Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


#121
Илья
07 Февраля 2011 16:08

ниче интересного... я это уже давно прочел...


#122
Иван
08 Февраля 2011 07:03

илья... как я тебя понимаю!


#123
Gryphon
25 Февраля 2011 09:46

Скажите как убирать царапины и можно ли купить пласмасу наружнего корпуса?


#124
Gryphon
25 Февраля 2011 09:46

Скажите как убирать царапины и можно ли купить пласмасу наружнего корпуса?


#125
Клима
25 Февраля 2011 13:20

конечно можно,но это обойдется тебе в круглинькую сумму,лучше возьми наждачку"нулевку" и аккуратно зачисть(если конечно царапина незначительная)


#126
Соперник
25 Февраля 2011 19:19

главное не перешкурь! ато будет беспонтово смотреться.я знаю,работаю в серваке(автосервис)


#127
Леонид
06 Марта 2011 14:34

Хотел поставить галогены 2х35вт.В инструкции-написано про одну фару 35вт,а у меня 2х25вт.Где можно узнать сколько ват нагрузки(одновременно)может выдержать мой генератор,кокой у него запас? Пока не узнаю не могу ничего добавлять.Я приблизительно подсчитал максимальную нагрузку,вышло 110 ват(по 1 вату добавлял на сигнал,GPR,тахометр и сч.топлива-так,как не знаю какую долю они жрут-но ведь жрут тоже,да?)Подскажите кто, что знает.Заранее благодарен.У меня китаец HT50QT-6.почта[email protected] или [email protected]


#128
вальдемар
08 Марта 2011 18:21

а что вы скажите про расточку форсунка говорят что кубатура растет порядочно .


#129
Алексей
10 Марта 2011 22:55

люди кто знает можно ли на двухтактный скутер HIKER 50 поставить более большую ЦПГ???


#130
Санек
11 Марта 2011 04:36

я думаю что можно,НО,1) сначало её надо найти. 2) прийдёться менять коренные подшипники. 3) дорого... Смотри сам.


#131
Алексей
11 Марта 2011 22:10

я ее нашел новую у поставщика за 550р цилиндр+поршень и кольца))) а для чего подшипники менять?? я считаю что лучше заводских новые не найдешь))) или я чего то не понимаю???


#132
Иван
12 Марта 2011 18:21

Алексей. Если ставишь ЦПГ больше чем 72-75сс то в любом случае нужно менять подшипники! и не только! коленвал тоже придется поменять! иначе... короче если не поменяешь вал двигу в конце концов заклинит! результат: запоротая насмерть ЦПГ, коленвал, те же подшипники и т. д.! и еще... че это за поршневая такая за 550р?! я на "муравей" в прошлом году нулевую поршневую покупал за 2500р!


#133
Алексей
12 Марта 2011 22:24

она тоже нулевая просто один мой оч хороший друг еще со школы сейчас работает поставщиком мото запчастей вот по этому и 550 рублей)) а коленвал какой нужен под 72-75сс)) и какие подшипники нужны (я говорю не про их размеры)


#134
Иван
13 Марта 2011 17:57

под 72-75сс коленвал и подшипники можно оставить родные. если больше чем 72-75сс то ставь ЛЮБОЕ что подходит к твоей двиге но УСИЛЕННОЕ. запчасти лучше покупай брендовые, китай не бери у него ресурс в несколько раз меньше! если например у брендовой ЦПГ на 4т ресурс 30000км минимум, то у китая 10000-15000км в лучшем случае!


#135
Алексей
15 Марта 2011 20:22

спасибо Вань!!!


#136
Михаил
21 Марта 2011 00:16

Всем привет, пара, очень важных для меня вопросов:
скутер Stels Arrow Benelli 2008 года, после замены поршневой на 72ую, очень тугой холодный запуск, сказали что это нормальная картина-мол не хватает мощности зажигания после изменения кубатуры, в том числе заводится в основном только с кика. Если это правда, можно ли повысить мощность системы зажигания?
Нужно ли на этой модели менять коммутатор? писали что можно определить по тахометру, но не совсем понял как?
Очень буду признателен, особенно важен первый момент.


#137
AirZone э)
21 Марта 2011 08:21

После изменения кубатуры, т.е. карб, поршневая с цилиндром, выхлоп... само собой увеличивается объём ))) сам с себя ржу, в общем чем больше объём тем раньше нужно поджигать смесь, мощность зажигания, грубо говоря мощность искры ни как не влияет, функционально она делает то же что и "в твоём случае" на 50см, попробуй поэксперентировать с моментом зажигания, т.е. с датчиком хола, его нужно попробывать передвинуть на несколько мм в противоположную сторону нормального ващения коленвала, надеюсь ты меня понял, а то какое то объяснение запутанное получлось )


#138
Александр
21 Марта 2011 08:57

Не мешайте двигателю работать. Не вмешивайтесь в работу зажигания. Все дело в количестве бензина. Для увеличенного обьема нужно увеличенное количество бензина. Регулировать зажигание только после настройки подачи бензина.


#139
Александр
21 Марта 2011 09:07

Скорость горения топливной смеси уменьшается пропорционально обеднению смеси. Вот для этого и нужно ставить более раннее зажигание. Искра поджигает любые обьемы цилиндра. Вы сами знаете какую кубатуру могут иметь бензиновые двигатели.


#140
Хондрей
22 Марта 2011 08:39

А, вот мне от "тюна", ни скорость, по большому счету, нужна, согласен ездить на номиналке,но шагать уже от новых характеристик. Дайте мощьность,но в том же корпусе.

Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор