Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#141
матюха
14 Мая 2012 22:46

саня, расскажи поподробнее. может чем помогу


#142
Ден
15 Мая 2012 09:59

Добрый день!Ребят подскажите купил китайца 125 кубов!там не понятка со шлангами!какой куда одевать не знаю искал не могу найти хотя бы картинку или описание двигатель 152 QMI!
Зарание благодарен!!!


#143
Назар
16 Мая 2012 18:00

Не крутится заднее колесо на холостых когда на подножке в чем проблема?


#144
Григорий
20 Мая 2012 08:49

Скутер не заводится. Если залить бензин в поршневую, то он заводится и сразу глохнет. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.


#145
оррпаы
02 Июня 2012 13:14

ыфывпаорпаыя


#146
максим
23 Июня 2012 10:19

отличный сайт!!!


#147
кореш
28 Июня 2012 07:33

при трогании что-то шеркает в редуктаре или в вариаторе не пойму мопед новый REASER RC50GT-15J пробег 500 км как только скорость 10 км ВСЕ ПРОХОДИТ


#148
Никита
01 Июля 2012 10:00

братцы помогите найти двиган для Irbis Nirvana 150cc


#149
гоша
11 Июля 2012 20:45

очень интересно и информативно


#150
Евгений
09 Октября 2012 19:23

У вас в статье неправильное описание двухтактного двигателя !!!
Именно из-за такого понимания новички снимают глушители вместе с резонаторами, чего делать никак нельзя так как будет обязательная потеря мощности, не упоминается самого главного, что вместе с отработавшими газами выходит и рабочая смесь! и чем форсированее двигатель, именно конструкция окон, тем больше этой смеси необходимо выбрасывать в выхлоп. Этот выброс кратковременный, всю выброшенную смесь надо обратно поместить в камеру сгорания через выпускное окно, в этом самую главную роль играет конструкция резонатора! дальше писать не буду просто посмотрите драг рейсинги Ямах banshee 350 и на их резонаторы, и как 350 кубов делает 1300 кубовых Хаябус.
Резонатор на двухтактнике - это его наддув !!!


#151
Владислав
10 Октября 2012 13:04

Здравствуйте, у меня мопед gx-flash, поставил ЦПГ 82 куб, прошел обкатку, и тут недавно завожу его газу даю двигатель газует как на центральной подножке но не едет, ставишь на подножку газу даешь колесо крутиться но слабо можно рукой удержать


#152
Назар
20 Октября 2012 20:15

Скутер заводится со стартера но очень долго 4-5 секунд , гарячий чуть быстрей в чем проблема? С кика заводится всегда с 1 раза


#153
********
21 Ноября 2012 20:21

Ребят подскажите у меня 2-х тактный скутер савтоматическим центробежным сцеплением-цепной передачей с места трогоется с трудом но орет как бешаный Я вскрыл сцепление тане как на всех скутерах по 2 колодки А у меня две** но* стоит одна пружинка -хотя под вторую отверстия есть нужна она там или нет7 и влияет это на троганье с места? Буду благодарен!


#154
СЕВЕР
22 Ноября 2012 09:30

********
21 Ноября 2012 20:21 тебе ответили какого х.... снова пишешь


#155
Андрей
24 Марта 2013 19:51

Отдали AF34 в ремнонт "мастеру". Цель -замена ЦПГ. В общем кавычки не зря, потому как просто снять старую и поставить новую может любой,знакомый с гаечным ключом....Вопрос в следующем.В комплекте идут три кольца на поршень.Третье-расщиритель колец."Мастер" его не поставил.Японцы ж дураки по его мнению получаются..Зачем то лишнее кольцо придумали?Результат ремонта.1.Скутер заводится и пока не прогрелся, большие обороты холостого хода, после прогрева обороты падают вплоть до полной остановки.2.Во время работы время от времени слышны звуки колокольчика(звенящий звук с периодичностью раз примерно в пять секунд).3.К чему может привести неустановка расширительного кольца в нижний паз поршня?( по документации на двигатель оно ставится под нижнее кольцо).


#156
СЕВЕР
24 Марта 2013 21:59

Андрей
24 Марта 2013 19:51 расширительное кольцо это не страшно я тоже не ставлю другое дело нужно просто отрегулировать карб и обороты ХХ это важно а насчет колокольчика трудно что то вразумительное сказать не слыша двига откуда хоть он исходит.


