”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#81
ванек
26 »юн€ 2011 20:28

подскажите кто может ,где можно преобрести в чел€бинске поршневую минска


#82
влад
13 »юл€ 2011 23:15

фокс а ты попробуй жиклеры посмотреть заведи и покрути там ведь ограничитель есть и газулю покрути


#83
дед ‘едор
16 »юл€ 2011 12:56

скутер китай дл€ ≈— WY50QT-7A 2т с раздельной смазкой.“рос газа имеет отвод внизу дл€ регул-и подачи масла .ћасло должно поступать под атмос-м давлением в разрежение. Ќасос вроде и не нужен. “ам его нет?


#84
кингисепп
17 »юл€ 2011 13:00

не могу пон€ть какой разход масла на 150сс,на 500км жрет литр масла 10w40.


#85
ѕавел
20 »юл€ 2011 21:05

ѕривет народ,прошлым летом стал счастливым обладателем stels 2T.нынче стал замечать,с выхлопной масло выкидывает.«аливаю двухтактную полусинтетику.ѕодскажите в чем может быть причина-карбюратор?кольца?маслонасос?или что-то другое.«аранее благодарен.


#86
Motorus
21 »юл€ 2011 01:08

я бы на твоем месте не мешал скутеру работать. —мени лучше масло на синтетику. я к примеру использую ’јƒќ. ќно сгорает хорошо. ћасло и раньше выкидывалось но ты не видел недогара так как он последовательно заполн€л глушитель. ѕришла пора очистить глушитель от нагара. ≈сли чувствуешь что т€га упала это может означать что переходы в глушаке покрыты нагаром и плохо пропускают выхлопные газы. ƒвижок как бы бубнит и тоны выхлопа звучат глухо. Ќекоторый избыток масла вреда не принесет и защитит ÷ѕ√ от преждевременного износа но приводит к ускоренному засорению выхлопной трубы.


#87
ƒемангельды
21 »юл€ 2011 17:42

скутер китай, zip 3, 4-х тактный, за 300 км пробега накрываетс€ целиндро поршнева€ группа, реб€т подскажите как тут целиндр смазываетс€, а то уже сил нет, разбирать и собирать этого гада.


#88
¬иктори€
21 »юл€ 2011 23:38

Ѕольшое спасибо за статью. ’оть с мужем будет о чем поговорить. ј то он рассказывал, а € не догон€ла. “еперь все наконец стало пон€тно.


#89
сов-й пенсионер
28 »юл€ 2011 18:35

ƒеман! ћасло нормальное в картере , маслонасос , воздухофильтр, нормаль бензин.


#90
edwich
04 јвгуста 2011 18:19

ƒј ’ј–ќЎ √Ќј“№ на китайские 4-х тактники, на спидометре за 11000, один раз чистил карб. один раз провер€л зазоры (0,04 и 0,05), один раз мен€л бензо фильтр, один раз мен€л грузики, один раз мен€л свечу, (всЄ это до первых 5000 км) ћасло мен€ю каздые 2000 км. Ѕежит 70 легко, не на полный газ, VIPER LEGEND 2008 года.


#91
ћакс
07 јвгуста 2011 13:31

всем привет, помогите новичку, какой скутер лучше вз€ть? двух тактный или 4-х тактный??


#92
»горь*
07 јвгуста 2011 14:08

всем привет, помогите новичку, какой скутер лучше вз€ть? двух тактный или 4-х тактный??
-------
¬опрос, конечно, интересный.
¬сЄ зависит от того, чего ты от скутера хочешь.
≈сли хочешь ездить быстро, но не долго - двухтактник.
ј если хочешь неторопливой и беспроблемной езды, даже на дальние рассто€ни€ - то безусловно четырЄх.
Ќо в любом случае расклад такой: 10км/час на 1л.с. мощности двигател€. ≈сли двигатель 5 л.с, то и скорость будет в районе 50км/час. » от тактности двигател€ почти не зависит. Ќо двухтактники более динамичные в разгоне.
» ещЄ два слова о затратах на 10.000км пробега: двухтактник примерно в полтора раза больше потребует денег, чем четырЄх на расходные материалы.
–еально четырЄхтактники "влезают" в за€вленный расход 1,5 литра на сотню (дл€ 50сс), тогда как двухтактники "жрут" примерно в два раза больше, чем написано - около 3-4 литров на сотню.
¬от где-то так.


#93
вадик
27 јвгуста 2011 19:10

четырехтактный 150куб. третий раз поймал клина. не могу найти на нем масл€ный насос. он есть???


#94
»горь*
27 јвгуста 2011 22:05

четырехтактный 150куб. третий раз поймал клина. не могу найти на нем масл€ный насос. он есть???

≈сть, а как же.
Ќабери в поисковике "”стройство 157QMJ"


#95
јртЄм
28 јвгуста 2011 10:45

завожу со стартера вроде признак подаЄт то что сейчас заведЄтс€ но как только даю газку то всЄ как будто воздуха не хватает. из за чего это может быть?? помогите плиз!с пиналки заводитс€ хорошо!


#96
андрей
04 —ент€бр€ 2011 19:49

как разобрать дьвигатель


#97
ƒмитрий
17 —ент€бр€ 2011 21:43

” мен€ така€ проблема...ћен€л кольца на поршне и клапана заменил. —обрал двигатель, не заводитс€. ÷епь ставил на 3 такте как показано на этом сайте в разделе регулировки зазоров клапанов.  стати заметил на 4 такте, когда выпускной клапан начинает закрыватьс€, и еще не закрывшись начинает открыватьс€ впускной...это нормально? ѕодскажите кто знает в чем может быть проблема


#98
Motorus
17 —ент€бр€ 2011 23:02

ƒмитрий, после замены клапанов нужно их притереть и проверить качество притирки.


#99
Suzuki
17 —ент€бр€ 2011 23:10

“акой вопрос реб€т, сн€л воздухан, мопед не заводитс€, поставил руку к карбу, и при попытки заведени€ с кик стартера из него немного вылетает бенз, это болт обогащени€ нужно крутить?


#100
Motorus
18 —ент€бр€ 2011 00:46

¬ первую очередь замени обратный клапан (домик).

¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
п€ть и п€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор