Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Добрый день!Ребят подскажите купил китайца 125 кубов!там не понятка со шлангами!какой куда одевать не знаю искал не могу найти хотя бы картинку или описание двигатель 152 QMI! Зарание благодарен!!!
У вас в статье неправильное описание двухтактного двигателя !!! Именно из-за такого понимания новички снимают глушители вместе с резонаторами, чего делать никак нельзя так как будет обязательная потеря мощности, не упоминается самого главного, что вместе с отработавшими газами выходит и рабочая смесь! и чем форсированее двигатель, именно конструкция окон, тем больше этой смеси необходимо выбрасывать в выхлоп. Этот выброс кратковременный, всю выброшенную смесь надо обратно поместить в камеру сгорания через выпускное окно, в этом самую главную роль играет конструкция резонатора! дальше писать не буду просто посмотрите драг рейсинги Ямах banshee 350 и на их резонаторы, и как 350 кубов делает 1300 кубовых Хаябус. Резонатор на двухтактнике - это его наддув !!!
#141
матюха
14 Мая 2012 22:46
саня, расскажи поподробнее. может чем помогу