#157
Андрей
25 Марта 2013 09:41

СПС за ответ! Вот по
этому я и пишу в кавычках "мастеру"...Чел взялся за ремонт...Снял ЦПГ..Хорошо..поршень имеет скол в верхней части, нижнее кольцо поломано..Вывод -замена ЦПГ..Правильно! Но! Перед этим элементарную проверку люфтов коленвала надо делать,если ты мастер? Чел сказал, что проверил вроде, коленвал нормальный..Собрал, завели, двигатель шумит, колокольчик дзинькает, холостой ход не работает..."Мастер" глоголет-надо подшипники менять на коленвалу....Н-да..После замены подшипников оказалось бы что вооще коленвал менять надо..И что пришлось бы делать? Морду бить,на цепь сажать пока нормально не сделает? Но такой не сделает нормально никогда..стало понятно...Мы забрали скут от него..Я сам бы сделал если бы не инвалидность..вроде почти все понимаю , физически не могу+ инструментов некоторых нет..Для нормальной разборки движка съемники хотя бы нужны..Я сейчас даже не могу посмотреть скут(холодно еще, а на холоде все цепенеет)..." Мастер" Сказал, что колокольчик уйдет, если убрать бендикс,т.е. заводка с электростартера станет невозможной, но тогда получается, что у коленвала большой продольный люфт и шестерни начинают цепляться? Я нигде не нашел нормального чертежа,где видно было бы принцип работы электростартера и бендекса..По тому, что я нашел, получается что стартер стоит справа по ходу движения, а бендекс слева...Если кто знает принцип работы электростартера на AF34, или имеет нормальный чертеж в разрезе движка, киньте пожалуйста инфу. Когда потеплеет в принципе и сам разберусь, получив доступ к скуту:), но хотелось бы иметь и совет опытного человека. Заранее спасибо!


#158
СЕВЕР
25 Марта 2013 10:42

Андрей
25 Марта 2013 09:41 Значит так мне уже немного понятно откуда этот звук в р-не колена там может звенеть только одно храповик кика задевает за зацепы к-вала это виноват не к-вал а храповик заведи двиг и попробуй пошевелить киком слегка вправо влево и вверх и вниз если колокольчик пропадает то кликни мне я скажу что нужно сделать а эл.старт здесь не при чем и последнее мастера бывают разные халявщики и нормальные да и еще подшипники колена мне кажеться зря меняли.


#159
Андрей
26 Марта 2013 00:41

:) Подшипники не меняли! После слов горе мастера о необходимости замены подшипников я просто сказал ребятам, что бы забирали скут от этого разводилы..Это ж элементарная схема разводки таких "мастеров" Главное в борьбу ввязаться а там пойдет дойка клиента лопуха.Это их девиз.Вот думаю отпустить ситуацию или все таки напрячь "мастера" за такие дела...:)? ...Спасибо за совет.Потеплеет проверим кик.Сейчас снег валит. Холостой ход до поломки поршневой работал нормально, скут зиму отстоял,неделю назад поменяли(млин, было бы тепло сам бы сделал,но сыну срочно надо было,вот и связался с "мастером") поршневую.Холостого хода после прогрева нет. Есть два варианта.1 Наверное самый разумный.За зиму в карбе грязь осела,засорились каналы вот и причина отсутствия холостого хода.Про вторую причину не хочу пока и думать...
СЕВЕР! Огромное спс за ответы на вопросы.Если честно не ожидал что кто то ответит конкретно и четко! Как только появится возможность проверить кик, сразу же отпишусь. И по мастерам.Я уважаю настоящих специалистов,которые дорожат своей репутацией, и терпеть не могу халтурщиков.Настоящему спецу за качественую работу и заплатить не жалко,потому как есть за что.


#160
Андрей
26 Марта 2013 01:11

Еще одно...Сразу ребятам сказал, что бы забирали скут от этого халтурщика потому как сам там не был, но по сотовому(поднесли к работающему движку) понял, что там ловить нечего.Я не понимаю,как можно звонить клиенту и говорить что все сделано, если после сборки движка колокольчики звенят и не отрегулирован холостой ход????? О чем с таким "мастером" можно говорить? н-да уж.....Слов нет..Одни междометия. Я в свое время занимался ремонтом телевизоров.Клиентов сразу предупреждал, что если им надо быстро, то эт не ко мне.(Частенько привозили аппараты, которые по полгода а то и более стояли в чулане после поломки.Как показывает практика,если аппарат отдают в ремонт сразу после поломки,то ремонт сводится к устранению данной неисправности и на этом все заканчивается.Стоит аппарату простоять без работы с полгода, то простым устранением данной поломки дело редко заканчивается.В большинстве случаев начинают вылазить дополнительные проблемы.Поэтому после ремонта гонял аппараты по два три дня.За это время обычно слабые места проявлялись,ремонтировались и уж после этого аппарат отдавался клиенту с гарантией, что через три дня тебе морду не набьют:))))))). А тут такое...Снял ЦПГ, поставил другую и вся работа??? Ни регулировок ни диагностики....ужас!!!Кошмар!!! Триллер!!!Немного шуткую,но без юмора в этой жизни тяжковато вроде как...:)

Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор