холодном двигателе отрегулировать винтом нормальные обороты то после прогрева двигатель глохнет...¬ общем смотрел внимательно инфу по карбам тут на форуме.ѕришел к такому выводу что обогатитель работает,т.к. после прогрева обороты падают и можно нормально отрегулировать ’’..ј вот пока двигатель холодный, получаетс€, что запорна€ игла подн€та в пусковом обогатителе и если жиклер засорен, то тогда воздух поступает дополнительно в цииндар,тем самым обедн€€ смесь общую в цилиндре и следственно имеет большие обороты двигател€.  ак только запорна€ игла опускаетс€ в пусковом обогатителе доступ воздуха прекращаетс€ и смесь становитс€ нормальной.¬ывод-засорилс€ топливный жиклер,св€занный с пусковым обогатителем..Ќо это теоритически. ј как,—≈¬≈–, ¬ы считаете?
— уважением ј.—.
P.S. ѕеред пуском двигател€ после просто€ вначале октрыли воздушный фильтр, там масло давно не ночевало(—кут к нам попал недавно,до этого был у другого владельца).ѕромали фильтрующие элементы, пропитали маслом..все по инструкции:) ј вот регулировки винтами качества смеси ничего добитьс€ не удаетс€ кроме как стабильности ’’ на прогретом двигатели и отсутствии провалов на разных режимах работы.ѕроблема повышенных оборотав ’’ на холодном движке винтами не устран€етс€(если на холодном установить нормал


#163
јндрей
05 јпрел€ 2013 06:06

ѕусковой обогатитель должен дополнительно ввести горючую смесь в цилиндер пока двигатель холодный, но если жиклер засорен, то он вводит не смесь, а только воздух.смесь в цилиндре обедн€етс€,обороты повышаютс€...“еоретически все сходитс€.. ак будет на практике еще не знаю


#164
јндрей
05 јпрел€ 2013 20:25

ѕосмотрел бендекс...¬ынимаетс€ п€ть сек.сверху прикрыт серебристым колпаком ,по виду напоминающим как раз колокол:)..» звук у этого колпака как раз тот, что слышитс€ при работе двигател€.. Ќа зубь€х шестерни видны следы ударов..Ѕендекс давно скучал по смазке однозначно..—мазали его ,собрали,завели скутер.Ёлектростартер не сразу схватывал,т.е. шестерни не входили в зацепление(видать хорошо промазали) потом стал работать, заводитс€ с электростартера,колокольчиеи есть иногда,но намного реже....≈сть ¬ќѕ–ќ—.“ам должна быть пружина кака€ нибудь между бендексом и колоколом,который его прикрывает? Ќикак не могу нигде найти чертежа,где это было бы видно хорошо,а то в принципе получаетс€ консольное соединение бендекса,отсюда люфт и удары по корпусу...“ак прикинул,что покупка нового вр€д ли устранит проблему.мне кажетс€ не хватает какой то детали,но может и ошибаюсь


#165
јйрат
20 јпрел€ 2013 22:30

¬ы забыли отметить шатун)


#166
серега
04 ћа€ 2013 08:08

у мен€ мопет хонда 4х тактный т€ги нету а если ногами разогнать то едит с горы 70км а так даже себ€ с места не т€нет помагите кто сможет а то уже столько денек потратил и все впустую


#167
серега
04 ћа€ 2013 08:12

здраствуйту у мен€ мопед хонда 4х тактный но т€ги почемуто нет чтоб поехать его приходитс€ ногами разгон€ть да и то когда разгонишь то згоры 70км разгонитс€ а в горку не как он даже себ€ сместа не т€нет а колесо поднемаешь сразу разгон€етс€ колесо быстро помогите кто чем сможет а то столько денег уже потратил и все в пустую


#168
сан€
06 ћа€ 2013 16:09

серЄга,смотри клапана. у мен€ тоже самое было. згарел клапан. компресии нет и не т€нет.


#169
алексей
28 ћа€ 2013 22:34

красиво а главное пон€тно


#170
∆еньок
12 »юн€ 2013 19:44

ќгромное спасибо за статью! ¬сЄ очень пон€тно=)


#171
—ан€
14 »юн€ 2013 14:23

«дравствуйте, у мен€ honda tact 24, проблема в том что скутер проезжает метров 500 и глохнет, или начинает ехать сам а потом глохнет, очень много масла кидает в воздушный фильтр и летит масло из глушител€, свеча мокра€, тоже в масле! ѕодскажите что это может быть!


#172
B29
24 »юн€ 2013 07:21

Ѕеда! ѕроехал на новом NF tsunami 150T 300 км.¬ечером поставил в гараж. ”тром не могу завести.Ќачал смотреть: пол-бака бензина вылилось в масл€ный картер. „то это? на неработающем двигатель? ƒайте совет пожалуйста.


#173
јнтон
17 »юл€ 2013 07:08

 арбюратор течЄт! «апорна€ игла стЄрлась/засорилась, или уплотнительное кольцо вокруг херни, в которую запорна€ игла входит!


#174
¬ладимир
23 »юл€ 2013 13:20

скажите, подойдЄт или нет такой двигатель (4х такт. GY6-80 (короткий 10") 70 см3) на раму patron active 50/50f?


#175
¬ладимир ¬алентинович
25 »юл€ 2013 09:44

¬ообще € сторонник 4-тактного двигател€. ’оть по теории двухтактник мощнее, но на практике все по иному. ¬ 4-тактного выхлоп полный: от ¬ћ“, до Ќћ“, а у 2-тактного на одну треть хода, потом открываетс€ выпускное окно, а потом и впускное. —жатие, тоже не полноценное: поршень идет вверьх и часть рабочей смеси может уходить с выхлопными газами. “олько треть хода должно создать нормальную компрессию. ѕроблемы засорени€ выхлопной системы, это проблемы двухтактных двигателей. “ер€етс€ мощность заметно. Ѕольшие требовани€ к герметичности двигател€ и свечам зажигани€, это проблема двухтактного двигател€.   примеру: сальник на валу, чуть пропускает и мотор заглох. Ќа 4- тактнике можно ехать, просто будет потер€ масла. ¬ыхлопы 4- тактного дв. более чище чем у двухтактного. ƒа и расходы по топливу и маслу. ѕоэтому 2-тактный дв. дешевле. ѕо сути, он должен де р два, а как минимум, в три раза быть дешевле.


#176
сергей
22 ƒекабр€ 2013 13:40

спасибо хороший сайт тлько народу маловато нескем пообщ€тс€


#177
сергей
22 ƒекабр€ 2013 13:44

ау есть кто живой


#178
ћатвей
02 ћарта 2014 14:09

Ќапишите, какой лучше, 2т или 4т, собралс€ брать, но 2т, и поршневую на 72, он €понский хонда, посуветуйте брать не брать)


#179
скутерист
13 ћа€ 2015 15:47

чем отличаетс€ двухтактный двигатель от четырехтактного http://skuterov.ru/publ/poleznosti/chem_otlichaetsja_dvukhtaktnyj_dvigatel_ot_chetyrekhtaktnogo/4-1-0-67


#180
ћакс
17 ƒекабр€ 2015 05:57

osagokasko.net все о страховании тут

¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
один и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор