Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#101
Дмитрий
18 Сентября 2011 07:48

Клапана притерты и не пропускают. Похоже я поставил цепь на звездочку не совсем правильно, и искра бьет не в то время когда нужно. Хотя цепь ставил по меткам


#102
Suzuki
18 Сентября 2011 11:02

Motorus , где он находится и что жто такое?


#103
Suzuki
18 Сентября 2011 23:24

Как отрегулировать поплавок на Suzuki Sepia? Помогите пожалуйста может дайте ссылочку с картинками.Или пожробно распишите.


#104
Motorus
19 Сентября 2011 01:45

Suzuki
Снимаеш впускной патрубок а под ним клапан.
Для регулировки поплавка снимаеш карбюратор из входного патрубка и воздушного патрубка и подаеш на входной патрубок поплавковой камеры бензин. Карбюратор должен стоять строго вертикально. Перелив сразу будет виден. Если перелива нет то увеличь уровень подгибанием поводка на милиметр или два. Больше не надо.


#105
скутерист)
25 Сентября 2011 01:49

а из за поршня может не заводится?


#106
Скутерист
01 Октября 2011 21:04

Клёвый сайт, только админ ошибся про мощность. Мощнее 4- тактный движок,так как в нём газы толкают поршень всё время от в.м.т. до н. м. т., а в 2- тактном движке газы толкают поршень только до выпускного окна, а это только 30%-45% от хода поршня, ну плюс ещё процентов 10 на то ,что в начале давление газа посильнее.
И получается что в 2 тактнике после трети или половины хода цилиндр идёт впустую( без давления на него газов). И из всего выше сказанного получается,что 2-х тактный движок по мощности равен, а зачастую и слабее 4-х тактного движка на 20%. P.S: если кто и не согласен со мной, то пусть всё ещё раз прочтёт и подумает или спросит у знакомых.


#107
НЕ лохотрон!
09 Октября 2011 16:15

Здравствуйте, я разработал систему взлома майл денег!
Я просто буду удваивать ваши деньги...
Например:
Вы присылаете мне (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, а я с помощью довольно сложной программы, взламывай майл деньги, и вам приходит сумма в 2 раза больше
присланной мне.
Прошу не злоупотреблять, и более 50 рублей не присылайте плз, т.к. программа расчитана на небольшие суммы.
Если не верите то и не читайте, просто я сам нашел эту "лазейку" и рассказывай вам про неё!
Если хотите убедиться: "правда ли это?"
то просто пошлите мне на Майл кошелек (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, и в течении 1-2 дней вам прийдет сумма в два раза больше посланной мне!


#108
раис
14 Октября 2011 16:21

всем привет.немогу завести скутор:что только не пробовал,а если он кое как заводился,то обороты не хотел ни в какую набирать.у него в своё время сгорел комутатор я поставил от восхода искра есть,что надо ему ещё надо незнаю "ямаха cute 50"можите писать мне на сайт [email protected] буду ждать спасибо!


#109
Вадим
26 Октября 2011 10:37

У меня honda dio
У меня проблема когда я ее завожу то сложно разгазывать и глохнет(даёшь газу а она глохнет).
Но через мин. 5 заводится!!!
И еще лапка плохо отбрасывается назад!и даже бывает сильнее надавишь и заедает и надо чемто отбить!!!
Подскажите пожалуйста вчом проблемы????


#110
Вадим
26 Октября 2011 10:39

У меня honda dio
У меня проблема когда я ее завожу то сложно разгазывать и глохнет(даёшь газу а она глохнет).
Но через мин. 5 заводится!!!
И еще лапка плохо отбрасывается назад!и даже бывает сильнее надавишь и заедает и надо чемто отбить!!!
Подскажите пожалуйста вчом проблемы????


#111
Вадим
26 Октября 2011 10:41

У меня honda dio
У меня проблема когда я ее завожу то сложно разгазывать и глохнет(даёшь газу а она глохнет).
Но через мин. 5 заводится!!!
И еще лапка плохо отбрасывается назад!и даже бывает сильнее надавишь и заедает и надо чемто отбить!!!
Подскажите пожалуйста вчом проблемы????


#112
Вольдэмар
09 Ноября 2011 16:01

Здорово!Пособие для "чайников".


#113
Витяня
15 Ноября 2011 12:32

по моему из ринцыпа работы да и операясь на статистику 4х тактники живучее


#114
Стас
26 Ноября 2011 13:14

http://vkontakte.ru/club32466629 вступайти особено новичьки (група о скутерах)


#115
рома
10 Декабря 2011 17:05

ребят кто знает подскажите у меня лайк хорнет 50 кубиков хочу купить движок 150-180 кубов.где можно купить сколько стоит и влезет или нет в раму без переделок.заранее благодарен.


#116
сява
14 Января 2012 11:27

да действительно хороший сайт, все объясняется просто и доступным языком. К весне буду скутер брать, ваши статьи мне очень помогли как в выборе так и в механике скутера


#117
сява
14 Января 2012 11:35

рома конечно не влезет, 150 кубовые макси скутеры в 2 раза больше 50 кубовых. представить смешно будет такой скутер. на мой взгляд безполезная трата денег и времени


#118
Толян
28 Января 2012 04:47

пРИВЕТ.На2 т. китайце.заводится с пол оборота начинаешь ехать как только ближе к 40 км/ч глохнет.газ сбрасываю опять работает.до этой проблемы скут резвый был обороты набирал хорошо до80разгонялся.жду дельного совета.


#119
ктулуху
04 Февраля 2012 14:42

наконец-то нашла! очень понятно особенно для тех, кто раньше со скутерами дела не имел)


#120
Vlad
02 Марта 2012 19:13

Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать почему на скутере Baotian я кику дёргал и там заклинило и не заводится подскажите пожалуйста неопытному скутеристу заранее спасибо!!!

Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор