Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Алексей,у меня Атлант150 4т,купил новый прошлым летом,больше 60 не шел,-и это где-то на середине газа.Дальше как будто кран перекрывали.Оказалась труба от полтинника,а диаметр у ей в полтора раза меньше(сечение проходное соответственно раза в два),чем выходное из цилидра.Рискну предположить,каждому обьему-своя труба.Нашел соответствующую,надрезал загибал варил,в том же глушаке разместил трубки побольше и по первому снегу опробовал.Стал и разгоняться пошустрей, и просится добавить газу там,где до этого глох.Пока обкатка да и не сезон в под москоье,жду как подсохнет.А звук...до того как на пекрестках пытался заводить-думал заглох,так тихо работал на общем фоне.Сейчас похоже на старый Минск с дырявым глушак ом,но тут мои косяки как сварного спеца-нажег мелких дыр,не заметил и натянул на место родной декоративный кожух.Как люминий прогорит,сбацаю из нержавейки.Но по звуку слышно- самец.Искал до этого родной на150,везде предлагают то же самое и божатся что других не бывает.Может я такой удачливый.Про саксофоны не берусь судить.Везде пишут что все специально рассчитано,но под какой обьем и обороты?Был какой-то Каденаси,открывший эффект имени себя,кажись на основе того эффекта все трубы рассчитываются,помогает улучшить и увеличить...А большинству продавцов имхо главное продать.Да,тонкость-если мотор 4тактника собран под 95й бензин а ездит на 92м,это не только вредно,но и мощность теряется.Топлива столько же.а качество увы .Пробовал наВенте50,там уже с завода шло с обьемом 72,разница где-то червонец.Мне тоже про Атлант при продаже сказали 92,а в инструкции-95.Разница имхо в прокладке-на92м примерно1,2-1,5мм паронитовая с кордом и ободком по краю а для95го фольга не то жесть тисненая.И то и другое продается и меняется без проблем но без разборки не поймешь что в бак лить на самом деле надо.Такой вот не то совет не то мысли вслух.А с Вентой(максик с маленьким движком)провозился сезон,шлифмашинкой расширил вход и выпуск и под клапанами пошлифовал,поставил усиленный ремень к
baotian bt 49 qt описание есть на сайте могу фото скинуть,он просто ездит всего 50 и с пригорка 60 но в основном 45-50 ,http://www.google.ru/imgres?q=baotian+bt+49+qt-49+d&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1366&bih=643&tbm=isch&prmd=imvnsfd&tbnid=RDv8HcqwybK6JM:&imgrefurl=http://www.motobloki35.ru/catalog_item.php%3Fid%3D87&docid=Fm0_NEyRC8hvAM&imgurl=http://www.motobloki35.ru/images/catalog/catalog_18767121251263056011.jpg&w=403&h=408&ei=Epp0T9zDOIKbOqPb_Us&zoom=1&iact=hc&vpx=385&vpy=280&dur=258&hovh=226&hovw=223&tx=118&ty=104&sig=108319701635067205078&page=2&tbnh=134&tbnw=132&start=21&ndsp=27&ved=1t:429,r:8,s:21
Алексей я не знаю какой ограничитель вы снимали их там нет.В самом начале гофрированного хоботка воздухана стоит заглушка с 4 отверстиями ее нужно снять это первое второе сверху на карбе стоит металическая или пласмассовая заглушка на 2 винтах под ней находится диафрагма дозирующей иглы ее (иглу) нужно поставить в такое положение при котором двиг будет работать нормально обычно 3 или 4 риска сверху при правильной настройке скут должен прибавить в скорости на 5-8 км предупреждаю это очень кропотливая работа требующая определенных знаний опыта и интуиции в противном случае может быть обратный результат
#381
сергей
23 Марта 2012 21:39
Алексей,у меня Атлант150 4т,купил новый прошлым летом,больше 60 не шел,-и это где-то на середине газа.Дальше как будто кран перекрывали.Оказалась труба от полтинника,а диаметр у ей в полтора раза меньше(сечение проходное соответственно раза в два),чем выходное из цилидра.Рискну предположить,каждому обьему-своя труба.Нашел соответствующую,надрезал загибал варил,в том же глушаке разместил трубки побольше и по первому снегу опробовал.Стал и разгоняться пошустрей, и просится добавить газу там,где до этого глох.Пока обкатка да и не сезон в под москоье,жду как подсохнет.А звук...до того как на пекрестках пытался заводить-думал заглох,так тихо работал на общем фоне.Сейчас похоже на старый Минск с дырявым глушак
ом,но тут мои косяки как сварного спеца-нажег мелких дыр,не заметил и натянул на место родной декоративный кожух.Как люминий прогорит,сбацаю из нержавейки.Но по звуку слышно- самец.Искал до этого родной на150,везде предлагают то же самое и божатся что других не бывает.Может я такой удачливый.Про саксофоны не берусь судить.Везде пишут что все специально рассчитано,но под какой обьем и обороты?Был какой-то Каденаси,открывший эффект имени себя,кажись на основе того эффекта все трубы рассчитываются,помогает улучшить и увеличить...А большинству продавцов имхо главное продать.Да,тонкость-если мотор 4тактника собран под 95й бензин а ездит на 92м,это не только вредно,но и мощность теряется.Топлива столько же.а качество увы .Пробовал наВенте50,там уже с завода шло с обьемом 72,разница где-то червонец.Мне тоже про Атлант при продаже сказали 92,а в инструкции-95.Разница имхо в прокладке-на92м примерно1,2-1,5мм паронитовая с кордом и ободком по краю а для95го фольга не то жесть тисненая.И то и другое продается и меняется без проблем но без разборки не поймешь что в бак лить на самом деле надо.Такой вот не то совет не то мысли вслух.А с Вентой(максик с маленьким движком)провозился сезон,шлифмашинкой расширил вход и выпуск и под клапанами пошлифовал,поставил усиленный ремень к