Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#81
ванек
26 Июня 2011 20:28

подскажите кто может ,где можно преобрести в челябинске поршневую минска


#82
влад
13 Июля 2011 23:15

фокс а ты попробуй жиклеры посмотреть заведи и покрути там ведь ограничитель есть и газулю покрути


#83
дед Федор
16 Июля 2011 12:56

скутер китай для ЕС WY50QT-7A 2т с раздельной смазкой.Трос газа имеет отвод внизу для регул-и подачи масла .Масло должно поступать под атмос-м давлением в разрежение. Насос вроде и не нужен. Там его нет?


#84
кингисепп
17 Июля 2011 13:00

не могу понять какой разход масла на 150сс,на 500км жрет литр масла 10w40.


#85
Павел
20 Июля 2011 21:05

Привет народ,прошлым летом стал счастливым обладателем stels 2T.нынче стал замечать,с выхлопной масло выкидывает.Заливаю двухтактную полусинтетику.Подскажите в чем может быть причина-карбюратор?кольца?маслонасос?или что-то другое.Заранее благодарен.


#86
Motorus
21 Июля 2011 01:08

Я бы на твоем месте не мешал скутеру работать. Смени лучше масло на синтетику. Я к примеру использую ХАДО. Оно сгорает хорошо. Масло и раньше выкидывалось но ты не видел недогара так как он последовательно заполнял глушитель. Пришла пора очистить глушитель от нагара. Если чувствуешь что тяга упала это может означать что переходы в глушаке покрыты нагаром и плохо пропускают выхлопные газы. Движок как бы бубнит и тоны выхлопа звучат глухо. Некоторый избыток масла вреда не принесет и защитит ЦПГ от преждевременного износа но приводит к ускоренному засорению выхлопной трубы.


#87
Демангельды
21 Июля 2011 17:42

скутер китай, zip 3, 4-х тактный, за 300 км пробега накрывается целиндро поршневая группа, ребят подскажите как тут целиндр смазывается, а то уже сил нет, разбирать и собирать этого гада.


#88
Виктория
21 Июля 2011 23:38

Большое спасибо за статью. Хоть с мужем будет о чем поговорить. А то он рассказывал, а я не догоняла. Теперь все наконец стало понятно.


#89
сов-й пенсионер
28 Июля 2011 18:35

Деман! Масло нормальное в картере , маслонасос , воздухофильтр, нормаль бензин.


#90
edwich
04 Августа 2011 18:19

ДА ХАРОШ ГНАТЬ на китайские 4-х тактники, на спидометре за 11000, один раз чистил карб. один раз проверял зазоры (0,04 и 0,05), один раз менял бензо фильтр, один раз менял грузики, один раз менял свечу, (всё это до первых 5000 км) Масло меняю каздые 2000 км. Бежит 70 легко, не на полный газ, VIPER LEGEND 2008 года.


#91
Макс
07 Августа 2011 13:31

всем привет, помогите новичку, какой скутер лучше взять? двух тактный или 4-х тактный??


#92
Игорь*
07 Августа 2011 14:08

всем привет, помогите новичку, какой скутер лучше взять? двух тактный или 4-х тактный??
-------
Вопрос, конечно, интересный.
Всё зависит от того, чего ты от скутера хочешь.
Если хочешь ездить быстро, но не долго - двухтактник.
А если хочешь неторопливой и беспроблемной езды, даже на дальние расстояния - то безусловно четырёх.
Но в любом случае расклад такой: 10км/час на 1л.с. мощности двигателя. Если двигатель 5 л.с, то и скорость будет в районе 50км/час. И от тактности двигателя почти не зависит. Но двухтактники более динамичные в разгоне.
И ещё два слова о затратах на 10.000км пробега: двухтактник примерно в полтора раза больше потребует денег, чем четырёх на расходные материалы.
Реально четырёхтактники "влезают" в заявленный расход 1,5 литра на сотню (для 50сс), тогда как двухтактники "жрут" примерно в два раза больше, чем написано - около 3-4 литров на сотню.
Вот где-то так.


#93
вадик
27 Августа 2011 19:10

четырехтактный 150куб. третий раз поймал клина. не могу найти на нем масляный насос. он есть???


#94
Игорь*
27 Августа 2011 22:05

четырехтактный 150куб. третий раз поймал клина. не могу найти на нем масляный насос. он есть???

Есть, а как же.
Набери в поисковике "Устройство 157QMJ"


#95
Артём
28 Августа 2011 10:45

завожу со стартера вроде признак подаёт то что сейчас заведётся но как только даю газку то всё как будто воздуха не хватает. из за чего это может быть?? помогите плиз!с пиналки заводится хорошо!


#96
андрей
04 Сентября 2011 19:49

как разобрать дьвигатель


#97
Дмитрий
17 Сентября 2011 21:43

У меня такая проблема...Менял кольца на поршне и клапана заменил. Собрал двигатель, не заводится. Цепь ставил на 3 такте как показано на этом сайте в разделе регулировки зазоров клапанов. Кстати заметил на 4 такте, когда выпускной клапан начинает закрываться, и еще не закрывшись начинает открываться впускной...это нормально? Подскажите кто знает в чем может быть проблема


#98
Motorus
17 Сентября 2011 23:02

Дмитрий, после замены клапанов нужно их притереть и проверить качество притирки.


#99
Suzuki
17 Сентября 2011 23:10

Такой вопрос ребят, снял воздухан, мопед не заводится, поставил руку к карбу, и при попытки заведения с кик стартера из него немного вылетает бенз, это болт обогащения нужно крутить?


#100
Motorus
18 Сентября 2011 00:46

В первую очередь замени обратный клапан (домик).

Вернуться к статье Сравнение и принцип работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор