Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


#1101
Кулибин
18 Февраля 2013 02:24

Алексей,ты всегда веришь что тебе говорят продавцы,а у меня на скутере вместо руля штурвал с самолёта так легче на нём рулить по воде


#1102
dedok61
19 Февраля 2013 14:40

Тема подвески ни кого не заинтерисовала наверное ВСЕМ нравится ездить на Бревнах а жаль...DEDOK...


#1103
Тоха
19 Февраля 2013 18:22

У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.


#1104
Дмитрий
23 Февраля 2013 16:52

Встанет ли двигатель 152qmi на sym orbit 50 без доработак? (Родной двигатель 139qmb)


#1105
СЕВЕР
24 Февраля 2013 08:03

Дмитрий
23 Февраля 2013 16:52 поставь лучше от запорожца или москвича быстрее на тот свет попадешь и без лишних мучений если в голове нехера нет


#1106
Тоха
24 Февраля 2013 14:58

У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.


#1107
СЕВЕР
24 Февраля 2013 15:28

Тоха
24 Февраля 2013 14:58 Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? Обязательно перекинуть иначе или не заведешь или выведешь двиг из строя.


#1108
Руслан
27 Февраля 2013 19:45

У меня скутер Racer RC50QT-3 хочу поставить поршень в месте цилиндром на 80куб.см.А стоит на 50куб.см. Не будет ли он перегреваться?И подойдет ли крепление? И сколько будет стоить комплект примерно? в Башкортостане


#1109
СЕВЕР
27 Февраля 2013 20:31

Руслан
27 Февраля 2013 19:45 тебе что не терпиться его угробить 4ткт это не 2ткт здесь нужны знания и руки


#1110
Денис
28 Февраля 2013 09:42

Руслан
27 Февраля 2013 19:45. Здарова у меня такой же скутер я поменял и всё подошло. Только с этим цилиндром придётся менять кешку. Я год проездил и у меня всё нормально работает. Вот жду лето чтоб ещё попробовать одну штучку. Как сделаю сразу сообщю.


#1111
СЕВЕР
28 Февраля 2013 21:08

Ну блин еще один тупорыл безграмотный


#1112
Воронеж
05 Марта 2013 00:45

У меня Irbis Nirvana 150cc. Прошел 3500 Этот аппарат такого типа первый у меня.Нареканий вроде нет.Я хочу поставить Би Ксенон.Все на руках-блоки розжига,провода,реле.Я уже поставил реле на свет и засунул две лампы по 55W,но ночью на мокром асфальте все равно плохо видно.Мне скутеристы говорят что генератор не выдержит нагрузки не смотря на две линии релюшек и сгорит!!! Помоему бред,но если кто уже ставил подскажите пожалуйста! Заранее спасибо...


#1113
Stinger тюнинг
06 Марта 2013 16:02

Добрый день.
Имею скутер Stinger(китаец) отдал,поставили цпг80куб.,проехал пару километров(вроде бы лучше,не более 30 км.ч)стало вроде бы заливать или недостаточно смеси.Разобрал карб,резиновая прокладка оказалась дырявой.Хочу купить новый карб.Нужно ли покупать карб на 80,или что вообще делать?или новую поршневую лучше уже поставить(какую лучше?) какой ремень ставить,прежний владелец запутался в ремнях,и толком не смог обьяснить какой родной ремень.Или родной уже не пойдёт?Вообще что по-хорошему сделать?всё наверняка заменить?Какие фирмы и номера запчастей нужны? Если кто в курсе,пож.подскажите новичку.
Очень всем благодарен!


#1114
СЕВЕР
06 Марта 2013 19:02

Stinger тюнинг
06 Марта 2013 16:02 Слишком много вопросов 1 80сс для него много это плохо для колена оптимальный вариант 72сс поршень на 47 затем дополнительная регулировка карба и все скоростной режим при этой кубатуре 40-65 км кратковременно можно 70 при обгоне например тогда двиг прослужит долго и счастливо купи новый карб и пусть отрегулируют спецы никогда ни при каких обстоятельствах не доверяй всезнайкам поцам у меня такой же 3 года ездию и не нарадуюсь и не одного отказа не было


#1115
иван
09 Марта 2013 09:55

здрасте! в прошлом году поменял поршневую с 50 на 72сс. при обкатке новых деталей кит вел себя нормально. после пробега 2000км (с новой поршневой) стал повышать скорсть и соответственно обороты, тут и начались проблемы: двигатель и вариатор стали перегреваться, каждые 100км рвался ремень, плавились грузики. скутер 4х тактный raicer sagita. кто что может подсказать буду благодарен ведь скоро начнется сезон не охото пропустить(((


#1116
Явчина
09 Марта 2013 21:17

Иван больше охлаждение...доп.кожух


#1117
иван
11 Марта 2013 13:36

Явчина, мона побольше инфо? какой кожух? куда? я че вообще подумал может под башку сосет воздух.


#1118
Александр
13 Марта 2013 17:37

доброе время суток_) ребят, подскажите, скутер у которого заводская поршневая 80 куб. можно ли расточить под 100-125 куб.?? если да-то при этом ничего не повредится и есть вообще смысл?


#1119
Sinner_04
19 Марта 2013 16:35

Подскажите пожалуйста какой двигатель подойдет на sy orbit 50?


#1120
РОМАН
20 Марта 2013 01:00

139qmb

Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор