Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всегда есть различные способы повышения мощности. Вот ещё несколько проверенных: 1. Турбонаддув. Единственная проблема, это найти такую малую турбину. Либо принудительное нагнетание воздуха "ракушкой" электромотором . 2. Применение самодельного ионизатора на вход воздуха (поможет с небольшим увеличением тяги на 10-15% + экономия топлива). 3. Расточка цилиндра под больший размер поршня или компрессионных колец, так называемых первый ремонт, второй и т.д. 4. Проточка поршня на станке грамотным токарем паза для третьего компрессионного кольца (увеличивает степень сжатия), а это повышение мощности + побочные проблемы, которые решаемы. 5. увеличение камеры сгорания, даст приток хорошей мощности, по сути, форсирование. 6. Попытка установить непосредственный впрыск, т.е. избавиться от карбюратора навсегда и получить что-то вроде инжекторного впрыска. 7. И однозначно ставить прямоток! А теперь простые цифры прироста в мощности в %: а) ракушка (турбонаддув) 50% б) Расточка от 20 до 50 % в) прямоток до 30 % Не трудно подсчитать, что двухцилиндровое двигло в 30 л.с., после доработки давало более 60 л.с., правда, моторесурс до кап. ремонта упал вдвое. ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО НА МОТОЦИКЛАХ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ!!! А с двухтактниками возиться нет никакого желания - это прошлый век + гемор, т.к. конструктивно устарели, не имеют широкого диапазона тюнинга и не гибкик в настройках!
Raser. Тебе придётся менять каленвал, на более мощный. По началу родной каленвал будет вывозить такую мощь, но не надолго километров на 400 примерно. Проверил на своём опыте.
скажите а ионизатор воздуха обязательно самодельный должен быть или можно маленький автомобильный тот что от прикуривателя работает всунуть в воздуховод?
а если на скутере китай стоит стандартная цпг 80куб. едет 100 проврено а чтоб добится больше скорости какой цпг тюнинг цпг надо ставить и сколько кубов а да и пожалуйста можно написать сразу и карб,вохдухан,коленвал,воздушный фильтр,и сариатор с сцеплением и редукторам всё класса RASING и сколько это примерно будет стоить заранее благодарен
#341
макс
09 Января 2012 12:20
скажите какой размер у ремня на вариатор скутера Рапира????????????